prankSTI
все пох...
- Авг
- 11
- 0
я рад, что слово сарказм Вам не знакомо))):boss:
:search:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубая рад, что слово сарказм Вам не знакомо))):boss:
:search:
Картинка похожа на ФФ3 скорее.так а я что написал?
при чем, нелепые немецкие дизайнеры, скатываются до "азиатчивания" своих авто.
а наши фавориты, уже там, давно.
впереди планеты всей!
а чего бы вам хотелось? корме нормального мотора на европейках.я рад, что слово сарказм Вам не знакомо)))
чтоб из крана, вместо воды, лился вискарь 25 летний и желательно односолодовый.Картинка похожа на ФФ3 скорее.
а чего бы вам хотелось? корме нормального мотора на европейках.
а как же молодильные яблоки?))чтоб из крана, вместо воды, лился вискарь 25 летний и желательно односолодовый.
В моем возрасте это уже одно и то же, но вискарь все же лучше)а как же молодильные яблоки?))
Эво прах и тлен, снятый с производства)))
двиг махнул раз в 30000, остальное время никаких проблем, только масло подливай
опять 25))), Людиии!!! вы че? читать совсем никак?) тема про то, что за те деньги, которые просят за новую СТИ, можно купить много других интересных машин, в том числе и а45АМГ, а вы тут пишите как у вас форик 300 тыс проехал))), не турбовый еще наверное. Пипец)это на 205м-то моторе? может скорее раз в 300 000?
у самого был форик с одометром в 240 + 40 я сам намотал, потом приборку снимали - оказалась скрученной, т.к. следы выпаивания чипа были, полублочия были с родным герметиком - т.е. мотор не вскрывался.
лицезрел несколько евро выриков с 205м с адскими пробегами, которые ездили с драным впуском, с мертвыми турбами, с пролетающими во впуск кусками интеркулеров, с насосами пекар от 2110 (кстати у этой мотор всетаки сдох, но оч долго его мучали)...
да на 257м моторе даже просто с чвн долго не проездишь, есть свои ньюансы с гильзами, прокладками и сток поршнями.
но все решаемо, и кмк на рестайловых грб с этим все гораздо лучше стало.
очень интересно дождаться импрез с прямовпрысковыми двигателями.
про немцев ищ личного опыта -
гольф 5 08 гт 1.4 турбо - дсг с самой покупки начала подергивать при трогании и прыгать 2->1 с рывками, сейчас пробег около 15к все стало еще хуже.
дсг 6 ступ, по гарантии чинить отказались 5 раз.
масло жрет от замены до замены около 1л, свечи грязные.
тигуан 11 2л тфси - жрет масло с самой покупки, иногда очень много.
:b:
тут еще надо не забывать про условия эксплуатации, так как ездят на сти, на другой машине ездить не станут ) и уж точно долго она не проживет при такой эксплуатации.
У нас на местном форуме некоторые считают, что лучше форя SF вообще нет машины: запчасти недорогие, и тд и тп. И двиги меняют самостоятельно раз в 2 года...опять 25))), Людиии!!! вы че? читать совсем никак?) тема про то, что за те деньги, которые просят за новую СТИ, можно купить много других интересных машин, в том числе и а45АМГ, а вы тут пишите как у вас форик 300 тыс проехал))), не турбовый еще наверное. Пипец)
тут просто народа побольше, каждый о своем заходит потрепаццоПранк, все-таки пипец у тя сила воли... Я в шоке.. Мне бы твое терпение
Тема себя исчерпала страниц 5 назад, а они еще барахтаются ))) тока никто не понимает что пишет и думают, что все зашли лишь бы СТИ грязью полить )))
Скучнаааа же мне)Пранк, все-таки пипец у тя сила воли... Я в шоке.. Мне бы твое терпение
Тема себя исчерпала страниц 5 назад, а они еще барахтаются ))) тока никто не понимает что пишет и думают, что все зашли лишь бы СТИ грязью полить )))
на с чет амг не знаю, но ходят слухи е-купе будет всех рвать на зимнем чампе, с хорошим обзором ему как плюнуть это))))Надо подлить масла в огонь. Кто там купил-то новый АМГ? На зимний чемп записываемся! Надо же сравнить в бою
::::на с чет амг не знаю, но ходят слухи е-купе будет всех рвать на зимнем чампе, с хорошим обзором ему как плюнуть это))))
пусть сначала чистоту и порядок прокачает, да голдовую ремку не забудетна с чет амг не знаю, но ходят слухи е-купе будет всех рвать на зимнем чампе, с хорошим обзором ему как плюнуть это))))