Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
Y

Yulya-tt

Новичок
Июн
2
0
Ну и на что же меняют тормоза? Турбу?
И все же ездят на вварном каркасе, да?

С движком Европу "обманули".

Если вас очень сильно раздражают мои посты , так и напишите, я не обижусь. Еще раз повторюсь для меня лично не стоит выбор или сти или а45амг. Оба варианта мне не подходят. Я не хотела задевать чувства никого на этом форуме. Высказала корректно свое личное мнение. Не более. Нравиться сраться, не со мной.
 
Последнее редактирование:
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Если вас очень сильно раздражают мои посты , так и напишите, я не обижусь. Еще раз повторюсь для меня лично не стоит выбор или сти или а45амг. Оба варианта мне не подходят. Я не хотела задевать чувства никого на этом форуме. Вы сказала корректно свое личное мнение. Не более. Нравиться сраться, не со мной.
он может не так это подумать :b:
обидится еще )))))))
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Если вас очень сильно раздражают мои посты , так и напишите, я не обижусь. Еще раз повторюсь для меня лично не стоит выбор или сти или а45амг. Оба варианта мне не подходят. Я не хотела задевать чувства никого на этом форуме. Высказала корректно свое личное мнение. Не более. Нравиться сраться, не со мной.
Во 1-ых - где срач? С моей стороны все аргументированно, но более благосклонно к СТИ (СТИ-клуб как никак).
Во 2-ых - если Вам не не нра ни то, ни другое, то о чем тогда разговор? Зачем? Какой Ваш посыл тут?
В 3-х - все претнезии сводятся к цене, с чем я впринципе согласен.

да она вообще молодец!
+1000000 за неё )))) и главное умная, что не частно встретишь последнее время...
а вот мужики че-т разочаровывать стали, все чаще дебилы и тупицы..

:newyear:
 
Y

Yulya-tt

Новичок
Июн
2
0
Ну и прекрасно! Мир дружба ! Спасибо всем , кто поддержал. Я попыталась объяснить, что машины разные, не будет этот амг на треке в таком же объеме как субары. Новой сти тоже не будет на треке в большом количестве , не выгодно. А как городской автомобиль, новая сти проиграет мерседесу, вот и все. Разные! Обидно, что японцы этого не понимают.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Насколько я знаю, тормоза меняют все, и диски и суппорта. Движки либо ковка, либо другие ставят. Жесткий кузов тоже доделывают, турбины сток не актуально. Для трека сти готовят. И половину машины выбрасывают и ставят другое. Тогда она нереально едет! И это ее плюс. Создать свой личный автомобиль. Если сравнивать сток новой сти и амг , то тут за эти деньги мерседес как то по цивильнее ,и технически и морально.
И грб стоила намного дешевле новой сти. ( если не брать распродажные предложения новой сти) , так как продажи ее не оправдались.
Черные сток брембы (диски, колодки) лучше большинства афтемаркета, меняют по недомыслию ("тюнинг ради тюнинга"), следующий уровень это не endless 6pot...Сток движок с качественной донастройкой, охлаждением и правильной эксплуатацией выдерживает агрессивную езду со сток турбиной. С ней авто может быть очень быстр (замена на ведро - имхо неверный тренд). Жесткость кузова распорки радикально не улучшат, сорта стали и заводская сварка с цинкованием в ванне...Трек - вообще отдельная история. Техническая реализация трансмиссии в стоке мне нравится больше в сти, чем в амг.

Но в одном идейном моменте вы абсолютно правы - возможность собрать конструктор. А вот каким он будет, зависит уже от твоих познаний и бюджета. Не вижу смысла трогать авто, чтобы ставить массовый не мотоспорт продукт (так во всем - с турбинами, подвеской, тормозами...).

