Кованные поршни. Краткий обзор.

  • Автор темы ujio_sjracing
  • Дата начала

Какому бренду отдаете предпочтение вы?

  • Manley

    Голосов: 61 16.5%
  • CP-Carillo

    Голосов: 53 14.3%
  • Wossner

    Голосов: 3 0.8%
  • Mahle

    Голосов: 138 37.3%
  • Wiseco

    Голосов: 43 11.6%
  • JE pistons

    Голосов: 36 9.7%
  • другой

    Голосов: 36 9.7%

  • Всего проголосовало
    370

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Так создайте тему на своем форуме там она будет идеальной!

Уважаемый, а где сказано что это Ваш форум? И давайте без указаний, что и где мне делать! Я уж как нибудь сам для себя это решу!
 

ujio_sjracing

Новичок
Авг
1
0
Не ругайтесь. А то суть темы пропадает;-)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А где нашли уважаемый указание, если Вам форум так не нравится -
ПС. Обожаю СТи клуб, каждая нормальтная тема превращается в ....
я просто подумал зачем на это время то терять.............
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так это житель культурной столицы! Ты сразу не понял?

С точки зрения географии столица немного в другом месте!
я отойду тут чуть в сторонку Вы между собой пообщайтесь про культуру а то тема то интересная с кучей аргументации
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Детон по егт отслеживать это канеш сильно Вообще датчик егт имеет к томуже хорошую такую инертность...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Так создайте тему на своем форуме там она будет идеальной!

Это не указание? Вы, милейший уже достали соскакивать и передергивать слова, предлагаю прекратить, иначе это становится несмешно.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Отслеживать не нужно, для этого есть специальные приборы нок интегралы и т.д. но тенденции общие понятны что в камере происходит.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
и сегодня )))
а так же
Сток сплав обычный 780-800 градусов предел! Ковка -930 + чуть чуть возможно!
Гониво... 870-900гр стабильно.... местами до 920... пару тройку раз до 960-1000гр в течении 10-15сек (сам затупил и адванс до 0.3уронил)......вф48 на 1.3кг на сток еж255 форьХТ...в таком режиме достаточно жестком 5000км пробега.. с пробегом 220тыс... сенсор на своде всех раннеров сток коллектора... после разбора поршня даже без следов какого либо криминала... Ой наверное опять придумал? ))) или угол поздний?
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
штатный мозг выдает чек только после 1050гр.!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Вы пойдите почитайте хоть чего нибудь по мимо курсов кройки и шитья и не выдергивайте с разных тем разные посты Я вам такого тут нашью с Ваших постов сами себя не узнаете! Что такое 920 градусов показания ЕГ-т причем здесь датчик этот, где я говорил что температуру оплавления поршня нужно смотреть по ЕГ-т (а как для турбины хорошая температура в 1000 градусов по вашему?)? Вы пойдите почитайте простую литературу посмотрите сплавы какие бывают самые простые, что такое ковка, какие критические температуры для таких сплавов и т.д.
Вы нагрейте в следующий раз до 1050 градусов вот интересно будет посмотреть а Двс то зачем скидывали если все гуд?
еще раз пятый повторяю что по ЕГ-т понятно примерно что происходит в камере в принципе внимательному человеку это достаточно, я снял нок и АЕМ мне достаточно ЕГ-т!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Парни, ну хорош уже!
тема совсем потерялась! Какое отношение температура газов в коллекторе имеет к температуре плавления металла? Попробуй газовой горелкой расплавить поршень, даже с кислородом, а там температура под 3000...

А вот вопрос, насколько разные сплавы выдерживают многократные перегревы и насколько долговременно? Насколько они теплопроводны?
Как дизайн различных поршней, в частности донышка способствует нормальному теплоотводу?
Давайте лучше это обсуждать!
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Пробег то какой?

CP более 50тыщ. задир от безумного заведенного в мороз -45 после недельного простоя с толкача... MAXLE тыщ 25 дули большим гарреттом. невыдержали шатуны, поршни как новые!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
уже где-то отписывался, но повторюсь, Мале (которые под строкер), блок 205, точили с зазором 4 сотки, никаких стуков вплоть до -10, но при запуске на холодную в -15 отчетливый стук ковки уже есть!

но самое мерзкое, но это уже никакого отношения к поршням не имеет, если заводить машину при температуре ниже -15 то этот стук остается на прогретой машине, до тех пор пока не остудишь мотор хотя бы полчаса и снова не прогреешь! Вижу в этом проблему открытого блока и температуные деформации цилиндров, которые на стоковом литье просто не заметно. отсюда вывод, что холодные запуски для открытого блока - самое большое зло!
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Это не с разных тем...с одной только этой...
кажется причины нагрева написал уже. причем тут до 1050 градусов? причем тут для турбины? чего прыгать то от одного к другому. Двс скинули потому что с момента прихода авто со штатов она жрала масло в течении 20тык. последние до переборки 5тык езда 50% времени в пол на ЧВН +ститурба... Вы называете какие то странные цифры для людей.. а они потом боятся при валилове на будильник глянуть а вдруг там больше 800гр, тож сразу надо бежать литературу читать )))
Кароче ясно ) переобуваемся на ходу... слив засчитан... удаляюсь ) :lol:
 
Последнее редактирование: