Гибрид видимо будет верхом спортивности, с кучей лишних кг. Конечно мои доводы скатываются к цене, к чему еще им скатываться, если я имея Ра-р писаю от нее кипятком), но я осознанно покупал ее бу на рынке в Японии (когда йена была еще не такой дорогой) и машина мне обошлась во вполне разумные деньги и их она окупила с лихвой теми ощущениями и драйвом, что я получил. Я же не идиот, чтоб отрицать очевидные вещи и говорить, что СТИ говно, потому что она говно, это не так! Но новая СТИ, за 2+ мульта наводят на мысль, что можно повыбирать. И а45 амг тому пример, вот про что спич то!
Спич свалился в УГ из-за того, что некоторые здесь отписавшиеся начнают высасывать аргументы из пальца. И не могут понять, в частности, что 17% в разнице л/с - это много! При прочих равных.
Ну и Европу кинули с нормальными двигателями.
Но, как ни странно, есть не только "вечно блюющие" поршнями европейки. И они, прули, как мне думается по местным темам, имеют мало "общего" с европейками.
Ну и некоторые "пришли к успеху". И думают все остальные нищеброды замкадные.
БГГ.
И тупейшие сравнения с заезадми роллом с недоприводами - это ***** вообще к чему. Изначально более проигрышные условия для честного полного привода.
А в -20, да после снежка вряд ли найдутся желающие, да? Да даже после нормального дождя.
Потому что это го*но переднеприводное (речь не о МБ А45 амг, хотя...), не для этой северной страны.
А в Москве все через 1 место, вверх ногами.