True
Повелитель STI-хий
- Сен
- 10
- 38
Не ужели Вы думаите, что нам надо этим заниматься? Все это усложняют производственный процесс и увеличивает себестоймость! Гороздо дешевле будет производить все одинаково! А, руль прова или лево, нечего не сделаешь. Англичяны виноваты. Например, на потолке машины имено верхний части у двери есть ручки за что можно операть при резкие поворота(я не знаю как точно называется поьрусски). Вы заметили, почему то у водительсого места тоже есть эта ручка, хотя водителю не нужна она. А, тогда затем? Потому, что так дешевле получается, что бы не надо было во время производства заниматься право или лево рукая машина. Вот, действительность. Так что еше раз за всей отвенностью заявляю качества (имено качество, а, не спецификация) для Японии и экспорт одинокого. Но, для России мы осовенное внимание выделяем на подвески. Россиское условие одно из самых сложных в мире. И мы считаем, что если мы победим против россиского условия, то мы можем продавать машины в любой стране мира. Но, единственное исключение, эта Китай. Там тоже видимо не просто...
Субару - самая мальнкая автопроизводитль в Японии. По этому постояно был в альянсе с другим производителем. Да, эта началось с ниссан ( точно не помню до какого года), затем GM, а теперь Тойота.но, при этом, мы всегда были самобытними и неиповторяемыми.Заметил ещу один интересный момент: на переключателе коректора фар моделей 2000-2002 стоит надпись NISSAN причем это наблюдал не одной машине...в свое время были какие то отношения с ниссаном? или просто не стали изобретать велосипед? с датчиками денсо все понятно, но все тумблеры вроде бы свои собственные
Субару - самая мальнкая автопроизводитль в Японии.
На этот вопрос я не отвечу. Просто я не знаю. Держит в строгой тайне пока. Но, очень надеюсь, что будет достойнный наследник гордой имя "STi".Йошида сан!Любая новая модель, готовящаяся к производству "нацеливается" маркетологами на определенные конкурентные модели, у которых предполагается отбирать клиентуру. Даже модный прием "нишевого продукта", когда специально создается ни на что не похожая машина, и заявляется что она своим появлением "создает новый спрос, новый рынок", не обходится без достаточно четкой ориентации на конкурентов, хоть и не совсем прямых. Прогноз "у кого будем отнимать клиентов" и в этом случае весьма четкий. Сфера конкуренции ВСЕГДА ясно очерчена на этапе разработки новой модели.Так вот, после того как ЭВО вышел из игры, на кого (против кого) нацеливаются новые WRX и STi? Думаю, предстоящий "развод" этих моделей с Импреза очень во многом определен как раз сменой круга конкуренции, новой ориентацией. Простите, если вопрос "неудобный", или преждевременный, но Вы же понимаете, насколько нам важно и интересно будущее этих моделей.
На этот вопрос я не отвечу. Просто я не знаю. Держит в строгой тайне пока. Но, очень надеюсь, что будет достойнный наследник гордой имя "STi".
Про кузова ни чего такого не заметил... но вот тут пришлось руль переносить на лисе справа на лево, так вот хоть убей, но сечения некоторых проводов проводки ждм машины толще чем на евро!!!))))ну почему же не возможно? ведь для сборки левого руля и правого конвейер перепрограммируется. тем более что даже моторный щит у леворуких и прворуких авто отличается. следовательно эта деталь индивидуальна, так же ничего не мешает(кроме складирования и сортировки) собирать авто из разных кузовных панелей...что же касается пресса, согласен тут менять металл зател организовывать различное хранение сложно
Добрый день, Йошида-сан!Легаси в общем то не много продается, но на самом деле как Седан она очень хорошая. С точки зрение ездового качества, то она одна из лучшых в своем классе. Просто пока у нас не хватает средство (денег..) продвигать ее на рынке.
Добрый день, Йошида сан!
28 февраля 2011 г. как гром среди ясного неба вышла новость о старте продаж оригинального моторного масла SUBARU http://subaru.ru/info/news_article?id=2764. В мире SUBARU единственным достойным партнером в этой области является компания MOTUL, т.е. в России ассоциации SUBARU=MOTUL равно как и наоборот - это состоявшийся факт. После выхода данной новости на форуме У сервиса прошла соответствующая дискуссия http://www.uservice.ru/forum/index.php?topic=110224.0 К оригинальным маслам SUBARU и на этом форуме тоже прохладное отношение. Позвольте задать пока несколько вопросов:
1. Кем для SUBARU в мире является компания MOTUL?
