Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

こんにちは Уважаемый Yoshida san!!

S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
Да, вопрос действительно политический. Мы, как официальный дистрибютор марки субару, строго следуем политике изготовители. И поэтому мы не сможем вам помочи в перечисленных вопросах. Для нас нет разделения до и после гарантийные Субару. они все Субару и считаем лучше они обслуживались в официальных дилеров. Вам может кажется странно, что мы отказываемся от денег, которые Вы готовы заплатить за обучение. А, мы некогда в обучении наших специалистов не зарабатывали и не зарабатываем. У меня очень хорошие тренерские составы и очень профессиональные ребята в Субару Академии. И они всегда без платно обучают инженеров официальных дилеров. Для нас обучения не бизнеса, а, постоянные повышение квалификации инженеров и технических персонаж. Техника постоянно меняется и усложняется. Мы должны своевремено учить всех, что бы не возникала проблема на местах с ведением новшества. И естествено мы заинтересованы, что бы официалы отречались имено в квалификации и знаниями о новых технических медлении от других не официалов. Вот, вась наша политика.

извините если вопрос не коректен, но вы изначально хотите поставить не официальные сервисы в неравные условия конкуренции, с официальными?
а так как официальный дилер один в регионе (москва, усервис), то посути являеться монополистом и не имеет конкуренций, из за чего цена и качество услуг не всегда на уровне, да и зачем им что то делать так как все равно больше из официалов нет ни кого и поедут все равно к ним.
А большинство простых субаристов думаю благодарны таким сервисам как плеяда, что могут обслуживать свои автомибили на высоком уровне за реальные деньги. Для примера приведу стоимость работ по замене сцепления WRX08 в усервисе 11 тысяч рублей и в плеяде 5 тысяч рублей, ну и большинство работ с примерно тем же отличием.
Слышал что в Питере официальный дилер не завышает свои расценки, но сам точно не в курсе.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Закончился очередый этап международный чэмпионат по ралли в Финляндии. Наш пилот команда Subaru Team Russia, Патлик Флодин занял 3-е место. Тагиров 9-е по PWRC. Патрик реально мог бы первое место, если не было проблема на подвезет на второй день ралли. Когда он потерял больше минута, уже столо ясно, что мы можем расчитывать только на ошибку Паддена. но, увы этого не произошло. Поздравляю Паддена! Молодец! Все же он тоже на СТи выступает. И Патрику тоже спасибо. Он доконца бился. Доказательства того, что в последним Power Stage он показал первый результат, чтотон со всей силой боролся до конца. Спасибо Патрику. И отдельное уважение Тагирову. Когда попола аворию другая команда, несмотря не на что, он остановил машину и подошел, что бы уведиться жизни экипаж в без опасности. Конечно, он знал, что теряет время на гонки, когда кождый секонд имеет коросальное значение. Поступки чисто по русски. И очень жаль, что ему пришлось на 3й день начать с Super rally. Но, думаю все еше в переди! Спасибо всем, кто болели за нас!

Респект обоим !
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
извините если вопрос не коректен, но вы изначально хотите поставить не официальные сервисы в неравные условия конкуренции, с официальными?
а так как официальный дилер один в регионе (москва, усервис), то посути являеться монополистом и не имеет конкуренций, из за чего цена и качество услуг не всегда на уровне, да и зачем им что то делать так как все равно больше из официалов нет ни кого и поедут все равно к ним.
Я лсышал чтов США ассоциация частных мастерских умудрилась заставить автопроизводителей делится частью информации в рамках антимонопольного законодательства.
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
Я лсышал чтов США ассоциация частных мастерских умудрилась заставить автопроизводителей делится частью информации в рамках антимонопольного законодательства.

ну то в США а то у нас

да кстати приведу пример того, что не все в Усервисе лучше чем в плеяде, не смотря на разницу в стоимости.
например форсунки в усервисе моют по старинке не снимая, может конечно в УРТ есть стенд для промывки форсунок, но все таки это же не стенд для замера мощности который должен относиться к тюнингу.
 
Последнее редактирование:
Nomad

Nomad

Субарист
Апр
2
18
Слышал что в Питере официальный дилер не завышает свои расценки, но сам точно не в курсе.

