Приезжайте в Казань на трек. Попробуйте проехать 3 боевых круга подряд, потом поговорим.
Тогда я сейчас скажу, что в бюджет и той и той машины можно купить порше и добро пожаловать на северную петлю!
Плюс, я думаю, стоит учитывать стоимость кузовни и уличного тюнинга. На субу уже давно протоптанные дороги сотней машин как быстро ехать рулон, на стихи легко найти свап комплекты на 15шки под грунт и лёд. И кузовщина стоит на порядок дешевле.
Мы сравниваем не сравнимое, как я и писал несколько страниц назад.
Там где у Вас кончатся колодки на сток брембах на СТи, после 2ух кругов на "крутых" уже будет не хватать подвески, после 10 - каркаса, после 20 - мотора (как пример). Нужно знать грань "стока" и езду для себя, и регламент на "турбосток" или около-стоковые машины и езду на результат.
Суба заводится в -28, в открытый люк на 110 отделывается балоном (даже не диском), а у мерса банально такой практики я думаю еще нет (как минимум у участников нашей дискуссии).
Отдалясь в отдельные грани разных направлений использования авто можно бесконечно выявлять минусы у обоих авто. Кому-то покажется бездарным привод 4матик (ведь только кватро и симетрикал авд въехали на тесте в ледовую горку).
Возможно в сегменте очень узкого круга людей, которые выбирают между новой сти, эво или а45 появится еще один достойный конкурент, чтобы теперь ломать голову в трех направлениях. Сразу честно говорю - это не я. Есть ли в данной теме такие?