Кованные поршни. Краткий обзор.

  • Автор темы ujio_sjracing
  • Дата начала

Какому бренду отдаете предпочтение вы?

  • Manley

    Голосов: 61 16.5%
  • CP-Carillo

    Голосов: 53 14.3%
  • Wossner

    Голосов: 3 0.8%
  • Mahle

    Голосов: 138 37.3%
  • Wiseco

    Голосов: 43 11.6%
  • JE pistons

    Голосов: 36 9.7%
  • другой

    Голосов: 36 9.7%

  • Всего проголосовало
    370

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Вам бы самому почитать что-нибудь помимо кройки и шитья, а то "у него зерно в 7 раз больше по этому при разогреве металла он расширяется"...читать смешно

можете еще и 10й раз повторить, вот только ЕГТ у Вас 1, камер 4 (применительно к еж20-25) и по ЕГТ в 900 градусов примерно понятно, что завтра на тёмной стороне луны с 3 до 4 ночи по марсианскому времени будет буря ;-)
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

+1
Сток поршня держат кратковременный (10-20 секунд) рост температуры выхлопа как минимум до 950 градусов без каких бы то ни было отрицательных последствий.
Поршня mahle думаю примерно так же. По крайней мере не меньше.
Поршни СР и другие из аналогичных сплавов точно до 1000 градусов вытянут. По крайней мере у меня на RB25DET 1000 градусов СР держали на бусте 1,7. При вскрытии - как новые.
Правда на RB маслофорсунки стоят.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Можно поподробнее про шатуны - какие стояли и после чего завернулись?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Тоже на СП ездим за 50+ без проблем
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Правда на RB маслофорсунки стоят.
Правда не мало важная вещь при охлаждении и смазки! И так каждый раз что нибудь вылезает этакое! Не можно конечно в отсечку так сказать прошить на 1000 градусов, какие проблемы платить за переборку все равно клиенту!
штатный мозг выдает чек только после 1050гр.!
Предупреждение по маслу тоже загорится когда уже масла не будет.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Маслофорсунки да, они наверняка хорошо охлаждают поршни.
Я при настройке проверяю что бы на скорости 200+ температура была не больше 930+-.
 

J-8

Субарист
Фев
0
16
на EJ 257 что лучше для большого ресурса до 350 сил.
к слову на стоке проехал 104350 в субботу вскрывать буду и посмотрим что там у меня стало подстукивать
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
хм, ну так давайте еще сопоставим ЕГТ и зазоры!!!

Если речь идет о стоке и 950град, то спрашивается, за каким художником делать зазоры на ковке в 10-12 соток и настраивать на 850?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Махле, Висеко!
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А кто так делает?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
А кто так делает?

а это я предлагаю как раз сделать (без тени ехидства ), поскольку выбор правильных зазоров та еще тема! А тем более, в рассчете на предполагаемую нагрузку.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Производитель дает рекомендуемый зазор. Не вижу смысла не следовать рекомендации.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Петрович, ну нету под рукой скана инструкции от Mahle, но попробуй растолкуй (на память не жалуюсь):

"зазоры для гражданского использования делать как на стоке, для стритресинга увеличить на 4-8 соток..."

т.е. для бустапа делайте от 5 до 10 соток и не видьте смысла этому не следовать...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Под стоковый поршень точится сотка. Под мале в гражданскую эксплуатацию с прохватами мы точим 4, по факту получается 5, как как расточники всегда делают на сотку больше.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
не пробовали просто точить размер нужный, например просто 92,500, 100,00 и тд, зазор будет такой какой нужен.
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
Такой вопрос , если поршни , под стоковый размер цилиндра (например 99.5 ) , какой получится зазор в итоге ?