Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
что там про вариатор??
нуну

лень искать ролик, но когда тестили grb (седан) с акпп - нет там полного привода, убедились. Сама машина вела себя как больше как врх с акпп, нежели как сти..
акпп у субару наверное самый слабый - это факт, а это даже спустя 10 лет их болезнь. Нет, для города и овощения в руках дедули конечно супер (наверное), но как только притопить или выехать куда-то отжечь, то все, привет ((( и это печально....

про поливание грязью никто ниче не говорит, тут как бы субару-клуб в первую очередь, но когда фанатизм и юношеский максимализм - это уже смешно :) нужно уважать соперников, быть дальновиднее
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Субаровская система полного привода сделана очень хорошо! Но это видимо единственное их достижение). Про вариатор промолчу, поставить вариатор на машину спустя лет 10 после того как их активно стали использовать это успех). Разговор про то, что с потребительской точки зрения Субару не развивается, дизайн просто вызывает изжогу даже у фанатов, внутри Лада Приора какая то (так много инноваций). И как итог продажи никакие, цена на СТИ просто нереальная, даже большие фанаты СТИ уже не готовы пойти и купить новую в салоне... вот о чем речь, можно бесконечно пытаться рассказывать про то какой хороший полный привод (в этом нет сомнений), но хочется что бы марка как то в ногу со временем развивалась.
С дизайном все в порядке, салоны в фориках и хв качественные) насчет цены - это скорее к российскому представительству вопросы, почему у нас такие неадекватные цены. Хотя новые форики и иксвишки вроде нормально продаются, во всяком случае, я их очень часто вижу.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Тезис об отсталости субару очень спорный. Да, это маленькая компания с небольшим по меркам toyota, bmw и иже с ними бюджетом. Но камерный формат STI позволяет более тонко, самобытно, индивидуально подходить к техническим решениям. И мне это нравится. Для апологетов "старой школы", ценителей непосредственной связи с автомобилем, механические блокировки, мкпп - это не отсталость. Это как считать ГУ Denon DCT-1 устаревшей, потому что безпроц...Со временем присутствие водителя в автомобиле будет становится все меньше, золотой век авто близится к закату, и хорошо, что есть еще образцы классических представлений, например, 911 с 7-ст МКПП...Рано их провожать на покой - адаптивные подвески, активные стабы еще далеки от совершенства (в мотоспорте их меняют на blade type и мех регулировки). Роботы стали быстрее механики, но это как самолетом быстрее чем на машине, но в нем вы уже пассажир...Сухая эффективность или эмоции? Если вы не пилот гоночной команды, а любитель - ваш выбор второе.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
С дизайном все в порядке, салоны в фориках и хв качественные) насчет цены - это скорее к российскому представительству вопросы, почему у нас такие неадекватные цены. Хотя новые форики и иксвишки вроде нормально продаются, во всяком случае, я их очень часто вижу.
Почему тогда ФХИ не решились запустить концепт в серию? Да просто посчитали и решили, что выгоднее чуть чуть СТИ подправить ту что есть, чем выпускать новую машину. Еще раз повторю свою мысль, не стоит СТИ тех денег, что за нее просят...
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Роботы стали быстрее механики, но это как самолетом быстрее чем на машине, но в нем вы уже пассажир...Сухая эффективность или эмоции? Если вы не пилот гоночной команды, а любитель - ваш выбор второе.
Угу, расскажите это тем кто на ГТР ездит и по трекам в том числе.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Угу, расскажите это тем кто на ГТР ездит и по трекам в том числе.
у каждого свой взгляд на автомобильную сущность, зачем навязывать свое понимание?
но думаю, неспроста гтр стоит сильно дешевле турбака;)
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Мне интересно, а люди которые тут субу так обсирают сами этими премиум марками владели вообще ?
Да, пока на гарантии авто, то можно еще как-то с этим немецким качеством жить, но вот после гарантии с этими немецкими ведрами разорится даже абрамович.

