К сожалению, зачастую это не так.
Если раньше Субару покупались действительно осознанно, то с выходом Импреза MY08 и Форестер MY09 ситуация изменилась.
Теперь среди владельцев Субару много случайных людей, а не фанатов марки.
С точки зрения объема продаж это хорошо, мы (уж возьму на себя смелость, скажу от лица сообщества любителей Субару) приветствуем увеличение продаж любимых машин.
С другой стороны - негатива со стороны таких случайных людей много больше, причем неоправданного, вызванного отсутствием разных кнопочек и прочих второстепенных (для фанатов) мелочей.
О чем вы говорите я прекрасно понимаю. Действительно раньше Субару покупали достатчно узкое население, которые имено понимали его особенность и настояшые ценители а/м. и часто бывало случай, что клиенты знали о Субару больше, чем мы!! Но, с другой стороны, для того что бы выжить и дольше сушестововать на этом жестком конкрентном мире авто бизинеса, мы вынуждены искать постояно свой рынок. Дело в том, что в мире меньше и меньше интерес на а/м теряется. Смотрите В Европе. Там огромное большинство населения отношятся к а/м чисто как средство передвижения и не более того. а, в Японии молодое поколение вообще считают, что не нужны а/м. Лучше с друзьями выпить и поехать домой на метро. то есть, фанатов а/м в мире стоновятся меньше и меньше. Вы не преставляите сколько автомобильных журналов в Японии перестали выпускаться последние время изза того, что люди перестали читать о автомобилях! И экологические проблемы и т.д.
Рынок становятся уже и уже. Вот, и по этому нам приходится искать путь вживания и найти те , может быть, компромиссное середину на рынке. Но, мы не когда не откажемся от Опозитника и постоянного полного привода и управляемость и спорта, что бы быть Субару на всегда.
Нам не легко приходется по тому, что мы не имеем права отказаться от выше указанных особенности, по скольку мы верим имено такая конструкция автомобили самая идеальная и мы должны сохранять этот идеал. Я лично считаю, что хотя бы должа быть одна такая изготовитель автомобили в мире, которая имеет четкый совой идеал и упрямо продолжает ити по свой пути развитии, иская ежгодно хотя бы 630тыс единомышленников в мире. Иначе мы перестоем сушествовать.
Вот, настоящая ситуация мировго рынка. От части, я считаю имено по этому мы, суборовцы, должны больше и больше обшаться с Вами для того, что бы иметь одиноковые точки зрения на Субару и вокруг Субару, что бы мы знали и имели одиноковый язык общения с Вами. От части, конечно, я очень надеюсь, что вы тоже нас понимали, как и зачем мы что то делаем вещь, которые на первый взгляд не понятное для многих. В любом случай, мы должны максимально учесть ваше пожелание на будущий Субару.
Имено по этому мы с вами здесь общаемся. И я не боюсь обшаться с Вами, потому что любой ваши замечания или критики - все это возникают у вас потому, что Вы любите Субару и Вы хотите, что бы Субуру было лучшее. И тоже я хочу, что бы Субару стало лучше лучше и нашили много единомышленников на Россиской земле. мы будем стараться. Поверите, для многих сотрудников СубМо или Субару в Японии, Субару - это не просто бизнес. это часть своей жизни и мы сами фанатеем от этих а/м. Поэтому, между вами и нами большой разыница нет!!