Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

こんにちは Уважаемый Yoshida san!!

Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Уважаемый господин Йошида сан, приветствую Вас в клубе! Хорошо когда представители автозавода, идут на контакт с конечными потребителями в открытой форме общения, выслушивают претензии и пожелания. Это несомненно - Поступок. Мы с Вами знакомы, (Субафест2011, очередь в МакДаке). Руслан.Собственно свои пару вопросов)) *в планах Субару значится ли развитие линейки двигателей: бензиновых, дизелей, электрических, газовых, гибридных?*для России, в частности для Москвы, можете поставлять малолитражные модели например R1? PS.Кто-то уже верно подметил, открытие завода Субару на территории РФ, существенно выиграли бы обе стороны.
Привет, Руслан. Да, я помню вас в очереди в Мак. Я отвечу коротко и ясно:1. Бензиновый : да. 2. Дизель : пока только имеющаяся 2.0 дизель. Доработка идет постоянно3. Электрический: уже есть. Уже бегают в Японии.4. Газовый : что бы сделать газовую двигатель особо не нужно доработать. И сейчас технически возможно сделать. Но, для массовой продаж маловато газовых станции в России.5. Гибрид : да, будет. Разрабатывается. конечно полный привод + опозитный движек.6. R1 : нет. Эта модель снимается с производства.Спасибо за вопрос.
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Subarist.jp после активной езды необходимо что бы турбированный двигатель поработал на холостом ходу!Почему автомоблиь завод не комплектует турботаймером?
Этот вопрос я отвечу по поже. Я должен спросить инженера.
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Йошида сан,приветствую Вас.
Так сложилось, что в Москве, компания У-сервис, фактически является монополистом по продаже автомобилей Subaru. При всем глубоком уважении к марке Subaru, за последние несколько лет, из-за политики официального дилера, возникает много неудобств в приобретении и обслуживании автомобилей, которые отражаются в лояльности к марке Subaru.
Хочу поинтересоваться, контролируется ли каким-либо образом ведение и условия продаж в Москве, транспортная логистика доставки, после-продажное обслуживание и ценовая политика на новые автомобили? Ведь в совокупности, эти факторы являются одними из важнейших параметров, для, лояльных к бренду, покупателей. Мы также очень ценим традиции и историю.
Спасибо.
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Йошида сан,приветствую Вас. Так сложилось, что в Москве, компания У-сервис, фактически является монополистом по продаже автомобилей Subaru. При всем глубоком уважении к марке Subaru, за последние несколько лет, из-за политики официального дилера, возникает много неудобств в приобретении и обслуживании автомобилей, которые отражаются в лояльности к марке Subaru. Хочу поинтересоваться, контролируется ли каким-либо образом ведение и условия продаж в Москве, транспортная логистика доставки, после-продажное обслуживание и ценовая политика на новые автомобили? Ведь в совокупности, эти факторы являются одними из важнейших параметров, для, лояльных к бренду, покупателей.Спасибо.
Да, мы контролируем по мере того, сколько закон разрешает.Но, хотелось бы знать с какими случяйями вы столкнулись?
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Несколько месяцев назад было сложно добиться правдивой информации о новом автомобиле,например, Forester ,сроках поставки и конечной стоимости, диллер и представительство ссылается на отсутствие информации, хотя на Украинском рынке например,уже все представлено покупателям. Далее, машины вдруг появляются, но,продаются только с дополнительным оборудованием на сумму примерно 200 т.р, а в качестве альтернативы предлагают заказывать в производство,оговаривая строки поставки более 7 месяцев с момента оплаты,а не часто и без конкретных сроков. Это конечно хорошо, но не во всех трех салонах продаж.
Обслуживание автомобиля,происходит всегда на полном контроле со стороны клиента,иначе цифры по счёту,иногда, сопоставимы с обслуживанием Mercedes.
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
5. Гибрид : да, будет. Разрабатывается.

Боже, храни королеву... Зачем? Какого огромного прогресса в главных ценностях "маленькой, но гордой компании" (управляемость, удовольствие от вождения) можно было достичь за деньги этого "гибридного" проекта?... Куда Субару с ним пойдет? Я понимаю, Тойота с Приусом была первая и сняла сливки. Японский рынок, поглощающий все самое новое, техногенное, потреблял гибриды, как горячие пирожки, но сейчас... Ах да, США! Но их потребитель явно расписался, что больше не имеет своего вкуса, он просто никак не может понять, что же такое american dream car 2010? то ли японская техногенность, то ли Caddy CTS, заточенный на Нордшляйфе. Конечно, они много покупают, да. Но видно же, что последние десять лет они все активнее впитывают вкусы Европы и ориентируются на них, хоть и с 5 - 7 летним опозданием. А в Европе, привыкшей жить разумом а не порывом желания, дороги гибридам нет и не будет. Все тесты экономичности "гибрид vs дизель" гибридом с грохотом провалены. Гибрид дороже. Про дорожное поведение вообще молчу. Думаю очевидно, что Cayenne гибрид тихо сползет со сцены, БМВ, громко заявлявшая о своих планах в этом сегменте пару лет назад, сейчас явно немного успокоилась. Они конечно выведут на рынок гибрид (деньги то вложены), но думаю это будет нишевый продукт - только для поддержания технологического статуса. Не думаю, что в Европе у гибрида есть большое будущее. А ставить на рынки Японии и США сегодня мне кажется несколько опасно. Напоминает казино.

