True
Повелитель STI-хий
- Сен
- 10
- 38
Не ужели Вы думаите, что нам надо этим заниматься? Все это усложняют производственный процесс и увеличивает себестоймость! Гороздо дешевле будет производить все одинаково! А, руль прова или лево, нечего не сделаешь. Англичяны виноваты. Например, на потолке машины имено верхний части у двери есть ручки за что можно операть при резкие поворота(я не знаю как точно называется поьрусски). Вы заметили, почему то у водительсого места тоже есть эта ручка, хотя водителю не нужна она. А, тогда затем? Потому, что так дешевле получается, что бы не надо было во время производства заниматься право или лево рукая машина. Вот, действительность. Так что еше раз за всей отвенностью заявляю качества (имено качество, а, не спецификация) для Японии и экспорт одинокого. Но, для России мы осовенное внимание выделяем на подвески. Россиское условие одно из самых сложных в мире. И мы считаем, что если мы победим против россиского условия, то мы можем продавать машины в любой стране мира. Но, единственное исключение, эта Китай. Там тоже видимо не просто...
конечно я так не думаю, и счетаю японцев весьма рациональными людьми, иначе не возможно было бы являться самой передовой нацией.
а про англичан вы знатно пошутили, мне понравилось спасибо за столь развернутый ответ.