
biaxident
Несносный дед
- Окт
- 11
- 0
+100BARMENTALL написал(а):biaxident
Что то у меня прям руки запросились залезть посмотреть,как у меня там дела обстаят!! :roll:
Да не то что +100... +Мильон!se1en написал(а):+100BARMENTALL написал(а):biaxident
Что то у меня прям руки запросились залезть посмотреть,как у меня там дела обстаят!! :roll:
Еще бы этот маслоприёмник в поддон твинскрольный пристроить, сегодня сфотографирую.zver написал(а):вскрыл тут недавно закрытый еж20, так вот, масло там продумано от и до... помимо форсунок ссущих на дно поршня, первым что бросилось в глаза это крепление маслоприёмника и масляный отражатель... чёрт эт произведение искусства, раньше япы металла не жалели. Фото не сделал .. но думаю на днях отфотографирую.
п.с. Там в стоке как раз 3 точки крепления получается..
Шамиль, а поддон решили с Лехой все-таки твинскрольный ставить??? Каков ценник на поддон? :wink:suba700 написал(а):Еще бы этот маслоприёмник в поддон твинскрольный пристроить, сегодня сфотографирую.
biaxident написал(а):Вскрывать всем картер и усиливать маслоприемник, что еще остается делать!!! Усовершенствование - копеечная работа, но поможет спасти двиг
biaxident написал(а):ДаблВрыкс
Диман, на наших машинах (WRX c 2006 года) стоят такие же поддоны, как и на спеке у Шамиля. Пробивал по экзисту, код один и тот же.
ДаблВрыкс написал(а):Леха, а для этого надо двиг снимать? Или не снимая за картер можно будет залезть???
Новый покупать не имеет смысла. Точно так же может переломиться. Усиливать однозначно, делать как на фотке: усиливать трубку и колхозить еще один кронштейнДаблВрыкс написал(а):что все таки решили сделать??? Усиливать маслоприемник? Каким образом
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?