АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
Можт тогда переименовать тему: "все про новые мерседес" )))))))
П.с. Гла неплохой, как БМВ х1 наверное... Хотя хз, именно эту бэху не катал...
Я в курсе про болезни роботов. От этого медленнее он не становится. Как можно обсуждать ресурс аля-спортивного авто?Ну сразу видно что вы не в теме! Робот-это основной головняк т.к. очень не надежен, даже в стоке)) И я себе уж точно могу позволить и ту и другую машину, а точнее уже позволял, я так сказать из бывших))
Что значит как можно ? Не только можно, но и нужно ! Вы разницу между аля-спортивный и гоночный улавливаете???Я в курсе про болезни роботов. От этого медленнее он не становится. Как можно обсуждать ресурс аля-спортивного авто?
У Эво 9 и 10 нет такой разницы даже близко! Машины в стоке по временам очень близки (это при том что 9 на ручке, а 10 на роботе, 10 на ручке вообще тоска), а в тюне 9 много проще и интересней!!!Как по мне ГРБ в техническом плане на две головы выше ГДБ. Рестайл так и на трэке лису в сухую уделывает (тсукуба). Сравнивал и то, и то. ГРБ управляется силой мысли, самая интуитивно понятная машина в управлении из всех, что у меня были.
Однако это все не отменяет того, что эво9 почти все ушатайки или ведро колхозного тюнинга, а эвоХ и грб - ведра за свою стоимость (новые).
Думается, хорошая альтернатива X-1.GLA-Class обсуждали? Я за темой не слежу)
Почему ж не улавливаю. Просто у кого-то стихи по 200-250 тык ходят, а у кого-то на 10-30 мотором рыгают. Если мы сравниваем время в мяче, то говорить о надежности автомобиля не совсем правильно, как мне кажется. Кто-то поставит мотор с турбокитом за 300-500 тысяч, а кто-то на роботе будет каждый сезон переборку делать. А кто-то в середине-конце турнирной таблицы будет на 95ом ездить и не парится.Что значит как можно ? Не только можно, но и нужно ! Вы разницу между аля-спортивный и гоночный улавливаете???
У Эво 9 и 10 нет такой разницы даже близко! Машины в стоке по временам очень близки (это при том что 9 на ручке, а 10 на роботе, 10 на ручке вообще тоска), а в тюне 9 много проще и интересней!!!
это проооооосто чуума ........... уау ))))Вот такую С-ку я бы взял погонять )) http://news.auto.ru/news/23735/
Ну например боком в поворот не зайдешь, даже с отключенными системами. Он будет то включать, то отключать заднюю ось. Управляемы занос не получиться.а в чём ощущается недопривод?
это просто ты не умеешьНу например боком в поворот не зайдешь, даже с отключенными системами. Он будет то включать, то отключать заднюю ось. Управляемы занос не получиться.
только вопрос: зачем?ей-то ручника можно дернуть в отличие от субы без дссд?
ну как зачем)только вопрос: зачем?
))))
тут нужна инициация заноса, так просто он в него не пойдет, т.к. изначально машина сделано для того, чтобы не идти в занос!
да! но если соберешься брать, уточни этот вопрос.C самого начала года? Т.е. если в ПТС 01.2011, то уже рестайл?
там же электронный небось)))ей-то ручника можно дернуть в отличие от субы без дссд?
Или педалью (фуфуфу).там же электронный небось)))
самый быстрый способ пройти поворот (на асфальте) это как раз без заноса, а занос Вам зачем?) Кена Блока пересмотрели?)))Ну например боком в поворот не зайдешь, даже с отключенными системами. Он будет то включать, то отключать заднюю ось. Управляемы занос не получиться.
зато самый веселый способ - это с заносом) кстати, почему в ралли повороты не проходят самым быстрым способом?самый быстрый способ пройти поворот (на асфальте) это как раз без заноса, а занос Вам зачем?) Кена Блока пересмотрели?)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?