Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

こんにちは Уважаемый Yoshida san!!

M

Mr-Woolf

Субарист
Авг
0
6
Сообщение от tatarin Уважаемый, потому что мне приходится с 2006 года ездить на турбо форестере который не имеет аналогов на современном российском рынке а все то что на сегодняшний день производит субару под моделью форестер больше подходит под модель тоета раф 4-5. зы- на последней рыбалке мне пришлось вылазить из........ у моего друга короткая нива( а она является эталоном проходимости на российском рынке) мы ниву толкали там где мой субарик валазил сам на спортивной резине. Верните нам аналог сг 9, нам не нужен раф 4. Думается мне что подмена ценностей, гибкость под современный рынок не пойдет на пользу, а если и пойдет то это временное явление. Рынок автомобилей перенасыщен и если марка субару не займет именно свою незыблимою нишу то субару будет лишь одним из многих а не SUBARU.

Я вас на конец понял. Я согласен с вами, что форестер изменился коцептуально и действительно стал другой машиной. Частично ответ на ваше пожелание будет дан скоро. Пока не скажу когда и как. Но, придет время и вы поймете о чем речь.Мы работаем!

Уважаемый Йошида-Сан! Я езжу на SG9 с 2007 года и полностью разделяю позицию tatarin -а. Новй Forester - это концептуально другой автомобиль. И концептуально он к сожалению ближе к RAV4, чем к импрезе WRX, как было во время SG9. Намекните хотя-бы, как Вы видите - какой автомобиль должен по Вашему занять нишу драйверского копактного кроссовера - это будут спец. серии нового Forester типа s-edition или новая Subaru XV - концепт которой возят по автосалонам??? :-D
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Уважаемый Йошида-Сан! Я езжу на SG9 с 2007 года и полностью разделяю позицию tatarin -а. Новй Forester - это концептуально другой автомобиль. И концептуально он к сожалению ближе к RAV4, чем к импрезе WRX, как было во время SG9. Намекните хотя-бы, как Вы видите - какой автомобиль должен по Вашему занять нишу драйверского копактного кроссовера - это будут спец. серии нового Forester типа s-edition или новая Subaru XV - концепт которой возят по автосалонам??? :-D

Частично ответ будет в следующей XV. Но, не по ускорению или мощность. А, ездовое качество. Что касается турбо версию то, мы сейчас занимаемся совместно с STi созданием спец версии для российского рынка на базе Форик турбо. Это будет "Forester tuned by STi" пока больше не могу говорить. Будет закончен проектирование, мы будем делать образец и будем тестировать в России. Если будет все ОК, мы сообщим Вам все официально.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
оу, форестер STI появиться для внешнего рынка?
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
оу, форестер STI появиться для внешнего рынка?

Но, не совсем так. Что то промежуточный вариант. По этому называется "Tuned by STi".
Но в японии Tuned by STi пользуется большой попуральностью. Это авто для большой ценилели тонкой настройки и используются специально разработанные дитали STi. Надеюсь скоро будет первый образец у нас.
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
Но, не совсем так. Что то промежуточный вариант. По этому называется "Tuned by STi".
Но в японии Tuned by STi пользуется большой попуральностью. Это авто для большой ценилели тонкой настройки и используются специально разработанные дитали STi. Надеюсь скоро будет первый образец у нас.
автомобиль хорош, но на мой взгляд исчезла та агрессивность СГ9 стишного форика, ее не хватает.
 
Ванёк

Ванёк

Правый три
Мар
0
0
Уважаемый Йошида-сан!
Присоединяюсь ко всему хорошему, сказанному выше про форестеры первого и второго поколения! Мы очень ждем возвращения самого универсального автомобиля в мире, с повадками легковерного авто при "отжиге", и в городе, экспедиционника и для дальних поездок, и для рыбалок и универсала для перевозок мебели)
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Уважаемый Йошида-сан!
Присоединяюсь ко всему хорошему, сказанному выше про форестеры первого и второго поколения! Мы очень ждем возвращения самого универсального автомобиля в мире, с повадками легковерного авто при "отжиге", и в городе, экспедиционника и для дальних поездок, и для рыбалок и универсала для перевозок мебели)

