Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

こんにちは Уважаемый Yoshida san!!

IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Вы абсолютно правильно ответили на свой вопрос. Это технологически не возможно делать разное качество на одной линии. И даже если возможно то, за чем? Какой смысль в этом? Но, если говороить откравенно то, сегодня сборочная линия автоматизирована больше чем 95% операции. И на одной линии собераются и экспортные и внутренные машины, что невозможно сделать разное кочество машины. Я думаю это придумал импортер автомобили Б/У из Японии, чтобы выгодно продавать право руки машин.

А как же, например, керамическая крыльчатка турбины Toyota Supra RZ JDM против просто металлической на Supra Euro?
И таких примеров много - это первое что пришло в голову.

О прикручивании гаек никто не говорит, речь только о том, что на JDM могут ставиться некоторые более технологичные компоненты, как написано выше.
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
народ, ну чего вы сравниваете не сравнимое...
чего вы пристали с глупым вопросом?

турбины .. крыльчатки... блоки двс.. да много чего может отличаться у JDM машин от евро.. и от США...
разные рынки сыбта.. разные требования... разная экономика... рынки разные...

вот вам и кажется что вам не довешиывают... это экономика, черт побери.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Вы абсолютно правильно ответили на свой вопрос. Это технологически не возможно делать разное качество на одной линии. И даже если возможно то, за чем? Какой смысль в этом? Но, если говороить откравенно то, сегодня сборочная линия автоматизирована больше чем 95% операции. И на одной линии собераются и экспортные и внутренные машины, что невозможно сделать разное кочество машины. Я думаю это придумал импортер автомобили Б/У из Японии, чтобы выгодно продавать право руки машин.

но так же бытует мнение, что ввиду влажного соленого японского климата, на моделях для внутреннего рынка используется другой металл(кузова) и более тщательная обработка.
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
при всем моём уважении к японцам думаю это не возможно...

если это так, то японским технологам и производственникам респект!
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
но так же бытует мнение, что ввиду влажного соленого японского климата, на моделях для внутреннего рынка используется другой металл(кузова) и более тщательная обработка.
я не знаю миф это или не миф , но у товарища на евро все сколы зацвели, а на моем JDM уже как год не цветет скол такой нормальный 3х4 см
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Крюк
повезло просто...
))))) с чем ? может вокруг JDM образуется положительная аура с сухим воздухом вокруг кузова , защита от коррозии так сказать., за исключением ноздри ... около ноздри образуется воздух 100% влажности и поэтому машина валит )))
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Япония из покон веков делало все лучшее для себя! я это не считаю минусом! так же все дело в экономике, машина которую продадут в Японии будет дешевле (ощутима) машины, которая продастся в Европе, так как в Европу надо еще довезти ее, заплатить налоги, и т.д. и т.п., вот они (японцы) и экономят. дешевле двигло, коробка, защита кузова и т.д.
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
кирилл904
именно это я и имел в виду...

Крюк
а ты про ауру не знал что ли? она вообще вокруг субару образуется... особенно вокруг STI :)
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Йошида сан если не против, подниму вопрос, можете уточнить с какой даты данный дефект устранили)) спасибо!
Я утачинил. Производство с сентября 2008г. Применен котрамер данной проблемы.
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
А самому не лень сравнить технические характеристики JDM STI и EDM(USDM) STI? та же ситуация и с эволюшином и civic type-r. JDM машины технологичнее и зачастую мощнее европейских братьев.
Экологические требование в Европе и японии разные. Соответственно приходится делать разные спецификации. Но, здесь речь идет о кочество. Спецификация и кочество это разное понятие.
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
но так же бытует мнение, что ввиду влажного соленого японского климата, на моделях для внутреннего рынка используется другой металл(кузова) и более тщательная обработка.
Эта не правда.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

