Капремонт EJ255 по причине лопнувшего маслоприемника

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
BARMENTALL
Теперь конечно поставлю датчики, от греха подальше. Оказывается, самопроизвольный разрыв трубы маслоприемника не такое уж и редкое явление. Поэтому нет никакой гарантии, что поставив новый маслоприемник, с ним не случится то же самое. А последствия могут быть намного серьезнее, чем замена вкладышей. Sergey_Spec C сочувствую.
 

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
biaxident
Что то у меня прям руки запросились залезть посмотреть,как у меня там дела обстаят!! :roll:
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Интересно узнать мнение специалистов (Плеяд, УСер), насколько часто встечались в их практике разрывы трубы маслоприемника. В скольки случаях из ста откапиталенных моторов причиной явлилась именно эта поломка?
 

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
+100
 

Student

Субарист
Апр
1
18
Да не то что +100... +Мильон!
У меня где-то месяца 4 уже давку масла показывает на холостых 1,2... При этом машина ездит нормально, но каждый раз сажусь за руль и гадаю, к чему это может привести... Видимо, пора вскрывать, пока двиг еще жив. Не понятно, неужели нельзя усиливать маслоприемники в рамках конвейера и ставить уже нормальные? Если нужно для счастья всего-лишь еще одну опору приварить...
Сочувствую с такими серьезными последствиями.... Это конечно ппц...
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Вскрывать всем картер и усиливать маслоприемник, что еще остается делать!!! Усовершенствование - копеечная работа, но поможет спасти двиг
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
На каких моделях и годах у импрез эта проблема??? или у всех??? :?
 

Vombat

Субарист
Мар
0
16
у товарища на СТИ-06 на пробеге около 80тыкм капиталка по той же причине :evil: если найдутся где в продаже усиленные маслоприёмники - сбросьте ссылочку
 

zver

Новичок
Сен
0
0
вскрыл тут недавно закрытый еж20, так вот, масло там продумано от и до... помимо форсунок ссущих на дно поршня, первым что бросилось в глаза это крепление маслоприёмника и масляный отражатель... чёрт эт произведение искусства, раньше япы металла не жалели. Фото не сделал .. но думаю на днях отфотографирую.
п.с. Там в стоке как раз 3 точки крепления получается..
 
S

suba700

Новичок
Янв
0
0
Еще бы этот маслоприёмник в поддон твинскрольный пристроить, сегодня сфотографирую.
 

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0
Шамиль, а поддон решили с Лехой все-таки твинскрольный ставить??? Каков ценник на поддон? :wink:
 

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0

Леха, а для этого надо двиг снимать? Или не снимая за картер можно будет залезть???
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
ДаблВрыкс
Диман, на наших машинах (WRX c 2006 года) стоят такие же поддоны, как и на спеке у Шамиля. Пробивал по экзисту, код один и тот же.
 

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0

Леха, вы что все таки решили сделать??? Усиливать маслоприемник? Каким образом?
 

zver

Новичок
Сен
0
0

геморой страшный, но я залезал без вывешивания мотора.. по правильному надо приподнимать мотор...
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
ДаблВрыкс написал(а):
что все таки решили сделать??? Усиливать маслоприемник? Каким образом
Новый покупать не имеет смысла. Точно так же может переломиться. Усиливать однозначно, делать как на фотке: усиливать трубку и колхозить еще один кронштейн
 

Technological

Google
Окт
3
0
Чтобы проверить маслоприемник / снять поддон картера нужно как мимнимум поднять мотор на 2 дюйма.
То есть или с полным отсоединением от коробки, или (насколько я слышал) можно с приопусканем заднего конца коробки и одновременным поднятием переднего конца мотора.

Эта проблема с малоприемниками встречается у всех моделей (импрезы, легаси, форестер) EJ20 и EJ25 с давних лет и на соответсвенно разных модификациях маслоприемников.

С 2006 года по сию пору дизайн маслоприемника на EJ257 не менялся (номер по каталогу один).
 
Е

евген

Субарист
Ноя
0
16
то есть проблема у всех?
 

Technological

Google
Окт
3
0
Нет проблема не у всех.
Недостаток конструкции - да у всех.
Но проблема выявляется со временем только у тех кто валит и крутит, насколько я могу судить.