Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

こんにちは Уважаемый Yoshida san!!

KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Он бы с удовольствием ответил на все вопросы. Как? Организовать?

Уважаемый, Йошида-сан, а не мог бы ваш технический специалист зарегистрироваться здесь, на форуме и ответить на наши вопросы? Только, боюсь, их будет очень много...
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Знаю эту проблему. Но, мы уже нашли причину данной не достотки и приняли тех решение, что сейчас эта проблема не должны повторяться.Сейчас точно не помню с кокого года и месяца было принято данной мер на пройзводстве. Давайте договоримся, что я дернусь к вам с этой темой где то через неделю. И более четко отвечу на этот вопрос. Я согласен, что этот вопрос очень важен осовенно для нас, Субару. Эта репутация марка. Я посто уезжаю в командировку. После возвращения, я займусь и отвечу на вопрос.
Йошида сан если не против, подниму вопрос, можете уточнить с какой даты данный дефект устранили)) спасибо!
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Уважаемый, Йошида-сан, а не мог бы ваш технический специалист зарегистрироваться здесь, на форуме и ответить на наши вопросы? Только, боюсь, их будет очень много...
скорее всего речь про Успенского))) у него я думаю делов хватает без форума:))))
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Уважаемый, Йошида-сан, а не мог бы ваш технический специалист зарегистрироваться здесь, на форуме и ответить на наши вопросы? Только, боюсь, их будет очень много...
Да, это возможно. Я поговорю с ним. И скоро появиться здесь и другие мои помощники! Что бы более тесно обшаться с вами! :)
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
скорее всего речь про Успенского))) у него я думаю делов хватает без форума:))))
Да, нет! У нас есть настоящий "професор" который ведет обучение технических сотрудников дилеров. Его зовут Филонов. Он технический знаток Субару. Так,что я его попрошю здесь появится. :)
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Да, нет! У нас есть настоящий "професор" который ведет обучение технических сотрудников дилеров. Его зовут Филонов. Он технический знаток Субару. Так,что я его попрошю здесь появится. :)
ООО! Такому человеку будем оч рады!)
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
спасибо за ответ. тогда чем вызвано удешевление отделки салона новых импрез, при том что ее цена в долларах не изменилась.
Это потому, что сделали новый задный подвески и на это к сожалению большой суммы инвестиция ушла. Но, так как я вам уже писал, сейчас мы работаем над тем, чтобы справить эту недостатки. Но, только хочу, чтобы вы знали, что мы там где не видно глазами серьезно вкладываем средство. А, некоторые наоборот. Они тратят средство только там где видно глазами. Вот, в этом Наша разыница от других. Например, то же импреза. Из начально кузова этой модели конструкцируется с учетом нагрузки мошиности 300 л.с. А другие в лучшем сдучии 150- 180 л.с. С точки зрения производства ( в том числе количества сварки) это совсем другой уровен надежности. Приставтеъ, даже импреза 1.5 л практически тоже самой кузов имеет. Вот, почему наша машина едет хорошо. Кузов имеет не последныое значение ездового качества. И еше во многих местах мы вкладываем средство и внимание. Мы постоно этого не видим глазами. Но, мы с вами это чувствуем телом. И становимся Субаристами. Вот, весь фокус Субару. :)
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Это потому, что сделали новый задный подвески и на это к сожалению большой суммы инвестиция ушла. Но, так как я вам уже писал, сейчас мы работаем над тем, чтобы справить эту недостатки. Но, только хочу, чтобы вы знали, что мы там где не видно глазами серьезно вкладываем средство. А, некоторые наоборот. Они тратят средство только там где видно глазами. Вот, в этом Наша разыница от других. Например, то же импреза. Из начально кузова этой модели конструкцируется с учетом нагрузки мошиности 300 л.с. А другие в лучшем сдучии 150- 180 л.с. С точки зрения производства ( в том числе количества сварки) это совсем другой уровен надежности. Приставтеъ, даже импреза 1.5 л практически тоже самой кузов имеет. Вот, почему наша машина едет хорошо. Кузов имеет не последныое значение ездового качества. И еше во многих местах мы вкладываем средство и внимание. Мы постоно этого не видим глазами. Но, мы с вами это чувствуем телом. И становимся Субаристами. Вот, весь фокус Субару. :)

