Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Не думаю, что владельцы 45-го побегут соревноваться с пацанами на лед. Т.к. клиренс, ходы подвески и довольно дорогие бампера не будут этому способствовать. А так, его же еще зимой не тестили, вдруг вальнет, а?
вальнет пару брустверов. почему бы и нет? :)
все-таки суба пока самая универсальная. Все согласны, кроме цены недостатков и нет)
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Не думаю, что владельцы 45-го побегут соревноваться с пацанами на лед. Т.к. клиренс, ходы подвески и довольно дорогие бампера не будут этому способствовать. А так, его же еще зимой не тестили, вдруг вальнет, а?
Да ну, не смеши, А45 тачка хлам.
Полный привод уродский, на попу не больше половины идет (в лучшем случае).
Тормозишки - вообще скобы, смех.
И так далее и тому подобное.

Там кроме удобного по моменту, с хорошей мощностью двигателя и скорострельной коробки (с места быстро пулять) ничего больше нет.
Ресурс этого "хайтека" совершенно не внятен на данный момент. А учитывая плохой ресурс всего современного немецкого......

Эта машина ни зимой, ни летом не может иметь амбиций в спорте.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Да ну, не смеши, А45 тачка хлам.
Полный привод уродский, на попу не больше половины идет (в лучшем случае).
Тормозишки - вообще скобы, смех.
И так далее и тому подобное.

Там кроме удобного по моменту, с хорошей мощностью двигателя и скорострельной коробки (с места быстро пулять) ничего больше нет.
Ресурс этого "хайтека" совершенно не внятен на данный момент. А учитывая плохой ресурс всего современного немецкого......

Эта машина ни зимой, ни летом не может иметь амбиций в спорте.

:podstol::podstol:

просто ворвался так сказать )))))))))
коммент зачОоооот !!!

так тема еще страниц 100 проживет - однозначно ;)
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Мерс-хауно! авторитетно заявляю!
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Я не ворвался, а давно уже писал тут. Я стараюсь объективно смотреть на вещи, без пелены фанатства на глазах.

Ну ладно, про тормоза я признаю погорячился. У меня во дворе есть A серия с шильдом AMG, я подумал, что это и есть A45. Так там тормоза как раз скобы с перфорированными дисками.
На картинках посмотрел - вроде тормоза 4 поршня.

Но остальное все верно.

Почему такой фан этой машины еще не купил ее и не порвал всех на треке ?
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Патамушта это премиум! А на премиум каре не пристало дергаться со всяким рисовозками! И тем более, на треке! Важно само осознание того, что ты можешь всех "дернуть", а не само "дергание")))) этаж мерцедес!!! *с придыханием так*
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Все жду, когда уже кто-то купит эту микро-AMG и компетентно отпишется! Одни теоретики-гадалки, мля!

З.Ы. ГРБ рулит!!!
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Я не ворвался, а давно уже писал тут. Я стараюсь объективно смотреть на вещи, без пелены фанатства на глазах.

Ну ладно, про тормоза я признаю погорячился. У меня во дворе есть A серия с шильдом AMG, я подумал, что это и есть A45. Так там тормоза как раз скобы с перфорированными дисками.
На картинках посмотрел - вроде тормоза 4 поршня.

Но остальное все верно.

Почему такой фан этой машины еще не купил ее и не порвал всех на треке ?
это ты себе? ))))
если мне, то я ее никогда и не куплю, лучше Порш ))))) и тема не об этом ;)

