Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
зато самый веселый способ - это с заносом) кстати, почему в ралли повороты не проходят самым быстрым способом?
это к раллистам вопрос, но на кольце не видел ни одного раллиста, который бы ехал быстрее кольцевика.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Лёб именно так и проходит, с минимумом скольжений.
+1

либо заранее выставляют, чтобы не мимо, поэтому и занос...
так как они трассу не заучивают, а едут по стенке.

с заносом наверное только шпильки быстрее и то, если у машины мало мощности, но полка момента ранняя и ровная, а так нет.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
+1

либо заранее выставляют, чтобы не мимо, поэтому и занос...
так как они трассу не заучивают, а едут по стенке.

с заносом наверное только шпильки быстрее и то, если у машины мало мощности, но полка момента ранняя и ровная, а так нет.
а с ужасным зацепом за грунт и снег это не связано?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
в упор не пойму, какое дело гонщику-любителю, как "быстрее" и зачем ему задрачиваться на цыферки.

боком - драйв и адский фан. То, чего любитель и ищет от вождения.

любители цыферок и желтых жбанов - гоу картинг.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
в упор не пойму, какое дело гонщику-любителю, как "быстрее" и зачем ему задрачиваться на цыферки.

боком - драйв и адский фан. То, чего любитель и ищет от вождения.

любители цыферок и желтых жбанов - гоу картинг.
Снимать секунды,а то и сотые еще больший кайф.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
зато самый веселый способ - это с заносом) кстати, почему в ралли повороты не проходят самым быстрым способом?
Потому, что ссут. Т.к. при проходе на грани без заноса малейшая ошибка и ты в кустах или деревьях. Леб показал, что не так все страшно. Сравните видео с ралли 80-90-х и 00-13гг. В девяностых почти все время боком валили, а щас только на шпильках, все остальное по минимуму заносов.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
в упор не пойму, какое дело гонщику-любителю, как "быстрее" и зачем ему задрачиваться на цыферки.

боком - драйв и адский фан. То, чего любитель и ищет от вождения.

любители цыферок и желтых жбанов - гоу картинг.
И давно Вы на стихе бочком по мск вваливали? По асфальту, не считая снегопадов, когда хоть на катке можно "боком вальнуть".
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Потому, что ссут. Т.к. при проходе на грани без заноса малейшая ошибка и ты в кустах или деревьях. Леб показал, что не так все страшно. Сравните видео с ралли 80-90-х и 00-13гг. В девяностых почти все время боком валили, а щас только на шпильках, все остальное по минимуму заносов.
Вы правы, раскопал известных спортсменов:
Начнем с того, что в любом случае автомобиль «держится» за дорогу четырьмя колесами. Если у двух из них сцепление с дорожным покрытием упадет (а это неизбежно при заносе), то скорости это явно не прибавит. Кроме того, не забудем и о тормозном эффекте от бокового скольжения колес. Так почему же этот прием так популярен? Да потому, что он безопаснее. Водитель чувствует себя уверенно и может в любой момент, изменив угол заноса, снизить скорость или подправить траекторию. Однако «по-раллийному» всегда будет медленней — и это справедливо для покрытия с любым коэффициентом сцепления!
http://www.auto-sport.ru/archive/2006/01/gorbachev_f1/

Короче среди любителей занос для фана.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Пхастити, что вмешиваюсь в вашы интеллектуальные дискусы, но возник вопгос - это тут обладатель А45АМГ хочет обгатно GRB?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
а вы давно по мск сотые снимали?
Лет 9-ть назад...уже давно никуда не тороплюсь.
З.Ы. Чтобы вальнуть бочком на ПП ручник нахрен не нужен. А вот электронная кнопочка очень удобна в 99,9% времени пользования авто.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Пхастити, что вмешиваюсь в вашы интеллектуальные дискусы, но возник вопгос - это тут обладатель А45АМГ хочет обгатно GRB?
Ну да, эстакады ТТК на 140 боком отказывается проходить, только на 180... Безопасность превыше всего. Так что GRB рулит!
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Ну да, эстакады ТТК на 140 боком отказывается проходить, только на 180... Безопасность превыше всего. Так что GRB рулит!
По моему скромному мнению, на этой неожиданной для большинства ноте тему можно закрыть, но до этого переменовав в "Mercedes-Benz A 45 AMG: КАК БЭ техконкурент WRX STI из премиального класса?"
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
По моему скромному мнению, на этой неожиданной для большинства ноте тему можно закрыть, но до этого переменовав в "Mercedes-Benz A 45 AMG: КАК БЭ техконкурент WRX STI из премиального класса?"
Только вывод должен быть диаметрально противоположным. Т.к. Mercedes-Benz A 45 AMG рулится как по рельсам и отказывается уходить в занос на тех скоростях, где суба, "КАК БЭ техконкурент" Мерсу, уже с радостью готова вальнуть бочком. Кольцевая настройка подвески Мерса (подозреваю, что натраивали на NR) берет свое.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Только вывод должен быть диаметрально противоположным. Т.к. Mercedes-Benz A 45 AMG рулится как по рельсам и отказывается уходить в занос на тех скоростях, где суба, "КАК БЭ техконкурент" Мерсу, уже с радостью готова вальнуть бочком. Кольцевая настройка подвески Мерса (подозреваю, что натраивали на NR) берет свое.
Я бы это назвал защита от "дурачка".
Где-то приводили ссылку на тест-драйв, где было написано про недостаточную поворачиваемость. Что как бы и есть оная.
И пока никакие системы не заменяют головы водителя.

И да, для обывателя ощущения важнее голых цифр в идеальных условиях.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Только вывод должен быть диаметрально противоположным. Т.к. Mercedes-Benz A 45 AMG рулится как по рельсам и отказывается уходить в занос на тех скоростях, где суба, "КАК БЭ техконкурент" Мерсу, уже с радостью готова вальнуть бочком. Кольцевая настройка подвески Мерса (подозреваю, что натраивали на NR) берет свое.
да нет, нам-то надо, чтобы он и по льду ехал, с пасанами на японоведрах зимой сразиться. а он никак - продул, как и все прочие немцы, об этом сразу на первой странице было сказано)

кроме ауди на торсене конечно
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
да нет, нам-то надо, чтобы он и по льду ехал, с пасанами на японоведрах зимой сразиться. а он никак - продул, как и все прочие немцы, об этом сразу на первой странице было сказано)

кроме ауди на торсене конечно
Не думаю, что владельцы 45-го побегут соревноваться с пацанами на лед. Т.к. клиренс, ходы подвески и довольно дорогие бампера не будут этому способствовать. А так, его же еще зимой не тестили, вдруг вальнет, а?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Я бы это назвал защита от "дурачка".
Где-то приводили ссылку на тест-драйв, где было написано про недостаточную поворачиваемость. Что как бы и есть оная.
И пока никакие системы не заменяют головы водителя.

И да, для обывателя ощущения важнее голых цифр в идеальных условиях.
Суба давала хорошие ощущения. Но к ним привыкаешь...((
 
Сверху