Я так много пишу, что может показаться, я собираюсь чему то учить Субару)) Конечно нет! Я просто хочу максимально четко и ясно изложить свои мысли, чтобы вопрос был яснее. А вопрос такой. Почему сейчас, когда единственный прямой конкурент (Evolution) сошел со сцены, когда тот же БМВ делает все более спокойные модели, и ниша в которой классически сильна Субару (автомобили для водителя) немного освободилась, Субару решает сосредоточиться не там, а заняться гибридами, которые не очень соответствуют философии марки (не едут они... вот Tesla roarster, Nissan Leaf Nissmo - едут, а гибриды - нет), и не очень понятно где и кому их завтра продавать? еще раз подчеркну, я не думаю, что Субару ошибается, я думаю что где-то ошибаюсь я, и прошу вас помочь мне понять в чем.
Заранее спасибо!
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Несколько месяцев назад было сложно добиться правдивой информации о новом автомобиле,например, Forester ,сроках поставки и конечной стоимости, диллер и представительство ссылается на отсутствие информации, хотя на Украинском рынке например,уже все представлено покупателям. Далее, машины вдруг появляются, но,продаются только с дополнительным оборудованием на сумму примерно 200 т.р, а в качестве альтернативы предлагают заказывать в производство,оговаривая строки поставки более 7 месяцев с момента оплаты,а не часто и без конкретных сроков. Это конечно хорошо, но не во всех трех салонах продаж. Обслуживание автомобиля,происходит всегда на полном контроле со стороны клиента,иначе цифры по счёту,иногда, сопоставимы с обслуживанием Mercedes.
что касается срок поставки, то в этом есть наша вина. Действительно дилер не смог знать срок поставки и мы (СубМо) тоже.Дело в том, что зима оказалась редкостью морозной в финском зариве, через которой мы ведем машины. Там образовался лед с тошной больше 1.5м. Отправленный нами судна отакавала лед, но, в итоге она долго стала заложником в леду. Ждали долго ледакол. Мы вынуждены ее переадресовать в Финляндию ( в том берегу была тоньше лед и больше количества ледакол). Вот так несколько раз. После того как мы решили эту проблем, началась другая проблема. Весейнная ограничение проезд дорог. Это был практически запрет перевозки автовозов по территории России в чечении 1.5 месяцев. Вот, все комплекс проблем с которыми мы сталкивались в зимой - весной. По этому мы не смогли точно сообщать дилером срок поставки. Остальной момент - эта политика дилеров. Но, согласен, что плактика не приятная. Я проерю факт. Но, с другой стороны, мы сталкивались множество проблем после землетресения в Японии, и возможно многие дилеры чувствовали не уверенность на завтра.... Спасиботща информацию.
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Боже, храни королеву... Зачем? Какого огромного прогресса в главных ценностях "маленькой, но гордой компании" (управляемость, удовольствие от вождения) можно было достичь за деньги этого "гибридного" проекта?... Куда Субару с ним пойдет? Я понимаю, Тойота с Приусом была первая и сняла сливки. Японский рынок, поглощающий все самое новое, техногенное, потреблял гибриды, как горячие пирожки, но сейчас... Ах да, США! Но их потребитель явно расписался, что больше не имеет своего вкуса, он просто никак не может понять, что же такое american dream car 2010? то ли японская техногенность, то ли Caddy CTS, заточенный на Нордшляйфе. Конечно, они много покупают, да. Но видно же, что последние десять лет они все активнее впитывают вкусы Европы и ориентируются на них, хоть и с 5 - 7 летним опозданием. А в Европе, привыкшей жить разумом а не порывом желания, дороги гибридам нет и не будет. Все тесты экономичности "гибрид vs дизель" гибридом с грохотом провалены. Гибрид дороже. Про дорожное поведение вообще молчу. Думаю очевидно, что Cayenne гибрид тихо сползет со сцены, БМВ, громко заявлявшая о своих планах в этом сегменте пару лет назад, сейчас явно немного успокоилась. Они конечно выведут на рынок гибрид (деньги то вложены), но думаю это будет нишевый продукт - только для поддержания технологического статуса. Не думаю, что в Европе у гибрида есть большое будущее. А ставить на рынки Японии и США сегодня мне кажется несколько опасно. Напоминает казино.

