biaxident написал(а):
WuRuND_STi написал(а):
Может проблема именно в 255 и 257 ...
Не в плане конструктива, насколько я понял от 207-го он ничем не отлчается. А в плане качества изготовления ?
Я так понимаю с 205, 207 это проблема не возникала в вашей практике ?
В начале темы все же разжевано по нескольку раз... С описаниями и картинками :roll:
Я перечитал все от начала до конца.
В начале темы только один 207 взорвался и то он был от JDM STI 06.
У которого конструтивно маслоприемник немного отличается (твинскрольный) ....
Дальше пошли отзывы про 255 и 257 ...
Про евро СТИ 2,0 до 2005 года, никто не выссказался.
Окромя Агрегатчика Усера, бывшего.
И тот сказал, что до 2005 года не сталкивался с этим.
Так что намеки, на предмет: Почитай сначала, это вы зря. Прочитал я )))
По теме, сочувствую. Жаль что копеечная деталь доставила столько хлопот (