Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Капремонт EJ255 по причине лопнувшего маслоприемника

A

automax

Новичок
Мар
0
0
у меня другая проблема была, открутился болт от пластины под коленвалом, болтался в масле, насос его сосал сосал, пока дырку в маслоприемнике не пробил и болт ушел в насос. При хорошем разгоне с небольшим прыжком, болтик в насосе стал раком, ГРМ прыгнул на 3 зуба. вот так я перебрал мотор.
 
Scor66

Scor66

Новичок
Авг
0
0
Непредсказуемые ежи... За что же мы их любим?
 
Поляк WRX

Поляк WRX

Субарист
Фев
0
16
колеги подскажите как без поднятия движка открутить 4-е болта( задних) на поддоне!???
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
WuRuND_STi написал(а):
Может проблема именно в 255 и 257 ...
Не в плане конструктива, насколько я понял от 207-го он ничем не отлчается. А в плане качества изготовления ?
Я так понимаю с 205, 207 это проблема не возникала в вашей практике ?

В начале темы все же разжевано по нескольку раз... С описаниями и картинками :roll:
 
WuRuND_STi

WuRuND_STi

Новичок
Окт
2
0
biaxident написал(а):
WuRuND_STi написал(а):
Может проблема именно в 255 и 257 ...
Не в плане конструктива, насколько я понял от 207-го он ничем не отлчается. А в плане качества изготовления ?
Я так понимаю с 205, 207 это проблема не возникала в вашей практике ?

В начале темы все же разжевано по нескольку раз... С описаниями и картинками :roll:

Я перечитал все от начала до конца.

В начале темы только один 207 взорвался и то он был от JDM STI 06.
У которого конструтивно маслоприемник немного отличается (твинскрольный) ....
Дальше пошли отзывы про 255 и 257 ...
Про евро СТИ 2,0 до 2005 года, никто не выссказался.
Окромя Агрегатчика Усера, бывшего. :D

И тот сказал, что до 2005 года не сталкивался с этим.

Так что намеки, на предмет: Почитай сначала, это вы зря. Прочитал я )))

По теме, сочувствую. Жаль что копеечная деталь доставила столько хлопот (
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
на 2 литровых машинах не твинскрол такой проблемы нет
 
Поляк WRX

Поляк WRX

Субарист
Фев
0
16
zver написал(а):
геморой страшный, но я залезал без вывешивания мотора.. по правильному надо приподнимать мотор...
Дружище скажи как поддон снять без вывешивания, очень надо для точного диагназа мотора, просто это может спасти меня от переборки!
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Поляк WRXберем маленькую трещетку на 10 + удлиннитель мягкий
 
Orlovich

Orlovich

Субарист
Апр
0
16
Подскажите , а маслоотражательная пластина на всех моторах стоит ??, я свой разбирал вроде небыло . У меня ВРХ 2005 года 2.5л
 
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0
Неужели у FHI все так плохо? что маслоприёмники лопаються :(
 
B_r_n

B_r_n

Повелитель STI-хий
Июл
2
38
Проблемы маслоприемника на грб не решили?так же нужно усиливать?
 
2

2758580

Новичок
Июл
0
0
zver
suba700
Ребята, а этот маслоприемник и маслоотражающую пластину можно поставить в более современные двигатели? В тот же 207-й с не твинскрольным поддоном?
Вообще не понимаю линию поведения FHI, неужели такая реальная экономия?

Если техника не будет ломаться, кому нужны будут запчасти, на которых они делают не плохие деньги я думаю. Так что экономя копейки можно хапнуть на запчастях.
 
М

Максим161

Новичок
Фев
0
0
двигатель ej255 маленькое давление на горячую 08 на холостых, на 3000 4.5 давит ,вчера снял потдон без вывешивания мотора . до задних болтиков добрался карданчиком маленьким, с удлинителем.лопнул масленный приемник
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Сними кривым совдеповским ключом шейку 4 шатуна теперь и посмотри что со вкладышем
 
Сверху