subaru095
Новичок
- Июл
- 7
- 0
вальнет пару брустверов. почему бы и нет?Не думаю, что владельцы 45-го побегут соревноваться с пацанами на лед. Т.к. клиренс, ходы подвески и довольно дорогие бампера не будут этому способствовать. А так, его же еще зимой не тестили, вдруг вальнет, а?
Да ну, не смеши, А45 тачка хлам.Не думаю, что владельцы 45-го побегут соревноваться с пацанами на лед. Т.к. клиренс, ходы подвески и довольно дорогие бампера не будут этому способствовать. А так, его же еще зимой не тестили, вдруг вальнет, а?
Да ну, не смеши, А45 тачка хлам.
Полный привод уродский, на попу не больше половины идет (в лучшем случае).
Тормозишки - вообще скобы, смех.
И так далее и тому подобное.
Там кроме удобного по моменту, с хорошей мощностью двигателя и скорострельной коробки (с места быстро пулять) ничего больше нет.
Ресурс этого "хайтека" совершенно не внятен на данный момент. А учитывая плохой ресурс всего современного немецкого......
Эта машина ни зимой, ни летом не может иметь амбиций в спорте.
это ты себе? ))))Я не ворвался, а давно уже писал тут. Я стараюсь объективно смотреть на вещи, без пелены фанатства на глазах.
Ну ладно, про тормоза я признаю погорячился. У меня во дворе есть A серия с шильдом AMG, я подумал, что это и есть A45. Так там тормоза как раз скобы с перфорированными дисками.
На картинках посмотрел - вроде тормоза 4 поршня.
Но остальное все верно.
Почему такой фан этой машины еще не купил ее и не порвал всех на треке ?
Мерс-хауно! авторитетно заявляю!
W124 лучший !!!Одно было исключение это Е 500 в 124 кузове сколько лет прошло а любовь так и не проходит.Посмотреть вложение 75705
А чего в этом плохого? Мы обсуждаем машину, это нормально.у нас опять, Санта-Барбара, 539 серия ))))) опять в то же русло возвращаемся.....
потом снова кто-то видос выложит, потом опять про тюнинг,
Лично я свой выбор сделал однажды в пользу GRB, новой из салона, когда все тут бухтели насчет ценника, и ниразу не сожалел о владении.затем все согласят, что грб стоит все-таки дорого нереально и они ее брать не будут, а
затем "старая реплика" а45амг - гавно, суба рулит: и так 659 серия сериала Санта-Барбара - продолжение...
--->>>>> читайте на сти-клубе
этому мерину бы мешалку - был бы ураган.
а то четырехступный автомат печаль
ну прямо таки viper)) объём конечно имеет значение, но потенциал по максимальной мощи с "традиционной" тюнпрограммой у 2,0 MB, 2,5 Audi, 3,0 BMW примерно равный...Но со всеми выводами согласен - BMW лично мне интересней, только M4 (и за другие деньги).BMW M135xi с исполинским 3литровым мотором
Какая разница, "на зад" привод или "на перед"... и то и то подключайка...я не пойму. зачем нужен недоприводный мерс с подключаемым задом и 2литровым пакетом сока - когда есть BMW M135xi с исполинским 3литровым мотором и приводом с акцентом на зад?
Перед с подключаемым задом(как на шкоде) и зад с подключаемым передом (как на Ламбо). Что вы выберете?
Это как Эйнштейн с членом Рокко Сиффреди и Рокко Сиффреди с членом Эйнштейна. Вы выберете сильную сторону, не так ли?
Были они на мехе, правда это огромная редкость. Да что говорить, машину не выпускают уже 18 лет, а цена на отличные экземпляры больше сотки зелени, это о чем-то говорит!!!этому мерину бы мешалку - был бы ураган.
а то четырехступный автомат печаль
В стоке они греются, дорабатывать охлаждению нужно и тормоза!!! Да ели честно, то крайне мало машин на которых прям с магазина на трек ехать можно! Большинство нуждается в тех или иных доработках....не тот бмв они катали..и про задний привод зря так - для спорта правильнее он
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?