Капиталка EJ207. Строкер 2,2, ковка или сток? Нужен грамотный совет...

  • Автор темы СерGонщик
  • Дата начала

azl

STI-льный
Сен
28
48
Позиция ясна, в целом согласен.

1. OK
2. Если твои поршни живые и цилиндры в допуске - лучше их вообще не трогать, а просто поменять кольца и все. К работам ещё бы обязательно добавил правку постелей КВ
3. OK
4. Оставайся на МАФе - не тот конфиг и условия эксплуатации, чтобы так заморачиваться
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

+100
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38

Скорее-всего спексевые ничем не отличаются от сток сти.
А разница с врыксовыми думаю аналогичная как 205 мотор и 207-ой) Вроде те же 2 литра в обоих случаях...
Хотя я бы все же новые поршни заводские поставил)
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Вот именно, прошел ВСЕГО 45 000, меняйте масло и забудьте про Мотыль.
 

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16

Спасибо, что подтвердили правильность решения

Такой план и был изначально, ибо динамика авто меня полностью устраивала
 

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16

Поршня и шатуны в полном порядке, по цилиндрам сказали, что можно не точить, я так понимаю, что это должно означать, что эллипсность и конусность в допустимых пределах. Про маф - да, наверное, останусь, до 300 грамм он, вроде, ест, а больше мне и не надо. На нём тоже можно сделать 2 прошивки Carberry?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

А 28 000 р стоит спековское колено черное, отбалансированное и с двойным сверлением...? Или обычное 2.0 сти?)
 

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16

60к за 4 поршня сток? :?

Я, чет, не особо готов к этому
 

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16

Черное колено только на GRB спеках, если я не ошибаюсь, ставилось, не?
По крайней мене партийник колена по Экзисту такой же, как и на обычную СТИ
12200-AA270
 

Чуча

Субарист
Май
4
18
Поздравляю)))
Смысла в строкере нет, плавали - знаем! Вообще ни о чём, тем более у тебя твин, у меня на сингле был, но разницы как то не почувствовал. Прошивка в Уралмоторспорте мне не понравилась, детские 1.3 бара после 1.6 были не в сравнение вялыми, углы не злые нифига. Делай 1.5 и не слушай Петрова что мол тебе хватит. Не знаю как сейчас, но 4 года назад, было так. Поршня если бюджет ограничен, оставь свои или ставь Mahle, если бюджет ограничен.
Ещё один вопрос интересен, про обкатку спроси, как машину будешь забирать)))
 

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16

Спасибо, земляк

До 1,3 будет сдуваться, как он сказал, в пиках будет 1,5.
Ещё момент интересный. Машину собираются настраивать сразу после сборки, мол, ничего за пару разгонов с ней не случится. Так ли это? Мне, чет, особо не нравится эта идея в техническом плане, но в плане удобства преимущество на лицо - не придётся гнать машину после обкатки обратно в Екат на настройку.
Насколько опасно сея затея? Я так понял они всегда так машины настраивают?

По обкатке обязательно узнаю, это однозначно )
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Сначала обкатка,а уж потом настройка,правильно остерегаешься.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нет двойная сверловка мне встречалась только на 2.0 коленьях
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Собирал 2 мотора и оба на строкере mahle. По ощущениям едет чуть раньше, крутится легко, отсечка 8000 оборотов.
 

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
Парни, подскажите по прошивке все-таки? Скоро уже ехать надо будет...

"
Ещё момент интересный. Машину собираются настраивать сразу после сборки, мол, ничего за пару разгонов с ней не случится. Так ли это? Мне, чет, особо не нравится эта идея в техническом плане, но в плане удобства преимущество на лицо - не придётся гнать машину после обкатки обратно в Екат на настройку.
Насколько опасно сея затея? Я так понял они всегда так машины настраивают?
"
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38


если нормально собрана, то ничего ей не будет.