На переднем приводе боком по дуге можно ехать тормозя левой ногой. Это не считая банальной инерции (но это пока она не кончится) или ручника (но это дольше левой ноги и руку с руля убирать). Это если для красоты...
А на скорость ИМХО на переднем и полном приводе надо ехать одинаково. )))) И передний и полный привод любят прямые колёса.
Машина не должна разгоняться боком, тормозить боком может, но когда встал на газ - чем она прямее будет стоять, тем лучше, ибо так машина лучше всего разгоняется, хоть полный привод, хоть передний. И чем прямее колеса, тем лучше - так тяга сильнее всего. Во смотри на передние колеса:
http://www.youtube.com/watch?v=ekMoWOg1HsQ
Рейслоджиком очень хорошо видно, на торможении хоть как тормози, особо много не выиграешь и не проиграешь, но если машина после того как встал на газ (там откуда она разгоняться должа) поехала боком - минус сразу дикое количество времени. Особенно хреново если она долго после вершины скользит вбок вместо того, чтобы ехать вперед. В одном повороте можно слить две-три секунды.
http://www.youtube.com/watch?v=ebaOM2Wj_iA - вот совершенно ламерский выход, пример того, о чем я говорю.
А во показательный ролик -
http://www.youtube.com/watch?v=D5CniTX_kPY пилот тормозит боком, а выход прямой (ну насколько он его смог прямым сделать после такого кенблокерства).