Subarist.jp
Йошида сан
- Июл
- 3
- 0
а где за 1.7 можно СТИ на ручке купить?
Ручка дороже чем АТ. По сколько СТИшный ручка делается спец заказами и примерно трой дороже по себестоимость, чем обычные "гражданские" коробки.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа где за 1.7 можно СТИ на ручке купить?
Присоединяюсь к вопросу, очень интересна судьба этого минивена наверно...
Здравствуйте, Йошида сан! читаю ветку, может где-то упустил, поэтому вопрос:
поставки 2-х литрового дизеля пока в Россию не предусматриваются, автомата к дизелю то же пока нет - правильно?
Сегодня поеду на тест-драйв Аутбека, мне кажется, что для моделей Аутбек и Трибекка нехватает 3-х литрового тубро-дизеля, может 3,3, мощностью порядка 220 -240 л.с
Ведутся ли разработки в этом направлении?
вот ещё одно, тоже сейчас подсмотрел....
WRX седан 1,5 - 1,57 млн руб
audi s3 Sportback - 1,7 млн руб...
и вообще раз уж я так раздухарился, мне кажется вы смешали машины в кучу... на сегодня у вас есть Forester, tribeca, outback - все три машины практически в одном классе... это и не универсалы и не джипы ... кроссоверы... + XV подтянули...
Сообщение от Kila вот ещё одно, тоже сейчас подсмотрел....
WRX седан 1,5 - 1,57 млн руб
audi s3 Sportback - 1,7 млн руб...
и вообще раз уж я так раздухарился, мне кажется вы смешали машины в кучу... на сегодня у вас есть Forester, tribeca, outback - все три машины практически в одном классе... это и не универсалы и не джипы ... кроссоверы... + XV подтянули...
Только сегодня еще раз в салоне был, проехался на Аутбеке, посидел в Трибеке и Форике, ну ни как они не в одном классе! Аут на голову выше Форика! и по качеству исполнения и по дизайну, мелочи, но они определяют цену и класс машины, идет он то же совсем по -другому, опять же багажник: в Ауте намного больше возможностей трансформации и т.д. XV - машина для города, при складывании спинки образовывается ступенька, погрузочная высота - огромна. Трибека - устарела, думаю фейслифтинг будет в стиле Аута и дизайн приборки пересмотрят.
Не знаю почему, но сегодня я стал фанатом Аута Хотя Легаси-универсал наверное была бы предпочтительнее - кроме как по разбитому асфальту я не езжу, ну к речке подъехать...
(Только никому что я это сказал) Йошида Сан 5 баллов :::Я в целом согласен с вашем выводом.
Трибека, дизайн может устарела, но едет хорошо, даже очень. Я ее люблю (правда, потребляет бензин многовато. Только не кому, что это Я сказал это)
(Только никому что я это сказал) Йошида Сан 5 баллов :::
Трибека интересная в рулежке , поддержу , и интерьер необычный и еще считаю 5 местная машина более практичная чем 7ми местная !
Прям уважуха, Вам, Йошида-сан, читаю, читаю, и уде прям мысли, что седан и правда ничего)))Но спек-с, хэтч, с 2мя литрами все таки лучше.Но жена из дома выгонит.Спасибо Вам, за присутствие на сайте.
О! Кажется я не плохой продавец!?
Здравствуйте, Йошида сан. А можно узнать нет в планах возвращение к безарочным дверям? думаю многие не приятно удивились увидев новые машины с арками, думаю это была такая же визитка Субару как и оппозит и полный привод.
Прветствую Вас Yoshida san на нашем форуме. Для меня честь познакомиться с человеком, который принимает непосредственное участие в рождении культовых автомобилей Subaru. Очень охото лично пожать Вам руку и выразить благодарность за кузов GC. Проезжая по улицам города Самара этот автомобиль заставляет буквально всех обернуться в свою сторону. GC всегда выделяется среди других автомобилей! Жаль что он снят с производства. На всегда останусь предан этому кузову.
С уважением, Николай.
Г.Самара.
И снова я с интересными и наводящими вопросами И снова здравствуйте!
В культовом японском аниме Initial "D" в одной из серий появляется очень известный автомобиль, а именно STi typeR купе (а может и 22б) в светло-голубом цвете, хотя на протяжении всего аниме сериала хачироку позиционируется как непобедимый авто, и была с легкостью побеждена субарой (хотя до этого хачироку выиграла у эво4 с 350 л.с.).
Скажите честно, вопрос мучает уже давно - Субару заплатили за рекламу?
Хотел бы я посмотреть как рождается SubaruИнженеры работают над этим.
ну раз обратную связь делаете - то уж точно стремитесь к увеличению продаж... на плохого не тянете
Хотел бы я посмотреть как рождается Subaru