IGV_LeGioN
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Вы абсолютно правильно ответили на свой вопрос. Это технологически не возможно делать разное качество на одной линии. И даже если возможно то, за чем? Какой смысль в этом? Но, если говороить откравенно то, сегодня сборочная линия автоматизирована больше чем 95% операции. И на одной линии собераются и экспортные и внутренные машины, что невозможно сделать разное кочество машины. Я думаю это придумал импортер автомобили Б/У из Японии, чтобы выгодно продавать право руки машин.
Вы абсолютно правильно ответили на свой вопрос. Это технологически не возможно делать разное качество на одной линии. И даже если возможно то, за чем? Какой смысль в этом? Но, если говороить откравенно то, сегодня сборочная линия автоматизирована больше чем 95% операции. И на одной линии собераются и экспортные и внутренные машины, что невозможно сделать разное кочество машины. Я думаю это придумал импортер автомобили Б/У из Японии, чтобы выгодно продавать право руки машин.
я не знаю миф это или не миф , но у товарища на евро все сколы зацвели, а на моем JDM уже как год не цветет скол такой нормальный 3х4 смно так же бытует мнение, что ввиду влажного соленого японского климата, на моделях для внутреннего рынка используется другой металл(кузова) и более тщательная обработка.
))))) с чем ? может вокруг JDM образуется положительная аура с сухим воздухом вокруг кузова , защита от коррозии так сказать., за исключением ноздри ... около ноздри образуется воздух 100% влажности и поэтому машина валит )))Крюк
повезло просто...
Я утачинил. Производство с сентября 2008г. Применен котрамер данной проблемы.Йошида сан если не против, подниму вопрос, можете уточнить с какой даты данный дефект устранили)) спасибо!
Экологические требование в Европе и японии разные. Соответственно приходится делать разные спецификации. Но, здесь речь идет о кочество. Спецификация и кочество это разное понятие.А самому не лень сравнить технические характеристики JDM STI и EDM(USDM) STI? та же ситуация и с эволюшином и civic type-r. JDM машины технологичнее и зачастую мощнее европейских братьев.
Эта не правда.но так же бытует мнение, что ввиду влажного соленого японского климата, на моделях для внутреннего рынка используется другой металл(кузова) и более тщательная обработка.
Эта не правда.
Эта не правда. Метал поставляется рулонами и штампуется и затем идет на сварочную линию, где производится кузов для всех стран. Кто знает тенологический процесс производства автомабили сразу ответит, что невозможо так деференцировать производства.но так же бытует мнение, что ввиду влажного соленого японского климата, на моделях для внутреннего рынка используется другой металл(кузова) и более тщательная обработка.
Я уже писал. Прежде всего разные экологическое требование в Японии и Европе.Япония из покон веков делало все лучшее для себя! я это не считаю минусом! так же все дело в экономике, машина которую продадут в Японии будет дешевле (ощутима) машины, которая продастся в Европе, так как в Европу надо еще довезти ее, заплатить налоги, и т.д. и т.п., вот они (японцы) и экономят. дешевле двигло, коробка, защита кузова и т.д.
ну почему же не возможно? ведь для сборки левого руля и правого конвейер перепрограммируется. тем более что даже моторный щит у леворуких и прворуких авто отличается. следовательно эта деталь индивидуальна, так же ничего не мешает(кроме складирования и сортировки) собирать авто из разных кузовных панелей...что же касается пресса, согласен тут менять металл зател организовывать различное хранение сложноЭта не правда. Метал поставляется рулонами и штампуется и затем идет на сварочную линию, где производится кузов для всех стран. Кто знает тенологический процесс производства автомабили сразу ответит, что невозможо так деференцировать производства.
На сколько я знаю 100% японскйй металл.ну и последний вопрос по кузовам и качеству, скажите пожалуйста господин Йошида: страна происхождения металла для кузовов? т.е. это японский металлопрокат или металл закупается где то на стороне?
Не ужели Вы думаите, что нам надо этим заниматься? Все это усложняют производственный процесс и увеличивает себестоймость! Гороздо дешевле будет производить все одинаково! А, руль прова или лево, нечего не сделаешь. Англичяны виноваты. Например, на потолке машины имено верхний части у двери есть ручки за что можно операть при резкие поворота(я не знаю как точно называется поьрусски). Вы заметили, почему то у водительсого места тоже есть эта ручка, хотя водителю не нужна она. А, тогда затем? Потому, что так дешевле получается, что бы не надо было во время производства заниматься право или лево рукая машина. Вот, действительность. Так что еше раз за всей отвенностью заявляю качества (имено качество, а, не спецификация) для Японии и экспорт одинокого. Но, для России мы осовенное внимание выделяем на подвески. Россиское условие одно из самых сложных в мире. И мы считаем, что если мы победим против россиского условия, то мы можем продавать машины в любой стране мира. Но, единственное исключение, эта Китай. Там тоже видимо не просто...ну почему же не возможно? ведь для сборки левого руля и правого конвейер перепрограммируется. тем более что даже моторный щит у леворуких и прворуких авто отличается. следовательно эта деталь индивидуальна, так же ничего не мешает(кроме складирования и сортировки) собирать авто из разных кузовных панелей...что же касается пресса, согласен тут менять металл зател организовывать различное хранение сложно
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?