Посмотрите кто на киевке нынче гоняется, часто там видите старые немецкие авто ?
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
можно еще как-то с этим немецким качеством жить
:smile:
Вообщем, здоровый консерватизм любимой марки мне симпатичен. Компромиссный сплав спорта, повседневности и эмоций - вот, что жду от нее. Если нужен будет быстрый робот, то это будет другой автомобиль, который не заменит субарик...А если нужны абсолютные цифры на треке, то к.-н. Радикал утрет нос и гетеру и ферре...
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Мне интересно, а люди которые тут субу так обсирают сами этими премиум марками владели вообще ?
Да, пока на гарантии авто, то можно еще как-то с этим немецким качеством жить, но вот после гарантии с этими немецкими ведрами разорится даже абрамович.

Посмотрите кто на киевке нынче гоняется, часто там видите старые немецкие авто ?
попрошу сег видео с кивы , там ауди 80 бочка с дрыгателем рс2 , 400 пони , легко расправляется с именитыми авто . Машине 20 с лишнем лет ))
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
попрошу сег видео с кивы , там ауди 80 бочка с дрыгателем рс2 , 400 пони , легко расправляется с именитыми авто . Машине 20 с лишнем лет ))

да, с той эры может еще осталось 1-2 машинки, но смотрите не на редкие экземпляры а как статистику на большинство, 95% тюненых машин 2000-2008г на киевке это япошки, 95% новых машин 2011-2013 на киевке это немцы. Рынок уже все давно расставил по своим местам.
Может конечно в будущем ситуация изменится, но слушая рассказы знакомых и читая о проблемах на абсолютно новых автомобилях всего премиум сегмента, я немного х**ю, настолько что даже новую машину от немцев покупать пропадает все желание.
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
да, с той эры может еще осталось 1-2 машинки, но смотрите не на редкие экземпляры а как статистику на большинство, 95% тюненых машин 2000-2008г на киевке это япошки, 95% новых машин 2011-2013 на киевке это немцы. Рынок уже все давно расставил по своим местам.
Может конечно в будущем ситуация изменится, но слушая рассказы знакомых и читая о проблемах на абсолютно новых автомобилях всего премиум сегмента, я немного х**ю, настолько что даже новую машину от немцев покупать пропадает все желание.
Смотря какие премиумы.
Если брать их dsg, s-tronic итд... То да, сыпятся на ура.
Алюминиевые подвески тоже не ахти.
И если знать о таких проблемах, то во время поиска авто отсеивать такие варианты, можно взять не плохой вариант.
что по поводу японцев, то они намного проще, отсюда и гемора меньше.
Опять же, большинство людей еще не могут нормально эксплуатировать авто.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
А расскажите нам корявым, как нужно эксплуатировать новых немцев, чтоб не разваливались. Я лично не научился:)
японцы действительно проще технологически, но не в плане мулек в салоне. Эта схема работает имхо лучше. Расход и прочее компенсируется надежностью. Девиз : реже, но надежнее оправдывает себя. Плохо только, что субару слишком буквально все восприняли и уже 20 лет одно и то же делают)))
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Мне интересно, а люди которые тут субу так обсирают сами этими премиум марками владели вообще ?
Да, пока на гарантии авто, то можно еще как-то с этим немецким качеством жить, но вот после гарантии с этими немецкими ведрами разорится даже абрамович.

Посмотрите кто на киевке нынче гоняется, часто там видите старые немецкие авто ?
ну я владел, разными и достаточно дорогими (Порш Кайен Турбо подходит под премиум марку?))) разговор за то, что утилитарную машину СТИ, нам пытаются впарить по цене Е класса (в хорошей комплектации), вот если бы СТИ стоила новой максимум 1,5 лимона в салоне ей бы можно было простить все, а так приходится сравнивать с более дорогими машинами)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
как бы инженеры субару не виноваты, благодаря рашка-дилерам субару в россии дорогое удовольствие

