Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

こんにちは Уважаемый Yoshida san!!

Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Уважаемый Subarist.jp , скажите пожалуйста , почему на JDM STI красная шкала тахометра начинается с 8000 а на EURO STI с 6500 ??

Это разиниться характеристики двигателями между евро спек (2.5турбо) и япониский спек 2.0 турбо, что Евро спек больше кручяюшый момент при низких оборонах, а, японских на оборот. Если вы помните, когда мы продавали 2.0 турбо в России, было множество не довольства, что при низкую оборонах машина не едет и проигривает при старте. Вот и эти момент утичены в евро спек. Правда, сейчас многие высказывают, что теперь ощущение "турбо ускорение" не хватает. Но, технически угадить то и другое срожно. Приходится выберать.
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
кстати такой вопрос по запчастям, в основном это кузовные детали и оптика. на том же existe предлагаются в качестве оригинальных деталей, детали произведенные например в германии или ОАЭ. насколько эти детали оригинальны? т.е. они делаются с вашего разрешения по вашей техногии или это все же самостоятельное контрофактное производтсво?

Оригинальные дитали не производятся не в Германии и тем более и не в ОАЭ. И лицензии на производства также не выдается. Так, что если кто то говорит, что это оригинал, то лучше не верить.
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
да кстати ты в курсе по сервисной книжке какие детали являються оригинальными?

только завезенные субару моторс, не важно какого производтсва))
так что все что продает плеяда и экзист по этому признаку не оригинал)))

Мы можем вам гарантировать "оригинальность" з/ч только на те з/ч, которые мы получаем у завода и ведем сами в Россию. Все остальные мы не знаем от куда и у кого куплены и кем произведены. А, как я могу Вам гарантировать то, чего незнаю и отношения не имею?! Здесь логика простая, и думаю понятная.
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Йошида Сан, здравствуйте, будучи в командировке без возможности доступа в интернет не увидел ранее этой темы. Очень приятно читать и осознавать что глава "Субару Россия" находит время на общение с клубом. Добро пожаловать. С интересом прочитал за несколько часов ветку с самого начала.


С вами лично отчасти знаком по пресс конференциям и субафесту, а с некоторыми вашими сотрудниками (вы их знаете :) ) знаком давно :)

Дмитрий, журнал "Тюнинг Автомобилей"
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Йошида Сан, здравствуйте, будучи в командировке без возможности доступа в интернет не увидел ранее этой темы. Очень приятно читать и осознавать что глава "Субару Россия" находит время на общение с клубом. Добро пожаловать. С интересом прочитал за несколько часов ветку с самого начала.


С вами лично отчасти знаком по пресс конференциям и субафесту, а с некоторыми вашими сотрудниками (вы их знаете :) ) знаком давно :)

Дмитрий, журнал "Тюнинг Автомобилей"

Здравстувуйте, Дмитрий! Я сам даже не могу прочитать с начала!
Спасибо за внимание!
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Я предлагаю чуть позже разделить данную тему на две части: ту часть где есть вопросы и ответы поместить в Основную конференцию, а вторую часть с приветствиями и разговорами "за жизнь" оставить тут. Ок?
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
Мы можем вам гарантировать "оригинальность" з/ч только на те з/ч, которые мы получаем у завода и ведем сами в Россию. Все остальные мы не знаем от куда и у кого куплены и кем произведены. А, как я могу Вам гарантировать то, чего незнаю и отношения не имею?! Здесь логика простая, и думаю понятная.

это конечно хорошо, но опять же получаеться монополия с отсутствием конкуренции и завешенными ценами
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Я предлагаю чуть позже разделить данную тему на две части: ту часть где есть вопросы и ответы поместить в Основную конференцию, а вторую часть с приветствиями и разговорами "за жизнь" оставить тут. Ок?
Конечно "Ок", главное, чтоб Йошида согласился)))
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Мы можем вам гарантировать "оригинальность" з/ч только на те з/ч, которые мы получаем у завода и ведем сами в Россию. Все остальные мы не знаем от куда и у кого куплены и кем произведены. А, как я могу Вам гарантировать то, чего незнаю и отношения не имею?! Здесь логика простая, и думаю понятная.

