Это потому, что сделали новый задный подвески и на это к сожалению большой суммы инвестиция ушла. Но, так как я вам уже писал, сейчас мы работаем над тем, чтобы справить эту недостатки. Но, только хочу, чтобы вы знали, что мы там где не видно глазами серьезно вкладываем средство. А, некоторые наоборот. Они тратят средство только там где видно глазами. Вот, в этом Наша разыница от других. Например, то же импреза. Из начально кузова этой модели конструкцируется с учетом нагрузки мошиности 300 л.с. А другие в лучшем сдучии 150- 180 л.с. С точки зрения производства ( в том числе количества сварки) это совсем другой уровен надежности. Приставтеъ, даже импреза 1.5 л практически тоже самой кузов имеет. Вот, почему наша машина едет хорошо. Кузов имеет не последныое значение ездового качества. И еше во многих местах мы вкладываем средство и внимание. Мы постоно этого не видим глазами. Но, мы с вами это чувствуем телом. И становимся Субаристами. Вот, весь фокус Субару.