M
Mr-Woolf
Субарист
- Авг
- 0
- 6
Сообщение от tatarin
Уважаемый, потому что мне приходится с 2006 года ездить на турбо форестере который не имеет аналогов на современном российском рынке а все то что на сегодняшний день производит субару под моделью форестер больше подходит под модель тоета раф 4-5. зы- на последней рыбалке мне пришлось вылазить из........ у моего друга короткая нива( а она является эталоном проходимости на российском рынке) мы ниву толкали там где мой субарик валазил сам на спортивной резине. Верните нам аналог сг 9, нам не нужен раф 4. Думается мне что подмена ценностей, гибкость под современный рынок не пойдет на пользу, а если и пойдет то это временное явление. Рынок автомобилей перенасыщен и если марка субару не займет именно свою незыблимою нишу то субару будет лишь одним из многих а не SUBARU.
Уважаемый Йошида-Сан! Я езжу на SG9 с 2007 года и полностью разделяю позицию tatarin -а. Новй Forester - это концептуально другой автомобиль. И концептуально он к сожалению ближе к RAV4, чем к импрезе WRX, как было во время SG9. Намекните хотя-бы, как Вы видите - какой автомобиль должен по Вашему занять нишу драйверского копактного кроссовера - это будут спец. серии нового Forester типа s-edition или новая Subaru XV - концепт которой возят по автосалонам??? :-D
Я вас на конец понял. Я согласен с вами, что форестер изменился коцептуально и действительно стал другой машиной. Частично ответ на ваше пожелание будет дан скоро. Пока не скажу когда и как. Но, придет время и вы поймете о чем речь.Мы работаем!
Уважаемый Йошида-Сан! Я езжу на SG9 с 2007 года и полностью разделяю позицию tatarin -а. Новй Forester - это концептуально другой автомобиль. И концептуально он к сожалению ближе к RAV4, чем к импрезе WRX, как было во время SG9. Намекните хотя-бы, как Вы видите - какой автомобиль должен по Вашему занять нишу драйверского копактного кроссовера - это будут спец. серии нового Forester типа s-edition или новая Subaru XV - концепт которой возят по автосалонам??? :-D