у нас опять, Санта-Барбара, 539 серия ))))) опять в то же русло возвращаемся.....
потом снова кто-то видос выложит, потом опять про тюнинг, затем все согласят, что грб стоит все-таки дорого нереально и они ее брать не будут, а затем "старая реплика" а45амг - гавно, суба рулит :mad:: и так 659 серия сериала Санта-Барбара - продолжение...
--->>>>> читайте на сти-клубе :)
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Коля, купи А45, не изменяй себе!
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
этому мерину бы мешалку - был бы ураган.
а то четырехступный автомат печаль
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
у нас опять, Санта-Барбара, 539 серия ))))) опять в то же русло возвращаемся.....
потом снова кто-то видос выложит, потом опять про тюнинг,
А чего в этом плохого? Мы обсуждаем машину, это нормально.
Если не нравится, можно не участвовать.
затем все согласят, что грб стоит все-таки дорого нереально и они ее брать не будут, а
затем "старая реплика" а45амг - гавно, суба рулит :mad:: и так 659 серия сериала Санта-Барбара - продолжение...
--->>>>> читайте на сти-клубе :)
Лично я свой выбор сделал однажды в пользу GRB, новой из салона, когда все тут бухтели насчет ценника, и ниразу не сожалел о владении.
Но при этом я ее на пьедестал не ставлю, как лучшую машину, которая всех дерет прямо из салона. Рассказываю про недостатки. Никакого фанатства.
Над машиной надо работать, и много.

К этому мерсу аналогичное отношение - объективное.

з.ы. если поставить условие мне купить новую перфоманс машину прямо сейчас, при условии что это не субару, это был бы эво Х, но никак не мерс.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я не пойму. зачем нужен недоприводный мерс с подключаемым задом и 2литровым пакетом сока - когда есть BMW M135xi с исполинским 3литровым мотором и приводом с акцентом на зад?

Перед с подключаемым задом(как на шкоде) и зад с подключаемым передом (как на Ламбо). Что вы выберете?

Это как Эйнштейн с членом Рокко Сиффреди и Рокко Сиффреди с членом Эйнштейна. Вы выберете сильную сторону, не так ли?
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
BMW M135xi с исполинским 3литровым мотором
ну прямо таки viper)) объём конечно имеет значение, но потенциал по максимальной мощи с "традиционной" тюнпрограммой у 2,0 MB, 2,5 Audi, 3,0 BMW примерно равный...Но со всеми выводами согласен - BMW лично мне интересней, только M4 (и за другие деньги).
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я не пойму. зачем нужен недоприводный мерс с подключаемым задом и 2литровым пакетом сока - когда есть BMW M135xi с исполинским 3литровым мотором и приводом с акцентом на зад?

Перед с подключаемым задом(как на шкоде) и зад с подключаемым передом (как на Ламбо). Что вы выберете?

Это как Эйнштейн с членом Рокко Сиффреди и Рокко Сиффреди с членом Эйнштейна. Вы выберете сильную сторону, не так ли?
Какая разница, "на зад" привод или "на перед"... и то и то подключайка...

Чтоб дрифтить все равно нужен дрифткар (какая-нить зп сильвия с нормальной коробкой и дрифтовой блокировкой), этим двум если угла на асфальте как следует дать, они посыпятся. На снегу обе одинаково поедут... на БМВ ещё и неотключаемая система стабилизации (ну или журналист ламер - см. статью "Снежная пушка"), это ваще гвоздь в крышку гроба для снежной машины )). А на что ещё этот привод "с акцентом на зад"?

БМВ вообще авторевю покатал на этапе РХХЦЦ и в пух и прах разнес. Типа не едет, не поворачивает, перегревается и тд )
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
не тот бмв они катали..и про задний привод зря так - для спорта правильнее он
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
этому мерину бы мешалку - был бы ураган.
а то четырехступный автомат печаль
Были они на мехе, правда это огромная редкость. Да что говорить, машину не выпускают уже 18 лет, а цена на отличные экземпляры больше сотки зелени, это о чем-то говорит!!!
 
Последнее редактирование:
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
не тот бмв они катали..и про задний привод зря так - для спорта правильнее он
В стоке они греются, дорабатывать охлаждению нужно и тормоза!!! Да ели честно, то крайне мало машин на которых прям с магазина на трек ехать можно! Большинство нуждается в тех или иных доработках....
 
Сверху