Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Ну сразу видно что вы не в теме! Робот-это основной головняк т.к. очень не надежен, даже в стоке)) И я себе уж точно могу позволить и ту и другую машину, а точнее уже позволял, я так сказать из бывших))
Я в курсе про болезни роботов. От этого медленнее он не становится. Как можно обсуждать ресурс аля-спортивного авто?
Как по мне ГРБ в техническом плане на две головы выше ГДБ. Рестайл так и на трэке лису в сухую уделывает (тсукуба). Сравнивал и то, и то. ГРБ управляется силой мысли, самая интуитивно понятная машина в управлении из всех, что у меня были.
Однако это все не отменяет того, что эво9 почти все ушатайки или ведро колхозного тюнинга, а эвоХ и грб - ведра за свою стоимость (новые).
 
L

Liot

Новичок
Июл
1
0
Купил А45. Проездил месяц. Очень комфортный, управляемый и быстрый автомобиль. Мне в нем все нравится, кроме недоприаода. Самая большая проблемам этого авто. И вот теперь опять мысли о покупке GRB))
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Я в курсе про болезни роботов. От этого медленнее он не становится. Как можно обсуждать ресурс аля-спортивного авто?
Что значит как можно ? Не только можно, но и нужно ! Вы разницу между аля-спортивный и гоночный улавливаете???
Как по мне ГРБ в техническом плане на две головы выше ГДБ. Рестайл так и на трэке лису в сухую уделывает (тсукуба). Сравнивал и то, и то. ГРБ управляется силой мысли, самая интуитивно понятная машина в управлении из всех, что у меня были.
Однако это все не отменяет того, что эво9 почти все ушатайки или ведро колхозного тюнинга, а эвоХ и грб - ведра за свою стоимость (новые).
У Эво 9 и 10 нет такой разницы даже близко! Машины в стоке по временам очень близки (это при том что 9 на ручке, а 10 на роботе, 10 на ручке вообще тоска), а в тюне 9 много проще и интересней!!!
 
Последнее редактирование:
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
GLA-Class обсуждали? Я за темой не слежу)

mercedes-gla-edition-1.jpg
Думается, хорошая альтернатива X-1.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Что значит как можно ? Не только можно, но и нужно ! Вы разницу между аля-спортивный и гоночный улавливаете???
У Эво 9 и 10 нет такой разницы даже близко! Машины в стоке по временам очень близки (это при том что 9 на ручке, а 10 на роботе, 10 на ручке вообще тоска), а в тюне 9 много проще и интересней!!!
Почему ж не улавливаю. Просто у кого-то стихи по 200-250 тык ходят, а у кого-то на 10-30 мотором рыгают. Если мы сравниваем время в мяче, то говорить о надежности автомобиля не совсем правильно, как мне кажется. Кто-то поставит мотор с турбокитом за 300-500 тысяч, а кто-то на роботе будет каждый сезон переборку делать. А кто-то в середине-конце турнирной таблицы будет на 95ом ездить и не парится.
Не видел салон эвоХ, но салон 9ки просто убог - все доп опции у дилера "вырезают" в пластике... Он конечно простой и понятный, но это не отменяет его убогости. Ровно как и тюнинга на Х - просто гора. И через пару лет его будет еще больше, а на 7-9 еще меньше.

Но и в любам случае мы с вами отходим от тематики, потому что в продаже новых эво9 нету. Соотвествтенно, она даже близко не конкурент к А45 амг :)
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Вот такую С-ку я бы взял погонять )) http://news.auto.ru/news/23735/
это проооооосто чуума ........... уау ))))
да и салон просто шедевр....
жаль, что уже не эври дэй и даже наверное только летняя эксплуатация, т.к. зимой ну явно не в РФ на нем ездить ))))))) вывод: менять страну обитания )))))
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Ну например боком в поворот не зайдешь, даже с отключенными системами. Он будет то включать, то отключать заднюю ось. Управляемы занос не получиться.
это просто ты не умеешь ;)
посмотри видосы на ютубе, как шлефуют )))))))
тут нужна инициация заноса, так просто он в него не пойдет, т.к. изначально машина сделано для того, чтобы не идти в занос!
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
ей-то ручника можно дернуть в отличие от субы без дссд?
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
это делается БЕЗ ручника, а так ниче...
ладно, я пас, тупить, флудить и трепаться нет желания
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Ну например боком в поворот не зайдешь, даже с отключенными системами. Он будет то включать, то отключать заднюю ось. Управляемы занос не получиться.
самый быстрый способ пройти поворот (на асфальте) это как раз без заноса, а занос Вам зачем?) Кена Блока пересмотрели?)))
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
самый быстрый способ пройти поворот (на асфальте) это как раз без заноса, а занос Вам зачем?) Кена Блока пересмотрели?)))
зато самый веселый способ - это с заносом) кстати, почему в ралли повороты не проходят самым быстрым способом?
 
Сверху