S
sportivnii
Новичок
- Ноя
- 4
- 0
Да, вопрос действительно политический. Мы, как официальный дистрибютор марки субару, строго следуем политике изготовители. И поэтому мы не сможем вам помочи в перечисленных вопросах. Для нас нет разделения до и после гарантийные Субару. они все Субару и считаем лучше они обслуживались в официальных дилеров. Вам может кажется странно, что мы отказываемся от денег, которые Вы готовы заплатить за обучение. А, мы некогда в обучении наших специалистов не зарабатывали и не зарабатываем. У меня очень хорошие тренерские составы и очень профессиональные ребята в Субару Академии. И они всегда без платно обучают инженеров официальных дилеров. Для нас обучения не бизнеса, а, постоянные повышение квалификации инженеров и технических персонаж. Техника постоянно меняется и усложняется. Мы должны своевремено учить всех, что бы не возникала проблема на местах с ведением новшества. И естествено мы заинтересованы, что бы официалы отречались имено в квалификации и знаниями о новых технических медлении от других не официалов. Вот, вась наша политика.
извините если вопрос не коректен, но вы изначально хотите поставить не официальные сервисы в неравные условия конкуренции, с официальными?
а так как официальный дилер один в регионе (москва, усервис), то посути являеться монополистом и не имеет конкуренций, из за чего цена и качество услуг не всегда на уровне, да и зачем им что то делать так как все равно больше из официалов нет ни кого и поедут все равно к ним.
А большинство простых субаристов думаю благодарны таким сервисам как плеяда, что могут обслуживать свои автомибили на высоком уровне за реальные деньги. Для примера приведу стоимость работ по замене сцепления WRX08 в усервисе 11 тысяч рублей и в плеяде 5 тысяч рублей, ну и большинство работ с примерно тем же отличием.
Слышал что в Питере официальный дилер не завышает свои расценки, но сам точно не в курсе.