Я все понял Ваши пожелание...... Я чувствую как будто находюсь на форме клуба Фориков :))
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Я все понял Ваши пожелание...... Я чувствую как будто находюсь на форме клуба Фориков :))
Это просто не выдержавший Форесторовод который купил СТИ и не знает на чем теперь перевезти холодильник :smile:
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Я все понял Ваши пожелание...... Я чувствую как будто находюсь на форме клуба Фориков :))
Присоединяюсь к поклонникам Форестера )
Езжу уже на втором Форестере SG9 и пока не вижу альтернативы по универсальности )
Если мои надежды (турбо, полный привод, хорошая управляемость) по поводу новой impeza XV (концепта) не оправдаются - придется пересаживаться на универсалы ауди (RS4 или RS6)
 
grand_boss

grand_boss

Новичок
Ноя
0
0
Но, не совсем так. Что то промежуточный вариант. По этому называется "Tuned by STi".
Но в японии Tuned by STi пользуется большой попуральностью. Это авто для большой ценилели тонкой настройки и используются специально разработанные дитали STi. Надеюсь скоро будет первый образец у нас.

Если цена будет не заоблачная - обязательно на него пересяду. Нет ли уже технических характеристик? Или пока все в секрете / разработке ?
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Добрый день.
http://www.subaru.com/badgeofownership/index.html
Есть шанс, что мы увидим подобные вещи в России?
О! Как интересно! Мы как раз думаем импортировать их из Америки или сделать собственные русские варианты баджики.
Как думаете? Лучше собственный варианты дйзаин? Или американские варианты в полне будет нормально в России?
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Если цена будет не заоблачная - обязательно на него пересяду. Нет ли уже технических характеристик? Или пока все в секрете / разработке ?

Цену постораемся сделать приемлимой . А касаемо технических характеристик будет очень трудно передать по тому как реч идет о тонкой настройке и это описать просто Славами не возможно. У нас работает очень известный испытатель Г-н Тацуми (он был руковадителем департамента Испытания Автомобили, за чем перешел в STi. Он сейчас занимается разработкой специальных версии СТи, Легаси т.д для внутренного рынка. И так же он является капитаном команды STi Nurbgring 24 (если помните они заняли 1е место в классе в этом году). Он реально уважаемый и очень известный испытатель в Японии, чем мы очень гордимся и благодаря его у нас есть множество легендальных автомобили в нашей истории. Вот и этот Форик Tuned by STi тоже его работа. Внимание уделено на больше подвески и баланс автомобили, чем мощность а/м. Поэтому просто описать цифрами не возможно. В данной случшай я могу сказать "лучше один раз ездить, чем сто раз слушать" :)
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Присоединяюсь к поклонникам Форестера )
Езжу уже на втором Форестере SG9 и пока не вижу альтернативы по универсальности )
Если мои надежды (турбо, полный привод, хорошая управляемость) по поводу новой impeza XV (концепта) не оправдаются - придется пересаживаться на универсалы ауди (RS4 или RS6)

А если мы вам предложим Легаси GT wagon? Или вам нужно МТ??
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
еще на стекло заднее повесь "У" "Ш" "соблюдай дистанцию" "Туфельку" "!" "?" "Ребенок в машине" "200" (<-)
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
О! Как интересно! Мы как раз думаем импортировать их из Америки или сделать собственные русские варианты баджики.
Как думаете? Лучше собственный варианты дйзаин? Или американские варианты в полне будет нормально в России?

Я думаю для начала сделать такие же, как в Америке. Зачем нам изобретать велосипед, когда уже готово и красиво? Другой вопрос, что я разговаривал с поддержкой Subaru America, мне сказали что эта фишка только для United States. Так что, если дадут - взять, не дадут - сделать аналог.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Subarist.jp День добрый, Иошида Сан. Опять прокатившись на треке на СТИ 11 года 5АКПП, возникли вопосы:
1 Будет ли следующее поколение меньше весить?Почти 1700 кг это откровенно много. На управляемость это сказалось не самым лучшим образом, тем полее по сравнению с прошлым поколением.
2 Сам вид трансмиссии (распределение момента) будет ли менятся? Мне приходилось имеено впихивать передние колеса на траекторию? Я понимаю, что АКПП по сути от Трибеки, но все же это СТИ. На МКП значительно лучше, но не так как на СТИ MY 06.
3 Действительно не хватает тормозов на треке. Вес+ неотключаемая полностью (предохранитель не в счет) система стабилизации дополнительно нагружают тормоза...
4 У новой машины скрипел салон? Почему?
5 Появится ли Форестер на 6 МКП (не дизель)с задней и передней блокировкой, как на S-203, 204?
Спасибо.
 
Сверху