В Питере ситуация абсролютно аналогичная. РРТ - монополист с космическими ценами и не особо дружественным отношением к клиентам.
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
при чем не только по работам но и по отдельным запчастям
например ключь зажигания для WRX08 обошелся мне в усервисе в 12 тысяч рублей, потом нашел его в экзисте по номеру за 6 тысяч рублей
получаеться переплатил в двое, непонятно за что
думаю развивать эту тему нет смысла
проблему озвучили, если ее захотят решать то будут решать, а если нет то наши доводы все равно пойдут побоку
так что давайте лучше какие положительные вопросы будем спрашивать
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
при чем не только по работам но и по отдельным запчастям
например ключь зажигания для WRX08 обошелся мне в усервисе в 12 тысяч рублей, потом нашел его в экзисте по номеру за 6 тысяч рублей
получаеться переплатил в двое, непонятно за что
думаю развивать эту тему нет смысла
проблему озвучили, если ее захотят решать то будут решать, а если нет то наши доводы все равно пойдут побоку
так что давайте лучше какие положительные вопросы будем спрашивать
если не будем обращать внимания на недостатки, то они так ими и останутся, ИМХО...
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
при чем не только по работам но и по отдельным запчастям
например ключь зажигания для WRX08 обошелся мне в усервисе в 12 тысяч рублей, потом нашел его в экзисте по номеру за 6 тысяч рублей
получаеться переплатил в двое, непонятно за что
думаю развивать эту тему нет смысла
проблему озвучили, если ее захотят решать то будут решать, а если нет то наши доводы все равно пойдут побоку
так что давайте лучше какие положительные вопросы будем спрашивать
Было года полтора назад.
У-Сервис выставил за фару галоген SG9 форя ценник в 52 000, фара была куплена в экзисте за 12 000 (родная субаровская со всеми лампочками, в фирменной коробке и т.п.)
В целом часто замечаю - у официальных дилеров чего то цены выше чем у серых, хотя по идеи своим (официалам) должны делать скидки...

Уважаемый Йошида-сан, регламинтируется ли ценовая политика дилеров (учёт маржинальности и т.п.) или просто требуется максимальная прибыль с каждого проданного товара?
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Много вопросов цен на з/ч и стоимость сервиса. Все ождаемые вопросы (я думал когда поднимите этот вопрос).
Мы тоже хотим серьезно обсудить этот вопрос. По этому я буду подключить к этим обсудижением мой спец. по з/ч.
Скоро он выдет суда. Только, прошу вас, чтобы наши обсуждение было конструктивнными, хорошо?
 
Борисыч

Борисыч

Новичок
Авг
1
0
Дабы не создавать благоприятную почву флуда, в данной ветке предлагаю наш разговор перенести в личку.
Я отправил Вам письмо и надеюсь получить от Вас четкие и конкретные ответы на поставленные вопросы.
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Дабы не создавать благоприятную почву флуда, в данной ветке предлагаю наш разговор перенести в личку.
Я отправил Вам письмо и надеюсь получить от Вас четкие и конкретные ответы на поставленные вопросы.

Хорошо. Обсудим в личке.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Уважаемый Subarist.jp , скажите пожалуйста , почему на JDM STI красная шкала тахометра начинается с 8000 а на EURO STI с 6500 ??
 
Последнее редактирование модератором:
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
кстати такой вопрос по запчастям, в основном это кузовные детали и оптика. на том же existe предлагаются в качестве оригинальных деталей, детали произведенные например в германии или ОАЭ. насколько эти детали оригинальны? т.е. они делаются с вашего разрешения по вашей техногии или это все же самостоятельное контрофактное производтсво?
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
кстати такой вопрос по запчастям, в основном это кузовные детали и оптика. на том же existe предлагаются в качестве оригинальных деталей, детали произведенные например в германии или ОАЭ. насколько эти детали оригинальны? т.е. они делаются с вашего разрешения по вашей техногии или это все же самостоятельное контрофактное производтсво?

да кстати ты в курсе по сервисной книжке какие детали являються оригинальными?

только завезенные субару моторс, не важно какого производтсва))
так что все что продает плеяда и экзист по этому признаку не оригинал)))
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
да кстати ты в курсе по сервисной книжке какие детали являються оригинальными?

только завезенные субару моторс, не важно какого производтсва))
так что все что продает плеяда и экзист по этому признаку не оригинал)))

ага, первый такой инцедент был с БМВ, они первые предъявили что все запчасти с маркой БМВ ввезенные не ими контрофакт...
но все знаю, что у аналога, номер детали свой, а вот есть запчасти с оригинальным номером, но сделанные не в японии
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
скаинировал из сервисной книжки, из условий гарантий

скаинировал из сервисной книжки, из условий гарантий
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
ага, первый такой инцедент был с БМВ, они первые предъявили что все запчасти с маркой БМВ ввезенные не ими контрофакт...
но все знаю, что у аналога, номер детали свой, а вот есть запчасти с оригинальным номером, но сделанные не в японии

говорю же тебе покупай только у дилеров субару)) только у них оригинал, все остальные потделками торгуют по бросовым ценам))
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
Уважаемый Subarist.jp , скажите пожалуйста , почему на JDM STI красная шкала тахометра начинается с 8000 а на EURO STI с 6500 ??

на двух литровых моторах с 8 тыщ
а на 2,5 с 6,5 тыщ вроди
ну и отсетка где то близко
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху