Увжаемый Subarist.jp
спасибо за возможность напрямую дать инфо производителю. небольшой "маркетинговый" комментарий - у некоторых моделей концерна (первая Трибека с двигателем 3,6, не знаю какой у нее двигатель сейчас, легаси GT с двигателем 2,5 турбо) паспортная мощность составляет 256 лошадиных сил, что автоматически переводит авто в другой уровень налогооблагаемой базы - если мощность автомобиля 250 и более л.с. - налог составляет (в зависимости от региона) примерно 150 руб за одну лошадиную силу (в данном случае обладатель легаси GT будет платить налог 38,5 тыся руб или около 1000 евро в год), если же мощность составляет 249 и менее лошадиных сил, то в зависимости от региона налог будет около 75 руб за одну лошадиную силу и владелец будет очень счастлив отдать почти в два раза меньше денег в виде налогов. вы же это сможете использовать как одно из преимуществ при продаже автомобилей. мне кажется 7-8 лошадиных сил в документах не будут играть большой разницы в динамике авто.
PS конечно я не говорю про СТИ версии и прочее, а только про версии двигателей, где мощность пограничная - обидно иногда за 6 лишних сил переплачивать