Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Капремонт EJ255 по причине лопнувшего маслоприемника

VIKTOR33

VIKTOR33

Новичок
Апр
4
0
active-ist написал(а):
Думаю не япошек вина, много субамоторов вскрывал, ничего подобного не видел, еденичный случай, просто не повезло. Субару это не автоваз, где брак на поточном производстве с 1972года
а как-же проблема с 4-ым цилиндром?;капиталка СТЙ на пробеге МЕНЕЕ 30000?; а проблема перегрева?
почему говорят,что движок 2,5 проблемный?
ЭТО УЖЕ ПОТОК :evil:
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
VIKTOR33 написал(а):
active-ist написал(а):
Думаю не япошек вина, много субамоторов вскрывал, ничего подобного не видел, еденичный случай, просто не повезло. Субару это не автоваз, где брак на поточном производстве с 1972года
а как-же проблема с 4-ым цилиндром?;капиталка СТЙ на пробеге МЕНЕЕ 30000?; а проблема перегрева?
почему говорят,что движок 2,5 проблемный?
ЭТО УЖЕ ПОТОК :evil:

это субару :)
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Вот поэтому и нужно Дефи юзать!
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
всё что понаписали про маслоприемник, проблемы с 4 цилиндром, капиталка sti при 30000 и т.п.
- это не брак !
Это недостатки конструкции ! Понимаете разницу ?
Нужно просто знать, что всё это есть в машине в любом случае и никуда не деться. Можно только или устранить эти недостатки или просто не покупать эту марку/модели.
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Да эту трубу спокойно можно заварить и наварить усилители.
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Technological Маслоприемник крепится на три точки. Двумя болтами к маслонасосу и еще кронштейн. На врыксах 06-07 модельного года уже ставился картер новой конструкции (как на твинскролах).
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
alex595
Лех, да можно хоть заварить, хоть соплями залепить. От этого легче не станет. Просто из-за коПеечной детали я попал на кап.ремонт мотора. Вкладышам то - Хана...
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Technological
можно сцылку на расчет?
какой момент возникает в заделке?) это ерунда думаю
уверен, нагрузка копеечная и такого рода труба не должна ломаться
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
biaxident
Соединение трубы маслоприемника к блоку - одна точка. Не важно, сколько там болтов навертели.
Вторая точка - отдельная крепежная планка от маслоприемникуа к блоку.
На двух точках весь малосприемник раскачивается, нагружая трубу (труба единственное что даёт жесткость по третьей оси).
Третью точку делают подобную же планку в другую сторону.

Kolya_xr
Мне лень лазить поиском по nasioc.
Ты вполне можешь осуществить это сам. Там отдельная тема про маслоприемники была с картинками, расчетами нагрузок и т.п.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Technological
не буду) потому что уверен, что для трубы такой геометрии (Wx) нужен приличный момент дабы касательные напряжения σx превысили расчетное сопротивление стали R (даже самой обычной Ст3)..
сама труба и все, что на конце у маслоприемника - нифига не весят, чтобы создать нужный момент (даже в динамике) для того чтобы сталь трубы хотя бы достигла предела текучести :roll:
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Не люблю когда спорят, не имея реальных доводов/представления. :twisted:
Не поленился, нашел.

Смотрим много занимательных картинок поломаных маслоприемников:
http://www.killerbmotorsport.com/index_files/OilPickupStory.htm

Внимательно читаем весь топик с самого начала.
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1554231&page=1
Несколько картинок:
StressComparison.jpg

Заводской:
3241432885_59d1c2e5e3.jpg

Толстая труба:
3241433041_eef4fa554e_o.jpg
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
biaxident
А дополнительные датчики не юзал??Интересно что показывала давка масла если имелся??
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
BARMENTALL написал(а):
biaxident
А дополнительные датчики не юзал??Интересно что показывала давка масла если имелся??
Машинка полный сток, датчики не установлены.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Technological
окей)
можешь пояснить картинки?
судя по всему на первой картинках с заводской трубой указаны напряжения, так?
я согласен абсолютно - максимальные напряжения будут естественно в месте крепления - в заделке)
это картинка абстрактная, верна для любой модели, для любого стержня не зависимо от его характеристик (геометрических и материала)

ты можешь обьяснить своими словами, почему на картинке с толстой трубой напряжения вдруг исчезли из области заделки?%)
я - не могу. на форуме тоже ничего не понял.
да и значения напряжений что-то я не могу понять...
такой вот непонятливый... всего лишь Главный инженер проекта строительного управления Мэрии Москвы:oops:

вторая картинка должна быть аналогична первой - максимальные напряжения все там же, у заделки, но их значение не является критическим.
потому, что увеличив толщину стенок и диаметр трубы мы увеличиваем момент сопротивления Wx, от которого и зависят напряжения.

кароче хотите геморой - наваривайте толстую трубу.

хотите поразмыслить и все равно решить проблему сваркой - усильте косынками изгибы дополнительного крепежа маслоприемника.
этим самым вы увеличите жесткость крепежа и минимизируете перемещения конца маслоприемника (это легче сделать)
если маслоприемник будет меньше болтаться - напряжения в основании его трубы тоже станут меньше

ну или приварите 3ю опору. как на картинке.
треугольник - геометрически неизменяемая фигура) будет относительно жестко
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
если не ошибаюсь, на у меня на сти06 когда мотор разбирали маслоприемник не кисло треснут был. сказали, что возможно когда-то перегрел мотор сильно
 
O777OY

O777OY

Субарист
Июн
0
16
у меня из-за треснувшего маслоприемника чуть машина не сгорела....взрыв мотора случился на трассе ночью....Спек Ц, мотор был сток, не вскрывался.
 
Сверху