Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Tобиас Мёрс, босс AMG, рассказал журналистам о возможном более «горячем» исполнении четырёхдверки Mercedes-Benz CLA 45 AMG. Он заявил, что у высокофорсированного двухлитрового турбомотора ещё есть потенциал к наращиванию показателей http://www.drive.ru/news/mercedes/52611ea594a656b7c7000020.html
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Гибрид видимо будет верхом спортивности, с кучей лишних кг. Конечно мои доводы скатываются к цене, к чему еще им скатываться, если я имея Ра-р писаю от нее кипятком), но я осознанно покупал ее бу на рынке в Японии (когда йена была еще не такой дорогой) и машина мне обошлась во вполне разумные деньги и их она окупила с лихвой теми ощущениями и драйвом, что я получил. Я же не идиот, чтоб отрицать очевидные вещи и говорить, что СТИ говно, потому что она говно, это не так! Но новая СТИ, за 2+ мульта наводят на мысль, что можно повыбирать. И а45 амг тому пример, вот про что спич то!
Спич свалился в УГ из-за того, что некоторые здесь отписавшиеся начнают высасывать аргументы из пальца. И не могут понять, в частности, что 17% в разнице л/с - это много! При прочих равных.

Ну и Европу кинули с нормальными двигателями.
Но, как ни странно, есть не только "вечно блюющие" поршнями европейки. И они, прули, как мне думается по местным темам, имеют мало "общего" с европейками.

Ну и некоторые "пришли к успеху". И думают все остальные нищеброды замкадные.
БГГ.

И тупейшие сравнения с заезадми роллом с недоприводами - это ***** вообще к чему. Изначально более проигрышные условия для честного полного привода.
А в -20, да после снежка вряд ли найдутся желающие, да? Да даже после нормального дождя.
Потому что это го*но переднеприводное (речь не о МБ А45 амг, хотя...), не для этой северной страны.
А в Москве все через 1 место, вверх ногами.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Ну ок, давайте попробуем.
Что вас беспокоит пациент?:smile:
Почему масло ведрами жрет? Почему ДСГ срыгивают? Почему ступичные 40 тыс км не переживают? Почему стеклоподъемники умирают? Почему ТГВ убиваются на раз-два, почему ТНВД умирают или ссутся. А главное, почему все это случается только на немцах?
Я вообще иногда ставлю машину и в тишине слышу, как она стоит и ломается))))))

ЗЫ Можете засчитать этот пассаж о немцах в пользу субару) Честно, с субарями намного меньше геморроя было:)
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Почему масло ведрами жрет? Почему ДСГ срыгивают? Почему ступичные 40 тыс км не переживают? Почему стеклоподъемники умирают? Почему ТГВ убиваются на раз-два, почему ТНВД умирают или ссутся. А главное, почему все это случается только на немцах?
Я вообще иногда ставлю машину и в тишине слышу, как она стоит и ломается))))))

ЗЫ Можете засчитать этот пассаж о немцах в пользу субару) Честно, с субарями намного меньше геморроя было:)
с тойотой вообще бы не было))))
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Крышка багажника в глк пробег около 2к ,со второго раза полностью открывается, а с первого до половины)
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Дааа, тойота - золотое время. Я там за 50 тыс км не смог даже колодки стереть. Про остальное - вообще молчу)))))
я как в руководстве по эксплуатации Кайена прочитал строчку- расход масла до 1л на 1000км, так сразу и вспомнил Тойоту), даже ниссан террано, лохматого года, с мотором vg30, как бы я его не крутил и не насиловал не жрал масло), кстати в таком режиме проехал 300 тыс км и даже не сломался, вот это запас и качество!)
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Были славные времена, но больше всего нынешнюю Субару (валовые продажи) покупают женщины, старше 45 лет, да к тому же в штатах!!!! В то время, как 10 лет назад молодые мужчины...
только есть одно небольшое НО... текущий год был рекордным по продажам Субару в мире! в ряде стран с 2008 года продажи выросли в 2,5 раза (Канада,например) и тд. Продажи - главное мерило успешности на рынке, а не дроч небольшой группы фанатов на одну конкретную модель. Как это не прискорбно,но это факт.
Относительно инноваций у корейцев...Андрюх-Prank,ну полно тебе!))) ну какие инновации у них? они сделали неплохой дизайн ,напичкали все это дешевой электроникой(не сравнить с немцами!) и прикрутили к этому весьма средние ходовые качества(моторы,кпп, подвеска и тд).И вот на те вам- успешный рыночный автомобиль! В этом они молодцы! правильно раскусили рынок и собирают с этого сливки!
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
только есть одно небольшое НО... текущий год был рекордным по продажам Субару в мире! в ряде стран с 2008 года продажи выросли в 2,5 раза (Канада,например) и тд. Продажи - главное мерило успешности на рынке, а не дроч небольшой группы фанатов на одну конкретную модель. Как это не прискорбно,но это факт.
Относительно инноваций у корейцев...Андрюх-Prank,ну полно тебе!))) ну какие инновации у них? они сделали неплохой дизайн ,напичкали все это дешевой электроникой(не сравнить с немцами!) и прикрутили к этому весьма средние ходовые качества(моторы,кпп, подвеска и тд).И вот на те вам- успешный рыночный автомобиль! В этом они молодцы! правильно раскусили рынок и собирают с этого сливки!
Все верно. Лучше продать 50000 простых машин, чем 20 сложных. Закон рынка.
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Почему масло ведрами жрет? Почему ДСГ срыгивают? Почему ступичные 40 тыс км не переживают? Почему стеклоподъемники умирают? Почему ТГВ убиваются на раз-два, почему ТНВД умирают или ссутся. А главное, почему все это случается только на немцах?
Я вообще иногда ставлю машину и в тишине слышу, как она стоит и ломается))))))

