Technological
окей)
можешь пояснить картинки?
судя по всему на первой картинках с заводской трубой указаны напряжения, так?
я согласен абсолютно - максимальные напряжения будут естественно в месте крепления - в заделке)
это картинка абстрактная, верна для любой модели, для любого стержня не зависимо от его характеристик (геометрических и материала)
ты можешь обьяснить своими словами, почему на картинке с толстой трубой напряжения вдруг исчезли из области заделки?%)
я - не могу. на форуме тоже ничего не понял.
да и значения напряжений что-то я не могу понять...
такой вот непонятливый... всего лишь Главный инженер проекта строительного управления Мэрии Москвы
вторая картинка должна быть аналогична первой - максимальные напряжения все там же, у заделки, но их значение не является критическим.
потому, что увеличив толщину стенок и диаметр трубы мы увеличиваем момент сопротивления Wx, от которого и зависят напряжения.
кароче хотите геморой - наваривайте толстую трубу.
хотите поразмыслить и все равно решить проблему сваркой - усильте косынками изгибы дополнительного крепежа маслоприемника.
этим самым вы увеличите жесткость крепежа и минимизируете перемещения конца маслоприемника (это легче сделать)
если маслоприемник будет меньше болтаться - напряжения в основании его трубы тоже станут меньше
ну или приварите 3ю опору. как на картинке.
треугольник - геометрически неизменяемая фигура) будет относительно жестко