Вообще, чем больше знаешь STI, тем меньше хочется сравнивать его с другими авто - вещь в себе, очень самобытная.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Ну и прекрасно! Мир дружба ! Спасибо всем , кто поддержал. Я попыталась объяснить, что машины разные..как городской автомобиль, новая сти проиграет мерседесу, вот и все. Разные! Обидно, что японцы этого не понимают.
+1, мое почтение))
ГРБ с Лисой вообще не верно сравнивать (ИМХО). Одна заготовка, омологатор, другой городской комфортный авто с дешевым салоном и хорошими креслами.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
+1, мое почтение))
ГРБ с Лисой вообще не верно сравнивать (ИМХО). Одна заготовка, омологатор, другой городской комфортный авто с дешевым салоном и хорошими креслами.
Хахаха, а лиса - это типа омологатор для ролистов!!111:podstol:
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
ГРБ с Лисой вообще не верно сравнивать (ИМХО). Одна заготовка, омологатор, другой городской комфортный авто с дешевым салоном и хорошими креслами.
В случае с STI, на мой взгляд, информативнее сравнивать именно поколения, а не с другими авто (с потребительской позиции сравнивать можно всё). Это позволяет видеть тенденции развития однажды выбранной концепции. Читая обзоры проф. автожурналистов о STI, часто возникает ощущение "неправильного" восприятия у них автомобиля...С чем можно сравнить STI? Есть только один визави, но и тот имеет иную техническую реализацию, сравнение условно...
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Хахаха, а лиса - это типа омологатор для ролистов!!111:podstol:
Если быть внимательным, то этому есть основание. Если...
Astons Продажи автомобиля, его положение на вторичном рынке, а так же "средний покупатель" - как правило это и подтверждают.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Astons Продажи автомобиля, его положение на вторичном рынке, а так же "средний покупатель" - как правило это и подтверждают.
Я убежден в понимании руководством "маленькой автомобильной компании" (с) адекватного значения STI для развития subaru. Продажи такого автомобиля по определению не могут быть большими. Но он играет роль акселератора продаж остальной линейки, поддерживает имидж бренда - "посмотрите как мы умеем делать".
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Если быть внимательным, то этому есть основание.
Да, действительно, раньше необходимость омологации раллийной заготовки решала, и STI был вне большого рынка. Сегодня STI - это продукт со своей потребительской нишей. Только началось это раньше лисы, не в один момент...
 
Y

Yulya-tt

Новичок
Июн
2
0
И еще, последние 5 копеек. Я когда называла сти конструктором, это значит что в этом то и есть ее прелесть и уникальность. Если это не одна машина в семье, есть деньги и желание, это вечно новый автомобиль, не надоедающий по ощущениям. Поменял турбину, едет совсем по новому, перенастроил, опять же все другое. Это созидательный процесс для мужчин , ( у женщин обычно не хватает мозгов и времени ), увлечение с результатом, своя жизнь, не зависимо от появления других автомобилей. Вот собственно и все.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
"Рукоплещу даже не стоя, а подпрыгивая"
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
меня могут сейчас некоторые неправильно понять в меру своей испорченности, но вот еще бы фото в профильный женский раздел и можно идти поручаться за клубную карту ))))))
 
Y

Yulya-tt

Новичок
Июн
2
0
меня могут сейчас некоторые неправильно понять в меру своей испорченности, но вот еще бы фото в профильный женский раздел и можно идти поручаться за клубную карту ))))))

С пониманием, все нормально. В женский отдел с фото не могу. Дома не поймут. А поручиться за меня много кто может. Я не часто пишу, и сильно не мельтешу , но знакома со многими лично.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
С пониманием, все нормально. В женский отдел с фото не могу. Дома не поймут. А поручиться за меня много кто может. Я не часто пишу, и сильно не мельтешу , но знакома со многими лично.
ну правила все-таки, традиции клуба )))))
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
И еще, последние 5 копеек. Я когда называла сти конструктором, это значит что в этом то и есть ее прелесть и уникальность. Если это не одна машина в семье, есть деньги и желание, это вечно новый автомобиль, не надоедающий по ощущениям. Поменял турбину, едет совсем по новому, перенастроил, опять же все другое. Это созидательный процесс для мужчин , ( у женщин обычно не хватает мозгов и времени ), увлечение с результатом, своя жизнь, не зависимо от появления других автомобилей. Вот собственно и все.
Хорошо сказано!) согласен полностью))
 
Сверху