ЗЫ Можете засчитать этот пассаж о немцах в пользу субару) Честно, с субарями намного меньше геморроя было:)
Ну опять же ТНВД - всем известно качество нашего топлива (ну это на лохматых немцах, потом починили).
Ступичные наверняка из за реагентов в савокупности с морозными зимами. Про ДСГ тоже писал.
Многие люди покупая авто с салона - чаще всего думают, что их машина особенная, она ж новая и ломатсо не будет.
Следовательно зачем мне лишний раз дёргаться и где то, что то проверять? В Европе возможно бы и так было, но не у нас.
Качество сервисов (дилерских), погодные условия, эксплуатация, топлив, масло итд...
А у вас это прям все ломалось?
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Почему масло ведрами жрет? Почему ДСГ срыгивают? Почему ступичные 40 тыс км не переживают? Почему стеклоподъемники умирают? Почему ТГВ убиваются на раз-два, почему ТНВД умирают или ссутся. А главное, почему все это случается только на немцах?
Я вообще иногда ставлю машину и в тишине слышу, как она стоит и ломается))))))

ЗЫ Можете засчитать этот пассаж о немцах в пользу субару) Честно, с субарями намного меньше геморроя было:)
двиг махнул раз в 30000, остальное время никаких проблем, только масло подливай :)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Ну опять же ТНВД - всем известно качество нашего топлива (ну это на лохматых немцах, потом починили).
Ступичные наверняка из за реагентов в савокупности с морозными зимами. Про ДСГ тоже писал.
Многие люди покупая авто с салона - чаще всего думают, что их машина особенная, она ж новая и ломатсо не будет.
Следовательно зачем мне лишний раз дёргаться и где то, что то проверять? В Европе возможно бы и так было, но не у нас.
Качество сервисов (дилерских), погодные условия, эксплуатация, топлив, масло итд...
А у вас это прям все ломалось?
Это то, что сломалось в семье на 3х немцах. Притом я не все написал, есть еще несколько позиций. Пробеги 40, 40 и 12 тыс км. Что характерно, все остальные семейные япономобили отлично переносили и топливо, и реагенты, и дилеров. Опять же, покупая машину я не должен делать ничего, кроме регламентных работ хотя бы в гарантийный период. Сейчас плавно возвращаемся обратно к ждм.
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Это то, что сломалось в семье на 3х немцах. Притом я не все написал, есть еще несколько позиций. Пробеги 40, 40 и 12 тыс км. Что характерно, все остальные семейные япономобили отлично переносили и топливо, и реагенты, и дилеров. Опять же, покупая машину я не должен делать ничего, кроме регламентных работ хотя бы в гарантийный период. Сейчас плавно возвращаемся обратно к ждм.
Японцы действительно превосходя,т ибо не капризные. И чудо электроники не так много.
Прям не повезло вам.
Какие-то недофрицы у вас были.
Сдаётся мне баварцев лучше брать не у диллеров, а тащить с Германии.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
отъездил на новом немце 3 года, один раз по гарантии поменяли электронный блок,который отвечает за освещение.Как обычно, сгорел он вечером)))
3 дня ушло на замену,не без помощи представительства. Так недели две пришлось бы ждать.... в остальном все ок.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Японцы действительно превосходя,т ибо не капризные. И чудо электроники не так много.
Прям не повезло вам.
Какие-то недофрицы у вас были.
Сдаётся мне баварцев лучше брать не у диллеров, а тащить с Германии.
Судя по проблемам, я не испытал ничего сверхъестественного. Все проблемы имеют массовый характер. Достаточно заглянуть на форумы профильных клубов. Чем новее, тем ломучее. Печальный тренд, потому что по потребительским качествам немцы сильно впереди попонцев. Кстати, все 3 машины производства Германии. Простояв час на обочине в -17 я четко понял, что согласен на более архаичные японотачки, в которых я не на секунду не сомневаюсь и готов ехать за 1000 км безбоязненно:)
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Относительно инноваций у корейцев...Андрюх-Prank,ну полно тебе!))) ну какие инновации у них? они сделали неплохой дизайн ,напичкали все это дешевой электроникой(не сравнить с немцами!) и прикрутили к этому весьма средние ходовые качества(моторы,кпп, подвеска и тд).И вот на те вам- успешный рыночный автомобиль! В этом они молодцы! правильно раскусили рынок и собирают с этого сливки!
Я как раз отвечал товарищу, что инновации это ни о чем) а дизайн и удобство продаются, ты не так прочитал)
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Я как раз отвечал товарищу, что инновации это ни о чем) а дизайн и удобство продаются, ты не так прочитал)

:boss:
говорю же 10 лет назад шлепала уродцев, с говенной начинкой, сейчас вменяемый дизайн и более чем много технологических примочек, а то что Субару с 2001 по 2007 годы только и делала, что фейс лифтом занималась с Импрезой, вот где печаль. Где инновации за эти почти 10 лет? Где прорывы?)
:search:
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Посмотреть вложение 75194

"И, наконец, более безопасным станет движение задним ходом — система ограничит подачу топлива при случайном резком нажатии на педаль газа."

Ненасытные и Неблагодарные.
Вот вам и инновации и прорывы.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Посмотреть вложение 75194


Ненасытные и Неблагодарные.
Вот вам и инновации и прорывы.
Наконец, гибридную модификацию спорткара WRX STI готовит Subaru. Здесь в основе — гибридная установка от кроссовера XV Hybrid, но также с использованием наработок Toyota. Ожидаемая мощность гибридной WRX составит не менее 300 л.с., а расход топлива — в пределах 5,5 л/100 км.
?
 
Сверху