IGV_LeGioN
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Вы абсолютно правильно ответили на свой вопрос. Это технологически не возможно делать разное качество на одной линии. И даже если возможно то, за чем? Какой смысль в этом? Но, если говороить откравенно то, сегодня сборочная линия автоматизирована больше чем 95% операции. И на одной линии собераются и экспортные и внутренные машины, что невозможно сделать разное кочество машины. Я думаю это придумал импортер автомобили Б/У из Японии, чтобы выгодно продавать право руки машин.
А как же, например, керамическая крыльчатка турбины Toyota Supra RZ JDM против просто металлической на Supra Euro?
И таких примеров много - это первое что пришло в голову.
О прикручивании гаек никто не говорит, речь только о том, что на JDM могут ставиться некоторые более технологичные компоненты, как написано выше.