Я так много пишу, что может показаться, я собираюсь чему то учить Субару)) Конечно нет! Я просто хочу максимально четко и ясно изложить свои мысли, чтобы вопрос был яснее. А вопрос такой. Почему сейчас, когда единственный прямой конкурент (Evolution) сошел со сцены, когда тот же БМВ делает все более спокойные модели, и ниша в которой классически сильна Субару (автомобили для водителя) немного освободилась, Субару решает сосредоточиться не там, а заняться гибридами, которые не очень соответствуют философии марки (не едут они... вот Tesla roarster, Nissan Leaf Nissmo - едут, а гибриды - нет), и не очень понятно где и кому их завтра продавать? еще раз подчеркну, я не думаю, что Субару ошибается, я думаю что где-то ошибаюсь я, и прошу вас помочь мне понять в чем.
Заранее спасибо!

Как изготовитель автомобили миравого масшитава, акция которая котируется в фондовом рынке, мы не можем обоитй проблему экологии. абсолютно правильно Вы отметили в Европе будет развитие дизельной технологии и переход на электро кар (хотя последная авалия в АЭС в Японии показал, что экологитеское примушество электро энергии тоже сомнительное). Но этот процесс будет идти не так быстро. А в Америке и Японииб где совсем не пользуется спросом Дизеля, будет спрос на гибрид (очередь на Приус в японии больше 4-х месяцев). По этому мы должны будем вооржаться и Дизелями и Гибридами для этих рынков и укреплять имедж "Экологитески чистая авто производитель". Вот, реальность тенденции и влияюшые элементы, в том числе на стоимость акции компании.
Однако, опять таки я повиоряю, что это незначит, что Субару перестоет быть Субарами. Парарельно идут разработки новых спортивных двигатели внутренного сгорания. не волнуйтесь, Мы знаем на кого нам рассчитивать и на кого ориентироваться.
 
Director

Director

Новичок
Мар
0
0
Йошида сан,приветствую Вас. Возможно вопрос уже был. А почему Impreza XV с дизельным мотором в Россию не поставляется?
я бы с удовольствием преобрёл дизель, а пришлось взять просто атмосферный двигатель. И ещё вопрос , будут ли XV c турбомоторами???
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
По моему в августе планируется праздник ДР местного клуба вместе с нашим пермскым официаром.

я в местном клубе не состою... у официалов тоже не обслуживался.. т.е. меня тут никто не знает.. но очень хотелось бы... :(

кстати, не сочтите за рекламу, но ростовский диллер просто заваливает смсками;))

если будут какие то мероприятия было бы классное где то об этом сообщать... а когда в августе? а то я в отпуск уеду....
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
на двухсотом за рулем был чайник.
может и так, но и за рулем субы был чайник...
причем человек поехал на свой страх и риск, офигел когда машину стало таскать... он чуть ли не встал... потом догадался отключить стабилизацию и пошёл дальше...

вообще то машины разные, совсем для разного... сравнивать не совсем корректно... но реально, там была проселочная, лесная дорога... грязь....
и крузак еле еле ехал... а следом играючи шёл форик...
зрелище очень даже забавное...;)

(все машины в стандартной комплектации, водители обычные городске белые воротнички)

ps^
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Йошида сан,приветствую Вас. Возможно вопрос уже был. А почему Impreza XV с дизельным мотором в Россию не поставляется? я бы с удовольствием преобрёл дизель, а пришлось взять просто атмосферный двигатель. И ещё вопрос , будут ли XV c турбомоторами???
Пока дизельный двигатнель не планируем в Россию по сколько автомат транссмися к ней пока нет. Как будет готова такая трансмиссия мы будем продавать дизель в России.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
True написал(а):
Йошида сан, а ответьте на два едвали не самых главных вопроса интересующих всех тут собравшихся:1. как по вашему сказался приход Тойоты в Subaru, положительно или отрицательно? ведь не для кого не секрет, что большинство субаристов считают, что новые непривычные облики моделей, несосвсем качественный пластик оттедлки салона(жесткий, который через год начинает скрипеть) и прочие казалось бы не радостные изменения вызваны именно с приходом тойоты. Насколько существенно ее влияние на Субару? или все идет как и прежде, а владение тойотой акциями FHI это всего лишь бумажная формальность?2. Субару видимо единственная марка давшая шанс простому человеку оказаться за рулем раллийоного балида, мы все вместе восхволяли МакРея, Бернса, ругали Солберга и верили в подающего надежды Аткинсона, не думаю что фанатам Лёба или Гронхольма удасться так вот спокойно купить полноприводный 300сильный ситроен или форд. Планирует ли Субару вернуть заводскую команду в WRC и если да то когда?


