Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

こんにちは Уважаемый Yoshida san!!

Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
а где за 1.7 можно СТИ на ручке купить?

Ручка дороже чем АТ. По сколько СТИшный ручка делается спец заказами и примерно трой дороже по себестоимость, чем обычные "гражданские" коробки.
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Присоединяюсь к вопросу, очень интересна судьба этого минивена наверно...

Вообще история Ексига по маркенчигому смысле не обычна и даже нарочно не придумаешь такого.
Начально эта авто спроектирован, что бы воитди на сегмент мини вэн пользуюшейся больными спросами на япониском рынке. Но, как всегда(?) по дизаину не угадали и плохо продавались, не смотря на то, что с точики зрения ходового качества, она беликоребная. И тогда СТИ проявил заинтеросованность его доработать и сделать серию Exiga tuned by STi. И сам г-н Тацуми, главный испытатель, проект менеджер СТИ взялся за делом.
С пустя не сколько период, в свет вышел Ексига ТS с ограниченном каличестве. Все эти машины мгновенно разошлись по клиентам. И с тех пор Екига стало продаваться на много лучше. Вывод один : без спорта Субару не понимают.
Касательно экспорта то, нет плана такого.
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Здравствуйте, Йошида сан! читаю ветку, может где-то упустил, поэтому вопрос:
поставки 2-х литрового дизеля пока в Россию не предусматриваются, автомата к дизелю то же пока нет - правильно?
Сегодня поеду на тест-драйв Аутбека, мне кажется, что для моделей Аутбек и Трибекка нехватает 3-х литрового тубро-дизеля, может 3,3, мощностью порядка 220 -240 л.с
Ведутся ли разработки в этом направлении?

К сажалению в данном моменте не будутся такой работы.
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
вот ещё одно, тоже сейчас подсмотрел....
WRX седан 1,5 - 1,57 млн руб
audi s3 Sportback - 1,7 млн руб...

и вообще раз уж я так раздухарился, мне кажется вы смешали машины в кучу... на сегодня у вас есть Forester, tribeca, outback - все три машины практически в одном классе... это и не универсалы и не джипы ... кроссоверы... + XV подтянули...

Касательно цен то, нам (японским маркам) будет тяжлее. На мой взгляд япониский иены не обоснованно подорожается против всех валют. И наши продукты по отношению другим иностранном Маркам стоновятся дороже и дороже в вылажениях рублях.
Мы думаем какой мер принять, что бы не потеляит конкрент спасобность.
 
АлехТитан76

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
Сообщение от Kila вот ещё одно, тоже сейчас подсмотрел....
WRX седан 1,5 - 1,57 млн руб
audi s3 Sportback - 1,7 млн руб...

и вообще раз уж я так раздухарился, мне кажется вы смешали машины в кучу... на сегодня у вас есть Forester, tribeca, outback - все три машины практически в одном классе... это и не универсалы и не джипы ... кроссоверы... + XV подтянули...


Только сегодня еще раз в салоне был, проехался на Аутбеке, посидел в Трибеке и Форике, ну ни как они не в одном классе! Аут на голову выше Форика! и по качеству исполнения и по дизайну, мелочи, но они определяют цену и класс машины, идет он то же совсем по -другому, опять же багажник: в Ауте намного больше возможностей трансформации и т.д. XV - машина для города, при складывании спинки образовывается ступенька, погрузочная высота - огромна. Трибека - устарела, думаю фейслифтинг будет в стиле Аута и дизайн приборки пересмотрят.
Не знаю почему, но сегодня я стал фанатом Аута :) Хотя Легаси-универсал наверное была бы предпочтительнее - кроме как по разбитому асфальту я не езжу, ну к речке подъехать...
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Сообщение от Kila вот ещё одно, тоже сейчас подсмотрел....
WRX седан 1,5 - 1,57 млн руб
audi s3 Sportback - 1,7 млн руб...

и вообще раз уж я так раздухарился, мне кажется вы смешали машины в кучу... на сегодня у вас есть Forester, tribeca, outback - все три машины практически в одном классе... это и не универсалы и не джипы ... кроссоверы... + XV подтянули...


Только сегодня еще раз в салоне был, проехался на Аутбеке, посидел в Трибеке и Форике, ну ни как они не в одном классе! Аут на голову выше Форика! и по качеству исполнения и по дизайну, мелочи, но они определяют цену и класс машины, идет он то же совсем по -другому, опять же багажник: в Ауте намного больше возможностей трансформации и т.д. XV - машина для города, при складывании спинки образовывается ступенька, погрузочная высота - огромна. Трибека - устарела, думаю фейслифтинг будет в стиле Аута и дизайн приборки пересмотрят.
Не знаю почему, но сегодня я стал фанатом Аута :) Хотя Легаси-универсал наверное была бы предпочтительнее - кроме как по разбитому асфальту я не езжу, ну к речке подъехать...

Я в целом согласен с вашем выводом.
Трибека, дизайн может устарела, но едет хорошо, даже очень. Я ее люблю (правда, потребляет бензин многовато. Только не кому, что это Я сказал это:))
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Я в целом согласен с вашем выводом.
Трибека, дизайн может устарела, но едет хорошо, даже очень. Я ее люблю (правда, потребляет бензин многовато. Только не кому, что это Я сказал это:))
(Только никому что я это сказал) Йошида Сан 5 баллов :mad:::mad:::mad::
Трибека интересная в рулежке , поддержу , и интерьер необычный и еще считаю 5 местная машина более практичная чем 7ми местная !
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Прям уважуха, Вам, Йошида-сан, читаю, читаю, и уде прям мысли, что седан и правда ничего)))Но спек-с, хэтч, с 2мя литрами все таки лучше.Но жена из дома выгонит.Спасибо Вам, за присутствие на сайте.
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
(Только никому что я это сказал) Йошида Сан 5 баллов :mad:::mad:::mad::
Трибека интересная в рулежке , поддержу , и интерьер необычный и еще считаю 5 местная машина более практичная чем 7ми местная !

