M
Moxik
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Ннада понимать да? и причем тут Казахстан то? ) я мог бы жить хоть в сибири хоть в юар.С Казахстана не понимают как быстро теряется тепло и как быстро оно растет при детонации!
Так создайте тему на своем форуме там она будет идеальной!
Ннада понимать да? и причем тут Казахстан то? ) я мог бы жить хоть в сибири хоть в юар
Ннада понимать да? и причем тут Казахстан то? ) я мог бы жить хоть в сибири хоть в юар
ровно как и от вас конструктивные введения к каждому посту...От Вас пошли конструктивные вопросы?
+1000Moxik
Если ты помнишь, то я тебя предупреждал. Тебе еще про водородный износ пока не задвинули, так что жди.
ПС. Обожаю СТи клуб, каждая нормальтная тема превращается в ....
А где нашли уважаемый указание, если Вам форум так не нравится -Уважаемый, а где сказано что это Ваш форум? И давайте без указаний, что и где мне делать! Я уж как нибудь сам для себя это решу!
я просто подумал зачем на это время то терять.............ПС. Обожаю СТи клуб, каждая нормальтная тема превращается в ....
Так это житель культурной столицы! Ты сразу не понял?
Так создайте тему на своем форуме там она будет идеальной!
+100 Парни, вы жжоте.Детон по егт отслеживать это канеш сильноВообще датчик егт имеет к томуже хорошую такую инертность...
Детон по егт отслеживать это канеш сильноВообще датчик егт имеет к томуже хорошую такую инертность...
и сегодня )))Отслеживать не нужно, для этого есть специальные приборы нок интегралы и т.д. но тенденции общие понятны что в камере происходит.
а так жеДетонация по температуре смотреть можно только, датчик выхлопа что показывал то? После Миши ни одна машина перешивалась.
Гониво... 870-900гр стабильно.... местами до 920... пару тройку раз до 960-1000гр в течении 10-15сек (сам затупил и адванс до 0.3уронил)......вф48 на 1.3кг на сток еж255 форьХТ...в таком режиме достаточно жестком 5000км пробега.. с пробегом 220тыс... сенсор на своде всех раннеров сток коллектора... после разбора поршня даже без следов какого либо криминала... Ой наверное опять придумал? ))) или угол поздний?Сток сплав обычный 780-800 градусов предел! Ковка -930 + чуть чуть возможно!
и сегодня )))
а так же
Гониво... 870-900гр стабильно.... местами до 920... пару тройку раз до 960-1000гр в течении 10-15сек (сам затупил и адванс до 0.3уронил)......вф48 на 1.3кг на сток еж255 форьХТ...в таком режиме достаточно жестком 5000км пробега.. с пробегом 220тыс... сенсор на своде всех раннеров сток коллектора... после разбора поршня даже без следов какого либо криминала... Ой наверное опять придумал? ))) или угол поздний?
Парни, ну хорош уже!... 870-900гр стабильно.... местами до 920... пару тройку раз до 960-1000гр в течении 10-15сек (сам затупил и адванс до 0.3уронил)......вф48 на 1.3кг на сток еж255 форьХТ...в таком режиме достаточно жестком 5000км пробега.. с пробегом 220тыс... сенсор на своде всех раннеров сток коллектора... после разбора поршня даже без следов какого либо криминала... Ой наверное опять придумал? ))) или угол поздний?
Пробег то какой?
Это не с разных тем...с одной только этой...Вы пойдите почитайте хоть чего нибудь по мимо курсов кройки и шитья и не выдергивайте с разных тем разные постыЯ вам такого тут нашью с Ваших постов сами себя не узнаете! Что такое 920 градусов показания ЕГ-т причем здесь датчик этот, где я говорил что температуру оплавления поршня нужно смотреть по ЕГ-т (а как для турбины хорошая температура в 1000 градусов по вашему?)? Вы пойдите почитайте простую литературу посмотрите сплавы какие бывают самые простые, что такое ковка, какие критические температуры для таких сплавов и т.д.
Вы нагрейте в следующий раз до 1050 градусов вот интересно будет посмотретьа Двс то зачем скидывали если все гуд?
еще раз пятый повторяю что по ЕГ-т понятно примерно что происходит в камере в принципе внимательному человеку это достаточно, я снял нок и АЕМ мне достаточно ЕГ-т!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?