prankSTI
все пох...
- Авг
- 11
- 0
это к раллистам вопрос, но на кольце не видел ни одного раллиста, который бы ехал быстрее кольцевика.зато самый веселый способ - это с заносом) кстати, почему в ралли повороты не проходят самым быстрым способом?
Лёб именно так и проходит, с минимумом скольжений.зато самый веселый способ - это с заносом) кстати, почему в ралли повороты не проходят самым быстрым способом?
+1Лёб именно так и проходит, с минимумом скольжений.
потому что он раллист?это к раллистам вопрос, но на кольце не видел ни одного раллиста, который бы ехал быстрее кольцевика.
а с ужасным зацепом за грунт и снег это не связано?+1
либо заранее выставляют, чтобы не мимо, поэтому и занос...
так как они трассу не заучивают, а едут по стенке.
с заносом наверное только шпильки быстрее и то, если у машины мало мощности, но полка момента ранняя и ровная, а так нет.
Снимать секунды,а то и сотые еще больший кайф.в упор не пойму, какое дело гонщику-любителю, как "быстрее" и зачем ему задрачиваться на цыферки.
боком - драйв и адский фан. То, чего любитель и ищет от вождения.
любители цыферок и желтых жбанов - гоу картинг.
Потому, что ссут. Т.к. при проходе на грани без заноса малейшая ошибка и ты в кустах или деревьях. Леб показал, что не так все страшно. Сравните видео с ралли 80-90-х и 00-13гг. В девяностых почти все время боком валили, а щас только на шпильках, все остальное по минимуму заносов.зато самый веселый способ - это с заносом) кстати, почему в ралли повороты не проходят самым быстрым способом?
И давно Вы на стихе бочком по мск вваливали? По асфальту, не считая снегопадов, когда хоть на катке можно "боком вальнуть".в упор не пойму, какое дело гонщику-любителю, как "быстрее" и зачем ему задрачиваться на цыферки.
боком - драйв и адский фан. То, чего любитель и ищет от вождения.
любители цыферок и желтых жбанов - гоу картинг.
Вы правы, раскопал известных спортсменов:Потому, что ссут. Т.к. при проходе на грани без заноса малейшая ошибка и ты в кустах или деревьях. Леб показал, что не так все страшно. Сравните видео с ралли 80-90-х и 00-13гг. В девяностых почти все время боком валили, а щас только на шпильках, все остальное по минимуму заносов.
http://www.auto-sport.ru/archive/2006/01/gorbachev_f1/Начнем с того, что в любом случае автомобиль «держится» за дорогу четырьмя колесами. Если у двух из них сцепление с дорожным покрытием упадет (а это неизбежно при заносе), то скорости это явно не прибавит. Кроме того, не забудем и о тормозном эффекте от бокового скольжения колес. Так почему же этот прием так популярен? Да потому, что он безопаснее. Водитель чувствует себя уверенно и может в любой момент, изменив угол заноса, снизить скорость или подправить траекторию. Однако «по-раллийному» всегда будет медленней — и это справедливо для покрытия с любым коэффициентом сцепления!
а вы давно по мск сотые снимали?И давно Вы на стихе бочком по мск вваливали? По асфальту, не считая снегопадов, когда хоть на катке можно "боком вальнуть".
Лет 9-ть назад...уже давно никуда не тороплюсь.а вы давно по мск сотые снимали?
Ну да, эстакады ТТК на 140 боком отказывается проходить, только на 180... Безопасность превыше всего. Так что GRB рулит!Пхастити, что вмешиваюсь в вашы интеллектуальные дискусы, но возник вопгос - это тут обладатель А45АМГ хочет обгатно GRB?
По моему скромному мнению, на этой неожиданной для большинства ноте тему можно закрыть, но до этого переменовав в "Mercedes-Benz A 45 AMG: КАК БЭ техконкурент WRX STI из премиального класса?"Ну да, эстакады ТТК на 140 боком отказывается проходить, только на 180... Безопасность превыше всего. Так что GRB рулит!
Только вывод должен быть диаметрально противоположным. Т.к. Mercedes-Benz A 45 AMG рулится как по рельсам и отказывается уходить в занос на тех скоростях, где суба, "КАК БЭ техконкурент" Мерсу, уже с радостью готова вальнуть бочком. Кольцевая настройка подвески Мерса (подозреваю, что натраивали на NR) берет свое.По моему скромному мнению, на этой неожиданной для большинства ноте тему можно закрыть, но до этого переменовав в "Mercedes-Benz A 45 AMG: КАК БЭ техконкурент WRX STI из премиального класса?"
Я бы это назвал защита от "дурачка".Только вывод должен быть диаметрально противоположным. Т.к. Mercedes-Benz A 45 AMG рулится как по рельсам и отказывается уходить в занос на тех скоростях, где суба, "КАК БЭ техконкурент" Мерсу, уже с радостью готова вальнуть бочком. Кольцевая настройка подвески Мерса (подозреваю, что натраивали на NR) берет свое.
да нет, нам-то надо, чтобы он и по льду ехал, с пасанами на японоведрах зимой сразиться. а он никак - продул, как и все прочие немцы, об этом сразу на первой странице было сказано)Только вывод должен быть диаметрально противоположным. Т.к. Mercedes-Benz A 45 AMG рулится как по рельсам и отказывается уходить в занос на тех скоростях, где суба, "КАК БЭ техконкурент" Мерсу, уже с радостью готова вальнуть бочком. Кольцевая настройка подвески Мерса (подозреваю, что натраивали на NR) берет свое.
Не думаю, что владельцы 45-го побегут соревноваться с пацанами на лед. Т.к. клиренс, ходы подвески и довольно дорогие бампера не будут этому способствовать. А так, его же еще зимой не тестили, вдруг вальнет, а?да нет, нам-то надо, чтобы он и по льду ехал, с пасанами на японоведрах зимой сразиться. а он никак - продул, как и все прочие немцы, об этом сразу на первой странице было сказано)
кроме ауди на торсене конечно
Суба давала хорошие ощущения. Но к ним привыкаешь...((Я бы это назвал защита от "дурачка".
Где-то приводили ссылку на тест-драйв, где было написано про недостаточную поворачиваемость. Что как бы и есть оная.
И пока никакие системы не заменяют головы водителя.
И да, для обывателя ощущения важнее голых цифр в идеальных условиях.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?