Вот, вот, загадочная русская душа!! Единственная страна в мире, люди считают 5 местная практичнее чем 7 местная!! А в других странах считают, что возможность использование 3й ряд может не велика, но все равно пусть будет. А, вдруг пригодится - и 7 местнных больше продается, чем 5 местная. А у нас на оборот!! Интересно! Михаила Задорнова надо будет спрасить почему так?! :))
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Прям уважуха, Вам, Йошида-сан, читаю, читаю, и уде прям мысли, что седан и правда ничего)))Но спек-с, хэтч, с 2мя литрами все таки лучше.Но жена из дома выгонит.Спасибо Вам, за присутствие на сайте.

О! Кажется я не плохой продавец!? :) :)
 
M

mau89

Новичок
Дек
0
0
Здравствуйте, Йошида сан. А можно узнать нет в планах возвращение к безарочным дверям? думаю многие не приятно удивились увидев новые машины с арками, думаю это была такая же визитка Субару как и оппозит и полный привод.
 
Добрый

Добрый

Новичок
Дек
0
0
Прветствую Вас Yoshida san на нашем форуме. Для меня честь познакомиться с человеком, который принимает непосредственное участие в рождении культовых автомобилей Subaru. Очень охото лично пожать Вам руку и выразить благодарность за кузов GC. Проезжая по улицам города Самара этот автомобиль заставляет буквально всех обернуться в свою сторону. GC всегда выделяется среди других автомобилей! Жаль что он снят с производства. На всегда останусь предан этому кузову.
С уважением, Николай.
Г.Самара.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
И снова я с интересными и наводящими вопросами :) И снова здравствуйте!

В культовом японском аниме Initial "D" в одной из серий появляется очень известный автомобиль, а именно STi typeR купе (а может и 22б) в светло-голубом цвете, хотя на протяжении всего аниме сериала хачироку позиционируется как непобедимый авто, и была с легкостью побеждена субарой (хотя до этого хачироку выиграла у эво4 с 350 л.с.).
Скажите честно, вопрос мучает уже давно - Субару заплатили за рекламу? :)
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Здравствуйте, Йошида сан. А можно узнать нет в планах возвращение к безарочным дверям? думаю многие не приятно удивились увидев новые машины с арками, думаю это была такая же визитка Субару как и оппозит и полный привод.

Да, я знаю многие Субароведы обо этом говорят. Но...пока нет плана возбрашению к этим дверям...
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Прветствую Вас Yoshida san на нашем форуме. Для меня честь познакомиться с человеком, который принимает непосредственное участие в рождении культовых автомобилей Subaru. Очень охото лично пожать Вам руку и выразить благодарность за кузов GC. Проезжая по улицам города Самара этот автомобиль заставляет буквально всех обернуться в свою сторону. GC всегда выделяется среди других автомобилей! Жаль что он снят с производства. На всегда останусь предан этому кузову.
С уважением, Николай.
Г.Самара.

GC мне тоже нравился. Но, возвращаться к прошлому тоже не совсем правильно... Постараемся сделать серию G лучше чем когда либо! Инженеры работают на этим.
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
И снова я с интересными и наводящими вопросами :) И снова здравствуйте!

В культовом японском аниме Initial "D" в одной из серий появляется очень известный автомобиль, а именно STi typeR купе (а может и 22б) в светло-голубом цвете, хотя на протяжении всего аниме сериала хачироку позиционируется как непобедимый авто, и была с легкостью побеждена субарой (хотя до этого хачироку выиграла у эво4 с 350 л.с.).
Скажите честно, вопрос мучает уже давно - Субару заплатили за рекламу? :)

Я не в курсе обо этом аниме. И я не знаю заплачили или нет (я к сожалению, т.е. К счастью, отвечаю за российский рынок. По этому в Японии что и как делается ПР и маркетингу не очень в курсе). Но, я думаю, что за победу над Хачироку не платили. Обычно, автор за деньги не меняет ценалию. Так, что я думаю, просто автор любит Субару как мы.
Но, если действительно вам это важно и мучитесь с этим вопросом и по ночьям не можите спать то, я спращу ПРшика в Японии и утачну, а то Вашу здаровью портить не хочу :))

Но, на самом деле не чего странного, что СТи тип Р сделал хачироку с легкостью, если даже хачироку супер мощный. Хачироку была хорошей машиной, но на столько сколько СТи тип Р :))
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
ну раз обратную связь делаете - то уж точно стремитесь к увеличению продаж... на плохого не тянете;)

Если честно то, конечно хочется больше продавать Субару в России. Но, тоже правда мне просто интересно с Вами обшаться здесь. Я могу передать Вам правду, что у нас происходит и Вы мне даете знать, что Субаристы думают о Субару и что ждут от Субару. это мне очень полезно и интересно! :)
 
Subarist.jp

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Хотел бы я посмотреть как рождается Subaru ;) :)

У нас с вами совпадают желание. Мы думаем создать несколько материалов как работают наши инженеры на русском языке.
Как будет готовы мы будем аносыровать. Надеюсь бедет Вам интересно.
 
Сверху