Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

こんにちは Уважаемый Yoshida san!!

True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
СТи вагон??? ВРХ вагон раньше был...но, СТи вагон?!
будет :)
кстати но ведь вроде как в каталогах да и на японских аукционах вроде были вагоны с кузовом GGB что это?
вот что говорят наши красноярские колеги
http://wiki.24subaru.ru/index.php/Subaru_Impreza_WRX_STI_GGB
 
Green_MSK

Green_MSK

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Я тут искал замену моему форестеру (универсал, более 200 л.с., размер класс С-D, полный привод) - получаются такие конкуренты:

1. BMW 3 Touring 330d xDrive
2. Opel Insignia Sports Tourer OPC 2.8 Turbo 4x4
3. Volvo V60 T6 AWD Summum
4. Audi S4 Avant 3.0 TFSI quattro

И собственно всё...
Хочу заметить, что если у нас (в России) универсалы не очень популярны, то в европе они имют успех (например в финляндии 2/3 машин - универсалы)
Надеюсь маркетологи Subaru найдут эту нишу интересной тоже. И интересная особенность - полноприводные универсалы с мощным двигателем выпускают в основном марки, которые гордятся своими спортивными достижениями и позиционируют себя как изготовителей машин со спортивным характером (Audi, BMW)
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Раньше были СТИ вагоны - очень интересная машина.
Xo4y_3uMy - Самый боевой кузов у Форестеров.
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
Я тут искал замену моему форестеру (универсал, более 200 л.с., размер класс С-D, полный привод) - получаются такие конкуренты:

1. BMW 3 Touring 330d xDrive
2. Opel Insignia Sports Tourer OPC 2.8 Turbo 4x4
3. Volvo V60 T6 AWD Summum
4. Audi S4 Avant 3.0 TFSI quattro

И собственно всё...
Хочу заметить, что если у нас (в России) универсалы не очень популярны, то в европе они имют успех (например в финляндии 2/3 машин - универсалы)
Надеюсь маркетологи Subaru найдут эту нишу интересной тоже. И интересная особенность - полноприводные универсалы с мощным двигателем выпускают в основном марки, которые гордятся своими спортивными достижениями и позиционируют себя как изготовителей машин со спортивным характером (Audi, BMW)

забыли самого главного конкурента - ALLROAD от AUDI ;-)
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Увжаемый Subarist.jp
спасибо за возможность напрямую дать инфо производителю. небольшой "маркетинговый" комментарий - у некоторых моделей концерна (первая Трибека с двигателем 3,6, не знаю какой у нее двигатель сейчас, легаси GT с двигателем 2,5 турбо) паспортная мощность составляет 256 лошадиных сил, что автоматически переводит авто в другой уровень налогооблагаемой базы - если мощность автомобиля 250 и более л.с. - налог составляет (в зависимости от региона) примерно 150 руб за одну лошадиную силу (в данном случае обладатель легаси GT будет платить налог 38,5 тыся руб или около 1000 евро в год), если же мощность составляет 249 и менее лошадиных сил, то в зависимости от региона налог будет около 75 руб за одну лошадиную силу и владелец будет очень счастлив отдать почти в два раза меньше денег в виде налогов. вы же это сможете использовать как одно из преимуществ при продаже автомобилей. мне кажется 7-8 лошадиных сил в документах не будут играть большой разницы в динамике авто.
PS конечно я не говорю про СТИ версии и прочее, а только про версии двигателей, где мощность пограничная - обидно иногда за 6 лишних сил переплачивать

Legacy GT имеет 265 л.с., а не 256 лс. Поэтому мы не стали трогать двигатель. А, Аутбэк 3.6 мы для россиского рынка специально уменьшили мошность.
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
будет :)
кстати но ведь вроде как в каталогах да и на японских аукционах вроде были вагоны с кузовом GGB что это?
вот что говорят наши красноярские колеги
http://wiki.24subaru.ru/index.php/Subaru_Impreza_WRX_STI_GGB