согласен, я бы ничего не сказал если бы такой пластик применлся в SPEC C там он вовсе не нужен :). а насчет кузовов согласен, разбирал до кузова 1.5 GG и WRX GD кузова, разницы не замметил, что 1.5 что турбо имеют одинакого усиленный кузов, за это отдельная благодарность. к слову и свой авто я сейчас строю на базе GG кузова от 1.5
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
согласен, я бы ничего не сказал если бы такой пластик применлся в SPEC C там он вовсе не нужен :). а насчет кузовов согласен, разбирал до кузова 1.5 GG и WRX GD кузова, разницы не замметил, что 1.5 что турбо имеют одинакого усиленный кузов, за это отдельная благодарность. к слову и свой авто я сейчас строю на базе GG кузова от 1.5
Ну, так как я вам уже сказал, что мы сейчас работаем над этим вопросом. Скоро мы вас убедим, что мы услышали ваш голос и пожелание. Эта правда! Мы все время передавали Ваши мнения о качестве интерьера. И они учили наше требование. Остался чут чут подождать и вы все увидите своими глазами!!
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Спасибо за ответ. Еще вопросы появились)) Что планируется(выпускается) под маркой Cубару, ну кроме самих автомобилей? Мото, квадроциклы, водные мотоциклы, двигатели и т.д.?
А мы уже давно производем промышленные двигатели для генератров, сасос и даже для картинга. И многие другие продукты. Но, автомобили основной и самый важный направление фирмы.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
А мы уже давно производем промышленные двигатели для генератров, сасос и даже для картинга. И многие другие продукты. Но, автомобили основной и самый важный направление фирмы.

а как же авиация? ведь с нее началась история FHI и Subaru? заметил что и гонках РедБула пропали Субары
 
AN-124

AN-124

Новичок
Июл
1
0
А мы уже давно производем промышленные двигатели для генератров, сасос и даже для картинга. И многие другие продукты. Но, автомобили основной и самый важный направление фирмы.
Двигатели отдельно производите, да знаю, а может в мото составить конкуренцию хонде и сузукам?!
Пожелание: в комплектацию авто в Россию, вместо докатки нужна полноразмерная "запаска" на штатных заводских дисках.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
...Из начально кузова этой модели конструкцируется с учетом нагрузки мошиности 300 л.с. А другие в лучшем сдучии 150- 180 л.с. С точки зрения производства ( в том числе количества сварки) это совсем другой уровен надежности. Приставтеъ, даже импреза 1.5 л практически тоже самой кузов имеет...
Здравствуйте!
Наконец-то прояснили один из споров. Есть ещё один: Многие владельцы праворульных машин считают, что машины для внутреннего рынка надёжнее и качественнее своих экспортных аналогов. Я так не считаю ибо слабо представляю себе каким образом это в принципе возможно. Представить себе ситуацию, что на одном из конвейеров не докручивают гайки я не могу. Внесите ясность пожалуйста. Спасибо.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Двигатели отдельно производите, да знаю, а может в мото составить конкуренцию хонде и сузукам?!
Пожелание: в комплектацию авто в Россию, вместо докатки нужна полноразмерная "запаска" на штатных заводских дисках.
В хэтче идет полноразмерная запаска. На штамповке
 
AN-124

AN-124

Новичок
Июл
1
0
В хэтче идет полноразмерная запаска. На штамповке
Не знал... спасибо, поправлюсь... У меня в сти европа05 докатка. Россия страна большая, направлений тьма, дорог много, хороших дорог мало. В случае пробива на трассе, передвигаться на докатке положенных в 50-60 км/ч. совсем не айс.)))
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Многие владельцы праворульных машин считают, что машины для внутреннего рынка надёжнее и качественнее своих экспортных аналогов. Я так не считаю ибо слабо представляю себе каким образом это в принципе возможно.
А самому не лень сравнить технические характеристики JDM STI и EDM(USDM) STI? та же ситуация и с эволюшином и civic type-r. JDM машины технологичнее и зачастую мощнее европейских братьев.
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
А самому не лень сравнить технические характеристики JDM STI и EDM(USDM) STI? та же ситуация и с эволюшином и civic type-r. JDM машины технологичнее и зачастую мощнее европейских братьев.

+1.
Именно так. Однако справедливости ради, это скорее вызвано требованиями/нормами в Европе(Штатах) нежели просто нежелание Субару, например, делать на экспорт такие же технологичные.
Подозреваю, что наоборот пришлось изгаляться и тот же 2.5 "проблемный" "придумывать", чтобы уложиться в нормы при сравнимых характеристиках.

А нормы эти... отдельный разговор. Там полагаю, не мало народу кормится с них.
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Здравствуйте! Наконец-то прояснили один из споров. Есть ещё один: Многие владельцы праворульных машин считают, что машины для внутреннего рынка надёжнее и качественнее своих экспортных аналогов. Я так не считаю ибо слабо представляю себе каким образом это в принципе возможно. Представить себе ситуацию, что на одном из конвейеров не докручивают гайки я не могу. Внесите ясность пожалуйста. Спасибо.
Вы абсолютно правильно ответили на свой вопрос. Это технологически не возможно делать разное качество на одной линии. И даже если возможно то, за чем? Какой смысль в этом? Но, если говороить откравенно то, сегодня сборочная линия автоматизирована больше чем 95% операции. И на одной линии собераются и экспортные и внутренные машины, что невозможно сделать разное кочество машины. Я думаю это придумал импортер автомобили Б/У из Японии, чтобы выгодно продавать право руки машин.
 
Сверху