Вопрос не простой и ответвечать тоже не просто. Я попозже отвечу, когда будет больше время. А то не удовно на машине писать по такой теме.

Вы так и не ответили
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Вы так и не ответили
Я на конец в Москве. Так, я отвечу на ваш вопрос спокойно. 1. Отношение с Тойота . Это мое личное мнение и не официальная позиция фирмы. По сколько понимаю и вижу, что Тойота считает ( видимо имено г-н Тойода, президент Тойота) субару - это самой уникальной японский брэнд. Поэтому, что бы сохранить его самобытность, Тойота старается не вмешиваться в политике Субуру. До сих пор, субару работает самостоятельно без всякого внешнего вмешательства. С другой стороны идут кооперация там где выгодно обоим фирмам. Один из примеров, на Американском заводе Субуру производиться Камри. Другой пример, наверно вам известно, совместное разработка спортивных купе. Так что мы не чувствуем ни какой изменения во внутри . Субару есть и остался Субарами.Вопрос 2 . Возвращение на между народные чемпионат, то к сожалению пока нет плана. Ведь сейчас на столько изменился правил, что с двигателем 2.0 турбо мы не можем принимать участие. Там сейчас требуется 1.6 turbo. A пока такой двигатели нет.
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Как изготовитель автомобили миравого масшитава, акция которая котируется в фондовом рынке, мы не можем обоитй проблему экологии. абсолютно правильно Вы отметили в Европе будет развитие дизельной технологии и переход на электро кар (хотя последная авалия в АЭС в Японии показал, что экологитеское примушество электро энергии тоже сомнительное). Но этот процесс будет идти не так быстро. А в Америке и Японииб где совсем не пользуется спросом Дизеля, будет спрос на гибрид (очередь на Приус в японии больше 4-х месяцев). По этому мы должны будем вооржаться и Дизелями и Гибридами для этих рынков и укреплять имедж "Экологитески чистая авто производитель". Вот, реальность тенденции и влияюшые элементы, в том числе на стоимость акции компании.
Однако, опять таки я повиоряю, что это незначит, что Субару перестоет быть Субарами. Парарельно идут разработки новых спортивных двигатели внутренного сгорания. не волнуйтесь, Мы знаем на кого нам рассчитивать и на кого ориентироваться.

Спасибо за подробный ответ! Ну да, конечно, "средний выброс по модельному ряду"..., как я забыл )))
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Йошида-сан, а теперь вопрос технический:
Думаю что для многих не секрет в чём проблема оппозитного мотора и в чём проблема часто возникающего дефекта вкладышей.
Неужели инженеры любимой марки не могут улучшить схему продувки подкапотного пространства(а самое главное блока цилиндров), а также усилить систему охлаждения.
Хотябы для моторов, попадающих в категорию спортивных, а соответственно и весьма нагруженных.
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Йошида-сан, а теперь вопрос технический:Думаю что для многих не секрет в чём проблема оппозитного мотора и в чём проблема часто возникающего дефекта вкладышей.Неужели инженеры любимой марки не могут улучшить схему продувки подкапотного пространства(а самое главное блока цилиндров), а также усилить систему охлаждения. Хотябы для моторов, попадающих в категорию спортивных, а соответственно и весьма нагруженных.
Ну, нашли кого спрасить! Проблему знаю, а, как отвечать не знаю. У нас есть серьезный специалист по технике, руководитель субару академии в России. Может быть его знайте. Он бы точно ответил бы так как надо. Если хотите организую встреч с ним по техническим вопросам Субару. Он бы с удовольствием ответил на все вопросы. Как? Организовать?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Я на конец в Москве. Так, я отвечу на ваш вопрос спокойно. 1. Отношение с Тойота . Это мое личное мнение и не официальная позиция фирмы. По сколько понимаю и вижу, что Тойота считает ( видимо имено г-н Тойода, президент Тойота) субару - это самой уникальной японский брэнд. Поэтому, что бы сохранить его самобытность, Тойота старается не вмешиваться в политике Субуру. До сих пор, субару работает самостоятельно без всякого внешнего вмешательства. С другой стороны идут кооперация там где выгодно обоим фирмам. Один из примеров, на Американском заводе Субуру производиться Камри. Другой пример, наверно вам известно, совместное разработка спортивных купе. Так что мы не чувствуем ни какой изменения во внутри . Субару есть и остался Субарами.Вопрос 2 . Возвращение на между народные чемпионат, то к сожалению пока нет плана. Ведь сейчас на столько изменился правил, что с двигателем 2.0 турбо мы не можем принимать участие. Там сейчас требуется 1.6 turbo. A пока такой двигатели нет.

спасибо за ответ. тогда чем вызвано удешевление отделки салона новых импрез, при том что ее цена в долларах не изменилась.
 
Сверху