Кованные поршни. Краткий обзор.

  • Автор темы ujio_sjracing
  • Дата начала

Какому бренду отдаете предпочтение вы?

  • Manley

    Голосов: 61 16.5%
  • CP-Carillo

    Голосов: 53 14.3%
  • Wossner

    Голосов: 3 0.8%
  • Mahle

    Голосов: 138 37.3%
  • Wiseco

    Голосов: 43 11.6%
  • JE pistons

    Голосов: 36 9.7%
  • другой

    Голосов: 36 9.7%

  • Всего проголосовало
    370

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Пробег то какой?
 

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Ну а у меня вот перегородки посыпались!
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
это насколько корявая настройка должна быть)
Собиралась в краснодаре, шили вроде у Evo2)
Крепкость поршней относительно мощности это одно, а стойкость к детонации это немножно другое.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Детонация по температуре смотреть можно только, датчик выхлопа что показывал то? После Миши ни одна машина перешивалась.
 

Stishok

Новичок
Июн
0
0
Драсте, грамотный народ!!!

Подскажите, если кто знает, в 207-м моторе на сти лупатике родные поршня какие характеристики имеют? Ковка это или нет? Поршня мои от wrx отличаются по прочности? Какое давление выдержат на vf 49?? Заранее благодарю за помощь:b:
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Может и не он, но машина делалась у Шамана в краснодаре. Хотя прежний хозяин мог и 92 залить.
Правда по свечам и выхлопу видно что смесь беднила
после него в могз и незалезешь!) Наверно экутеком шьет.
Детонация может проскачить настолько быстро что егт неуспеешь увидеть.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Такая кратковременная не страшно, если Экутек логи открываем и смотрим детонацию нет проблем свою 2 недели назад смотрел после Экутека Брига!
 

kdf86@mail.ru

Новичок
Мар
0
0
Следовательно из этой темы: все таки поршня MAHLE лучшее что можно поставить на СТИшку?!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это не так, опрос это просто опрос, у кого что стоит! А выводы нужно делать из того какие цели и задачи! Если тебе нужен например ресурс, то это одни поршни с минимальным расширением, но желательно кремния по меньше, а если тебе нужно снять максимум лошадей то нужно СР ставить! Цели и задачи от туда прыгаем! Махле я так понимаю самые тихие это основное почему народ их берет + реклама!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

тут еще важна крепость яиц того, кто за рулем, слыша детон продолжать вваливать, кованые яйки тоже наверное ))))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

а если сравнить те-же Мале со стоком и со СТИшными (которые типа кованные)?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я не знаю состава просто, был бы состав можно было точно скакзать их возможности и пределы! Производители закрывают такие вещи можно только по опыту что то говорить! Очень мало информации! Скорее всего можно посмотреть по расширению металла хоть как то!
Сколкьо у них зазоры у Стишных сравните с кованными по зазорам!
Сток сплав обычный 780-800 градусов предел! Ковка -930 + чуть чуть возможно!
 

ujio_sjracing

Новичок
Авг
1
0

Нет конечно. Для этого и создавалась тема, чтобы вы сами могли решить, что вам больше подходит. Я вот кого не спрошу, у всех свои "лучшие поршни". И по сути то, все правы . Хорошая сборка, грамотная настройка, и приличный бензин/масло - вот залог длинной жизни поршней любого производителя. При отсутствии какого то из этих компонентов, в салат рвутся любые поршни, коллеги думаю подтвердят .
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

у строкерных мале (более подробно не знаю, ни серии ни модели) в мануале сказано, что зазоры для гражданского использования следует делать как для стока, для спорта увеличить на 4-8 соток (или что-то подобное)
собственно, выходит, что если стоковые поршни поставить с зазорами 8-10 соток, то и в них можно дунуть?