как и никто не виноват, что в чуркестанах за женщину надо платить калым, поэтому они дорогое удовольствие и дешевле трахать ослов
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Вопрос не в том какие инновации принес Хюндай, а в том как развивается марка, говорю же 10 лет назад шлепала уродцев, с говенной начинкой, сейчас вменяемый дизайн и более чем много технологических примочек, а то что Субару с 2001 по 2007 годы только и делала, что фейс лифтом занималась с Импрезой, вот где печаль. Где инновации за эти почти 10 лет? Где прорывы?) Вольво вон ремни безопасности придумали и брусья в двери, от боковых ударов, где ща Вольво?) Вопрос не в инновациях, а в постоянном прогрессе, которого у СУбару практически нет, нам впаривают 20 летние "инновации" по цене сравнимой с разработками последних лет взять того же робота от амг а45. Где робот от Субару? Они акпп то вменяемую сделать не могли все эти годы, по этому вопрошания про инновации оставьте себе) и если много и задешево это про Хюндай, то мало и за дорого это про Субару) (СТИ отличная машина, только не за 2+ млн рублей!)
А Eyesight?
А BRZ, от которой писиют кипятком многие?
Новые двигатели на jdm легаси, новом форе и опять же БРЗ?
А работы по безопасности?

Про автомат особо не в курсе, т.к. не интересен.
А для овощей есть вариатор.

И да - если по мне, то если тех.прогресс заключается в установке на 911 GT3 RS 2013 робота PDK - то нах...рен такой прогресс.
Скоро будет как в том ролике про тест Вольво - "о, этот так мило, я теперь могу смотреть назад, отвлекаться и вообще ничего не делать, сидя "за рулем""

Почему тогда ФХИ не решились запустить концепт в серию? Да просто посчитали и решили, что выгоднее чуть чуть СТИ подправить ту что есть, чем выпускать новую машину. Еще раз повторю свою мысль, не стоит СТИ тех денег, что за нее просят...

Вполне понятно, кмк, просто нет столько $$$.

К тому же слухи о гибриде СТИ - это что, не прогресс?

Все ваши доводы опять скатываются к цене.
А с этим никто не спорит.
 
Последнее редактирование:
АлехТитан76

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
Субару сама автоматы не разрабатывает, так же как и вариаторы - их разрабатывают и производят сторонние производители в соответствии с заданием на разработку Субару, однако в вариатор инженеры субару привнесли новшество - скомпоновав его с гидротрансформатором - это идея Субару.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
К тому же слухи о гибриде СТИ - это что, не прогресс?
Все ваши доводы опять скатываются к цене.
А с этим никто не спорит.
Гибрид видимо будет верхом спортивности, с кучей лишних кг. Конечно мои доводы скатываются к цене, к чему еще им скатываться, если я имея Ра-р писаю от нее кипятком), но я осознанно покупал ее бу на рынке в Японии (когда йена была еще не такой дорогой) и машина мне обошлась во вполне разумные деньги и их она окупила с лихвой теми ощущениями и драйвом, что я получил. Я же не идиот, чтоб отрицать очевидные вещи и говорить, что СТИ говно, потому что она говно, это не так! Но новая СТИ, за 2+ мульта наводят на мысль, что можно повыбирать. И а45 амг тому пример, вот про что спич то!
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Субару сама автоматы не разрабатывает, так же как и вариаторы - их разрабатывают и производят сторонние производители в соответствии с заданием на разработку Субару, однако в вариатор инженеры субару привнесли новшество - скомпоновав его с гидротрансформатором - это идея Субару.
Не совсем так. Вариаторы именно такого типа - с хитрыми цепями и планетаркой, именно такой компоновки и прочее... На самом деле вариаторы - суба давно ставит их, но для внутреннего рынка на маленькие авто.
С гибридом - очень большие деньги требуются, и на ошибки нет времени, я думаю, что тут необходимы проверенные решения.
Салон - это дорого. Как и мягкий пластик, как и большое количество гаджетов... Пока покупают так, так и будет. А для себя раздельный климат делают с 99 года и принудительную вентиляцию багажника для перевозки животных и прочее.
По фактической безопасности - Субару давно ведет серьезные разработки. Сейчас тренд не спорт, а безопасность. А делать быстрые надежные машины безопасные одновременно - это Очень дорого.
prankSTI
+1
Были славные времена, но больше всего нынешнюю Субару (валовые продажи) покупают женщины, старше 45 лет, да к тому же в штатах!!!! В то время, как 10 лет назад молодые мужчины...
 
Сверху