RS_Coupe
Новичок
- Май
- 16
- 0
Вам бы самому почитать что-нибудь помимо кройки и шитья, а то "у него зерно в 7 раз больше по этому при разогреве металла он расширяется"...читать смешноВы пойдите почитайте хоть чего нибудь по мимо курсов кройки и шитья и не выдергивайте с разных тем разные посты
можете еще и 10й раз повторить, вот только ЕГТ у Вас 1, камер 4 (применительно к еж20-25) и по ЕГТ в 900 градусов примерно понятно, что завтра на тёмной стороне луны с 3 до 4 ночи по марсианскому времени будет буря ;-)еще раз пятый повторяю что по ЕГ-т понятно примерно что происходит в камере в принципе внимательному человеку это достаточно, я снял нок и АЕМ мне достаточно ЕГ-т!
и сегодня )))
а так же
Гониво... 870-900гр стабильно.... местами до 920... пару тройку раз до 960-1000гр в течении 10-15сек (сам затупил и адванс до 0.3уронил)......вф48 на 1.3кг на сток еж255 форьХТ...в таком режиме достаточно жестком 5000км пробега.. с пробегом 220тыс... сенсор на своде всех раннеров сток коллектора... после разбора поршня даже без следов какого либо криминала... Ой наверное опять придумал? ))) или угол поздний?
Можно поподробнее про шатуны - какие стояли и после чего завернулись?CP более 50тыщ. задир от безумного заведенного в мороз -45 после недельного простоя с толкача... MAXLE тыщ 25 дули большим гарреттом. невыдержали шатуны, поршни как новые!
Тоже на СП ездим за 50+ без проблемCP более 50тыщ. задир от безумного заведенного в мороз -45 после недельного простоя с толкача... MAXLE тыщ 25 дули большим гарреттом. невыдержали шатуны, поршни как новые!
+1
Сток поршня держат кратковременный (10-20 секунд) рост температуры выхлопа как минимум до 950 градусов без каких бы то ни было отрицательных последствий.
Поршня mahle думаю примерно так же. По крайней мере не меньше.
Поршни СР и другие из аналогичных сплавов точно до 1000 градусов вытянут. По крайней мере у меня на RB25DET 1000 градусов СР держали на бусте 1,7. При вскрытии - как новые.
Правда на RB маслофорсунки стоят.
Правда не мало важная вещь при охлаждении и смазки! И так каждый раз что нибудь вылезает этакое! Не можно конечно в отсечку так сказать прошить на 1000 градусов, какие проблемы платить за переборку все равно клиенту!Правда на RB маслофорсунки стоят.
Предупреждение по маслу тоже загорится когда уже масла не будет.штатный мозг выдает чек только после 1050гр.!
там игла стоит после каталика в аппайпештатный мозг выдает чек только после 1050гр.!
И..?там игла стоит после каталика в аппайпе
у некоторых профессоров игла вообще после турбины стоит а даунпайпе... ниче..чего то еще умудряются намерять )там игла стоит после каталика в аппайпе
Правда не мало важная вещь при охлаждении и смазки! И так каждый раз что нибудь вылезает этакое! Не можно конечно в отсечку так сказать прошить на 1000 градусов, какие проблемы платить за переборку все равно клиенту!
Предупреждение по маслу тоже загорится когда уже масла не будет.
на EJ 257 что лучше для большого ресурса до 350 сил.Это не так, опрос это просто опрос, у кого что стоит! А выводы нужно делать из того какие цели и задачи! Если тебе нужен например ресурс, то это одни поршни с минимальным расширением, но желательно кремния по меньше, а если тебе нужно снять максимум лошадей то нужно СР ставить! Цели и задачи от туда прыгаем! Махле я так понимаю самые тихие это основное почему народ их берет + реклама!
на EJ 257 что лучше для большого ресурса до 350 сил.
к слову на стоке проехал 104350 в субботу вскрывать буду и посмотрим что там у меня стало подстукивать
А кто так делает?хм, ну так давайте еще сопоставим ЕГТ и зазоры!!!
Если речь идет о стоке и 950град, то спрашивается, за каким художником делать зазоры на ковке в 10-12 соток и настраивать на 850?
А кто так делает?
Производитель дает рекомендуемый зазор. Не вижу смысла не следовать рекомендации.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?