Да, я помню это модель, но у нее было другая хороктеристика и не совсем такой СТИ как Седан...Но. Правда быля такая машина.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Уважаемый Йошида-сан!
Очень рад Вам увидеть в рядах СТИ-КЛУБА. Даже сначала не поверил, думал розыгрыш. От всего Урала и Заполярья. Вам огромный респект!!!!!!! Если будете в наших краях милости просим. Только это далеко, но не дальше чем Япония;)
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Я тут искал замену моему форестеру (универсал, более 200 л.с., размер класс С-D, полный привод) - получаются такие конкуренты:

1. BMW 3 Touring 330d xDrive
2. Opel Insignia Sports Tourer OPC 2.8 Turbo 4x4
3. Volvo V60 T6 AWD Summum
4. Audi S4 Avant 3.0 TFSI quattro

И собственно всё...
Хочу заметить, что если у нас (в России) универсалы не очень популярны, то в европе они имют успех (например в финляндии 2/3 машин - универсалы)
Надеюсь маркетологи Subaru найдут эту нишу интересной тоже. И интересная особенность - полноприводные универсалы с мощным двигателем выпускают в основном марки, которые гордятся своими спортивными достижениями и позиционируют себя как изготовителей машин со спортивным характером (Audi, BMW)

Универсал - очень сложный модкл в семьенстве Субару. Мы нк сколько раз пробовали продавать Легаси универсал, но, в России клиенты предпочитают Аутбэк и универсаль продавались с проблемами. Вот, почему мы отказались от них. Да, на западе универсали пользуются спросом. Но, в России изза плохой дороги, люди выберают повышенное проходимость...
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Уважаемый Йошида-сан!
Очень рад Вам увидеть в рядах СТИ-КЛУБА. Даже сначала не поверил, думал розыгрыш. От всего Урала и Заполярья. Вам огромный респект!!!!!!! Если будете в наших краях милости просим. Только это далеко, но не дальше чем Япония;)

Спасибо!
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
вот-вот. Тем более, новый форик + подвеска от grb = отличный импреза вагон
z_d7d4a929.jpg

Первый раз вижу такой Форик! Как она едет?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Legacy GT имеет 265 л.с., а не 256 лс. Поэтому мы не стали трогать двигатель. А, Аутбэк 3.6 мы для россиского рынка специально уменьшили мошность.

Нужно сделать хитрый ход - Легаси 245лс и бесплатный чип-тюнинг при покупке до 265лс :))))
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Нужно сделать хитрый ход - Легаси 245лс и бесплатный чип-тюнинг при покупке до 265лс :))))
я уж не стал напрямую такое предложение делать, но смысл примерно такой - я как потребитель лучше за чип заплачу (да еще и с сохранением гарантии) чем лишних налогов :)
 
TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Первый раз вижу такой Форик! Как она едет?
Едет он, наверное, немного агрессивнее, но теряется прелесть Форестера как универсальной машины.
Основные любители таких модификаций - все-же американцы.

Мне кажется, бОльший интерес представляют амортизаторы и пружины STi на SH.
Они появились еще до премьеры Форестера ts, но все еще не поставляются в Россию.
Мы их, конечно, покупаем - вот только цена становится очень большой при нескольких посредниках.

Можно спросить: планируется возможность заказа STi деталей и комплектов для России?
Разумеется я про "добавки" внутреннего японского рынка, а не про штатные запчасти.
 
Последнее редактирование:
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Первый раз вижу такой Форик! Как она едет?
судя по озывам довольно хорошо едет. В США достаточно модно на SH ставить подвеску от GH или GRB. Результат на фото выше ). Впрочем, такая же тенденция и с предыдущими поколениями
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Едет он, наверное, немного агрессивнее, но теряется прелесть Форестера как универсальной машины.
Основные любители таких модификаций - все-же американцы.

Мне кажется, бОльший интерес представляют амортизаторы и пружины STi на SH.
Они появились еще до премьеры Форестера ts, но все еще не поставляются в Россию.
Мы их, конечно, покупаем - вот только цена становится очень большой при нескольких посредниках.

Можно спросить: планируется возможность заказа STi деталей и комплектов для России?
Разумеется я про "добавки" внутреннего японского рынка, а не про штатные запчасти.

Пока нет. Но, скоро начнем! Мы завершили переговорный процес с СТи Японии и скоро начинем официальный импорт спортивный дитали СТи в Россию. Мы официально объявим когда начинем, и я объзательно сообщю здесь тоже.
 
Сверху