ну и последний вопрос по кузовам и качеству, скажите пожалуйста господин Йошида: страна происхождения металла для кузовов? т.е. это японский металлопрокат или металл закупается где то на стороне?
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
но так же бытует мнение, что ввиду влажного соленого японского климата, на моделях для внутреннего рынка используется другой металл(кузова) и более тщательная обработка.
Эта не правда. Метал поставляется рулонами и штампуется и затем идет на сварочную линию, где производится кузов для всех стран. Кто знает тенологический процесс производства автомабили сразу ответит, что невозможо так деференцировать производства.
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Япония из покон веков делало все лучшее для себя! я это не считаю минусом! так же все дело в экономике, машина которую продадут в Японии будет дешевле (ощутима) машины, которая продастся в Европе, так как в Европу надо еще довезти ее, заплатить налоги, и т.д. и т.п., вот они (японцы) и экономят. дешевле двигло, коробка, защита кузова и т.д.
Я уже писал. Прежде всего разные экологическое требование в Японии и Европе.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Эта не правда. Метал поставляется рулонами и штампуется и затем идет на сварочную линию, где производится кузов для всех стран. Кто знает тенологический процесс производства автомабили сразу ответит, что невозможо так деференцировать производства.
ну почему же не возможно? ведь для сборки левого руля и правого конвейер перепрограммируется. тем более что даже моторный щит у леворуких и прворуких авто отличается. следовательно эта деталь индивидуальна, так же ничего не мешает(кроме складирования и сортировки) собирать авто из разных кузовных панелей...что же касается пресса, согласен тут менять металл зател организовывать различное хранение сложно
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
ну и последний вопрос по кузовам и качеству, скажите пожалуйста господин Йошида: страна происхождения металла для кузовов? т.е. это японский металлопрокат или металл закупается где то на стороне?
На сколько я знаю 100% японскйй металл.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Заметил ещу один интересный момент: на переключателе коректора фар моделей 2000-2002 стоит надпись NISSAN причем это наблюдал не одной машине...в свое время были какие то отношения с ниссаном? или просто не стали изобретать велосипед? с датчиками денсо все понятно, но все тумблеры вроде бы свои собственные
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Йошида сан!

Любая новая модель, готовящаяся к производству "нацеливается" маркетологами на определенные конкурентные модели, у которых предполагается отбирать клиентуру. Даже модный прием "нишевого продукта", когда специально создается ни на что не похожая машина, и заявляется что она своим появлением "создает новый спрос, новый рынок", не обходится без достаточно четкой ориентации на конкурентов, хоть и не совсем прямых. Прогноз "у кого будем отнимать клиентов" и в этом случае весьма четкий. Сфера конкуренции ВСЕГДА ясно очерчена на этапе разработки новой модели.

Так вот, после того как ЭВО вышел из игры, на кого (против кого) нацеливаются новые WRX и STi? Думаю, предстоящий "развод" этих моделей с Импреза очень во многом определен как раз сменой круга конкуренции, новой ориентацией. Простите, если вопрос "неудобный", или преждевременный, но Вы же понимаете, насколько нам важно и интересно будущее этих моделей.
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
ну почему же не возможно? ведь для сборки левого руля и правого конвейер перепрограммируется. тем более что даже моторный щит у леворуких и прворуких авто отличается. следовательно эта деталь индивидуальна, так же ничего не мешает(кроме складирования и сортировки) собирать авто из разных кузовных панелей...что же касается пресса, согласен тут менять металл зател организовывать различное хранение сложно
Не ужели Вы думаите, что нам надо этим заниматься? Все это усложняют производственный процесс и увеличивает себестоймость! Гороздо дешевле будет производить все одинаково! А, руль прова или лево, нечего не сделаешь. Англичяны виноваты. Например, на потолке машины имено верхний части у двери есть ручки за что можно операть при резкие поворота(я не знаю как точно называется поьрусски). Вы заметили, почему то у водительсого места тоже есть эта ручка, хотя водителю не нужна она. А, тогда затем? Потому, что так дешевле получается, что бы не надо было во время производства заниматься право или лево рукая машина. Вот, действительность. Так что еше раз за всей отвенностью заявляю качества (имено качество, а, не спецификация) для Японии и экспорт одинокого. Но, для России мы осовенное внимание выделяем на подвески. Россиское условие одно из самых сложных в мире. И мы считаем, что если мы победим против россиского условия, то мы можем продавать машины в любой стране мира. Но, единственное исключение, эта Китай. Там тоже видимо не просто...
 
Сверху