По з/ч понятно в целом.
А вот по ценообразованию на машины как обстоят дела? Едины ли они для всех ваших дилеров?
Рассказываю случай произошедший именно со мной, конец 2009/начало 2010.

Я хотел купить Аутбэк уже в предыдущем кузове в максимальной комплектации. Их оставалось буквально несколько штук, т.к. уже пошла новая модель.
После общения с менеджерами в Крылатском несколько машин нашлись на стоянке в Финляндии.
Но почему то именно У-Сервис установил на них цену 1 600 000 с чем то, хотя например дилеры в Питере и в Казани (я проверял) оставили на ЭТИ ЖЕ машины (т.к. они последние и больше не будет) старую цену в 1 400 000 с чем то. В итоге, было принято решение взять Аутбэк 2.5 литра, вместо топовой модели. Через месяц после покупки, я узнаю, что цены в У-Сервисе были опять снижены до 1 400 000 и машины распроданы. Т.е. имело место локальное кратковременное (порядка 1.5 месяцев) повышение цен. Сложилось такое впечатление, что машины придержали для "своих"...

Это одно из немногих (к счастью) негативных впечатлений связанных с работой официальных дилеров.

P.S. А правда, что процесс доставки новых машин организован так, что машины из Финляндии едут сначала на центральную стоянку в Москве, а потом оттуда уже в Питер? )
 
Последнее редактирование:
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
кстати в ростове диллер тоже утверждает что машины продает с площадки из москвы... а видит ещё и склад в финляндии... и с него тоже может заказывать...
ценообразование и правда странное...

Xo4y_3uMy
я бы на твоем месте съездил бы в питер или казань и купил бы машину там... заодно попутешестовал бы ..
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
кстати в ростове диллер тоже утверждает что машины продает с площадки из москвы... а видит ещё и склад в финляндии... и с него тоже может заказывать...
ценообразование и правда странное...

Xo4y_3uMy
я бы на твоем месте съездил бы в питер или казань и купил бы машину там... заодно попутешестовал бы ..

Я и так постоянно мотаюсь и туда и туда )
С Питером было жалко тратить время, а с Казанью не сошлись в договоре (виданное ли дело - ребятам сложно поменять договор когда им перед носом показывают почти 1.5 ляма..... )
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Я предлагаю чуть позже разделить данную тему на две части: ту часть где есть вопросы и ответы поместить в Основную конференцию, а вторую часть с приветствиями и разговорами "за жизнь" оставить тут. Ок?
Если чесно, мне будет не удовно заходить не сколько конф. Если можно, лучше оставить т.к. Сейчас. Извиняюсь.
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
По з/ч понятно в целом.
А вот по ценообразованию на машины как обстоят дела? Едины ли они для всех ваших дилеров?
Рассказываю случай произошедший именно со мной, конец 2009/начало 2010.

Я хотел купить Аутбэк уже в предыдущем кузове в максимальной комплектации. Их оставалось буквально несколько штук, т.к. уже пошла новая модель.
После общения с менеджерами в Крылатском несколько машин нашлись на стоянке в Финляндии.
Но почему то именно У-Сервис установил на них цену 1 600 000 с чем то, хотя например дилеры в Питере и в Казани (я проверял) оставили на ЭТИ ЖЕ машины (т.к. они последние и больше не будет) старую цену в 1 400 000 с чем то. В итоге, было принято решение взять Аутбэк 2.5 литра, вместо топовой модели. Через месяц после покупки, я узнаю, что цены в У-Сервисе были опять снижены до 1 400 000 и машины распродан

P.S. А правда, что процесс доставки новых машин организован так, что машины из Финляндии едут сначала на центральную стоянку в Москве, а потом оттуда уже в Питер? )

У нас есть "рекомендованные" цены одинноковые по всей России, которые указано по сайту subaru.ru Но, по россискому законодательству (анти монопольное прова) мы не имеем право набязивать эти цены и по закону дилер имеет прова устоновить самостоятельно свою цену. По этому такое случаи может быть, к сожалению. Но, в любому случии я рекомендую сначало заити в указанной адрес и проверить рекомендованные цены. Но, с другой стороны, бывают так, что они продают ниже этих рекомендованных цен. Эта тоже правда.