- стратегическим партнером
- компанией, выигравшей рекламный тендер
2. Почему только в этом году было принято решение о переходе на оригинальные масла SUBARU? Они ведь были и раньше доступны.
С уважением.
Дмитрий
Я думаю интереснее узнать, что же на самом деле деле скрывается в банках с надписью SUBARU не самиже они масло делают, наверняка какой то именитый завод, вот интересно какой? а Мотюль и субару, я думаю эта связка родилась благодаря Prodrive который видимо рекомендовал использовать это масло в своих моторах на WRC. так и прижилось.
1. Motul официально не кем является для субару. В отдельных случаях могут использоваться в спортивных моторах. Но, не более того. А иногда он может являться спонсором команды.2. Потому, что мы получили прова на размещения заказа у производителя масла минуя наш завод. И на конец стало возможность продавать по нормальной цене.Добрый день, Йошида сан!28 февраля 2011 г. как гром среди ясного неба вышла новость о старте продаж оригинального моторного масла SUBARU http://subaru.ru/info/news_article?id=2764. В мире SUBARU единственным достойным партнером в этой области является компания MOTUL, т.е. в России ассоциации SUBARU=MOTUL равно как и наоборот - это состоявшийся факт. После выхода данной новости на форуме У сервиса прошла соответствующая дискуссия http://www.uservice.ru/forum/index.php?topic=110224.0 К оригинальным маслам SUBARU и на этом форуме тоже прохладное отношение. Позвольте задать пока несколько вопросов:1. Кем для SUBARU в мире является компания MOTUL?- стратегическим партнером- компанией, выигравшей рекламный тендер2. Почему только в этом году было принято решение о переходе на оригинальные масла SUBARU? Они ведь были и раньше доступны.С уважением.Дмитрий
Производитель официального масла является известной производители Идемицу. Эта фирма является одной из официальных поставщиков масел на линию производства автомобили. И сегодня мы предлагаем в России точно такое же масло, которе используется на заводе т.е. Официальное масло, точно поподаюшый рекомендации завода.Я думаю интереснее узнать, что же на самом деле деле скрывается в банках с надписью SUBARU не самиже они масло делают, наверняка какой то именитый завод, вот интересно какой? а Мотюль и субару, я думаю эта связка родилась благодаря Prodrive который видимо рекомендовал использовать это масло в своих моторах на WRC. так и прижилось.
)))Борисыч Мы работаем на послегарантийном рынке, в другой относительно дилеров, ценовой категории
Да ладно не прибедняйтесь ))))
Борисыч Мы работаем на послегарантийном рынке, в другой относительно дилеров, ценовой категории
Да ладно не прибедняйтесь ))))
Да, вопрос действительно политический. Мы, как официальный дистрибютор марки субару, строго следуем политике изготовители. И поэтому мы не сможем вам помочи в перечисленных вопросах. Для нас нет разделения до и после гарантийные Субару. они все Субару и считаем лучше они обслуживались в официальных дилеров. Вам может кажется странно, что мы отказываемся от денег, которые Вы готовы заплатить за обучение. А, мы некогда в обучении наших специалистов не зарабатывали и не зарабатываем. У меня очень хорошие тренерские составы и очень профессиональные ребята в Субару Академии. И они всегда без платно обучают инженеров официальных дилеров. Для нас обучения не бизнеса, а, постоянные повышение квалификации инженеров и технических персонаж. Техника постоянно меняется и усложняется. Мы должны своевремено учить всех, что бы не возникала проблема на местах с ведением новшества. И естествено мы заинтересованы, что бы официалы отречались имено в квалификации и знаниями о новых технических медлении от других не официалов. Вот, вась наша политика.День добрый !Вопрос политический, ответите ? ;-) Являясь достаточно крупным НЕдилерским техническим центром по обслуживанию Субару мы фактически отрезаны от представительства. Мы работаем на послегарантийном рынке, в другой относительно дилеров, ценовой категории, на рынки дилеров мы не претендуем. Только что обратился в Академию, говорят - учим только сотрудников дилера, что ж, будем учиться сами, покупаем запчасти через посредников в других странах, потому что доступа к складу Субару-моторс не имеем - только дилерам (странно терять деньги, которые готовы заплатить сейчас), диагностическое оборудование - тоже нельзя, выворачиваемся как можем. Почему представительство не поддерживает компании обслуживающие Субару, но работающие в послегарантийном периоде? В свою очередь мы готовы к любому сотрудничеству.С уважением, Николай ТехЦентр "Плеяда"
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?