Косательно логистики и доставки а/м в Петер то, эта неиправда. У нас имеются два центральные склада в москве и Питере. Так, что все машины назначенные отправки в северо-западное регион идут в Питерский склад. Правда, иногда бывает так, что там нет та машина, которой клиент хочет, а такая есть в Москве. Тогда, мы водем ее из Москвы в Питер. Но, это редко бывает.
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
У нас есть "рекомендованные" цены одинноковые по всей России, которые указано по сайту subaru.ru Но, по россискому законодательству (анти монопольное прова) мы не имеем право набязивать эти цены и по закону дилер имеет прова устоновить самостоятельно свою цену. По этому такое случаи может быть, к сожалению. Но, в любому случии я рекомендую сначало заити в указанной адрес и проверить рекомендованные цены. Но, с другой стороны, бывают так, что они продают ниже этих рекомендованных цен. Эта тоже правда.

Косательно логистики и доставки а/м в Петер то, эта неиправда. У нас имеются два центральные склада в москве и Питере. Так, что все машины назначенные отправки в северо-западное регион идут в Питерский склад. Правда, иногда бывает так, что там нет та машина, которой клиент хочет, а такая есть в Москве. Тогда, мы водем ее из Москвы в Питер. Но, это редко бывает.

В дополнение к уважаемому Йошиде, хочу отметить, что велика вероятность, что по приезду за определенной машиной в Казань, Рязань или другую зань местный официальный дилер заявит, что машина по той цене была "вот-вот, минуту/10/час/вчера" продана и остались только по 1.600.000.
К сожалению, такова политика продаж некоторых автосалонов.

Прошу прощения, что вмешался в разговор.
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
кстати в ростове диллер тоже утверждает что машины продает с площадки из москвы... а видит ещё и склад в финляндии... и с него тоже может заказывать...
ценообразование и правда странное...

Xo4y_3uMy
я бы на твоем месте съездил бы в питер или казань и купил бы машину там... заодно попутешестовал бы ..

Да, в Ростов мы поставляем из московского склада. И наша система позволяет дилером следить где находится машины, поэтому они видят и финским склад тоже. Хотя мы сейчас редко используем финнский склад.
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Йошида-сан, спасибо за развернутый ответ!
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
Йошида Сан, вы правы... я на счет антимонополий...
все верно...
но бывает же регламент.. вы о нём писали ранее... политики... вы же делаете настройки своим диллерам???! думаю да...
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Йошида Сан, вы правы... я на счет антимонополий...
все верно...
но бывает же регламент.. вы о нём писали ранее... политики... вы же делаете настройки своим диллерам???! думаю да...

Но, скажем так, что во время кризиса деиствительно каждый дилер оказался в разной ситуации и занимались выживанием в кризисе. Мы поддержали их как могли, но, мы сами оказались в тяжелой финансовой положений, что конечно мы тоже не могли поддержать их в полной мере. Сейчас, мы находимся в периоде восстоновлении прежной силы, и готовимся к серьезному наступлению на рынок в следуюшым году. Т.к. В этому году, не ожидано пришлось заниматься последствием землитресения в японии, по правде говоря, мы вынуждены были за короткое время принимать контра меры и разработать новый логистический метод перевозки из японии, что бы быстрее предосталять а/м и наполнить дирку, что бы не сорвать намеченный план реализации субару.
По этому в обшении с дилерами не мог выделять нужное количество времени. Но, справимся с этим тоже скоро, т.к. Постепенно устаканивается ситуации на японском заводе.
 
Сверху