azl
STI-льный
- Сен
- 28
- 48
Позиция ясна, в целом согласен.Ну на первой странице шел разговор про мощность до 400, это не совсем сток ) Плюс ко всему на сток вкладышах зазор получается менее 4 соток, если прибавить к этому не совсем новый блок, местами не ровный, возможный перекос оси колена, биение даже на новых итд - на мой взгляд 3.5 сотки слишком мало, без права на ошибку, перегрев итд. У каждого свой опыт, я дал совет исходя из своего скромного.
1. OKВ общем сошёлся на следующем:
1. Строкер мне не нужен. В мощности выйгрыша особого не замечу.
2. Новый стоковый коленвал + новые вкладыши + расточка цилиндров + новые сток поршня + кольца + шлифовка и сервис головок.
3. Шатуны в порядке, оставляю свои.
4. Прошиваюсь на МАПе под 1,5 в пиках со сдувом до 1,2 (скорее всего сделаю 2 прошивки). В планах установка Аквамиста с дальшейшей, более интересной настройкой.
В итоге получаю новый, хорошо отстроенный, надежный EJ207 под мой бенз с хорошей детонационной стойкостью.
P.S. Учитывая замену колена и поршней на новые, цена всего ремонта выходит ненамного меньше установки строкера, но я прям очень сомневаюсь, что я замечу сильную разницу со стоком, учитывая, что турбина сток + vf36 и так раздувается очень хорошо.
Как-то так
P.P.S. Или я в данном случае вообще нелогично/нерационально поступаю?
Позиция ясна, в целом согласен.
1. OK
2. Если твои поршни живые и цилиндры в допуске - лучше их вообще не трогать, а просто поменять кольца и все. К работам ещё бы обязательно добавил правку постелей КВ
3. OK
4. Оставайся на МАФе - не тот конфиг и условия эксплуатации, чтобы так заморачиваться
Позвонил ещё раз и уточнил.
Хотя было озвучено, что нет информации о преимуществе спек поршней и непонятно чем они лучше.
Ненавижу субару :bn:
Вот именно, прошел ВСЕГО 45 000, меняйте масло и забудьте про Мотыль.Коллега, ваш юмор оценен безусловно, но он немного не в тему получился :wink:
Двигатель прошёл на этом масле 45 тысяч без нарекании
Смысл менять поршни и делать строкер? Вы же остаетесь на вф36 и так рано едущей на 2.0!!! Выиграете чуть-чуть низов, но ровно столько же и потеряете верхов!))) Вам как раз ранее и писали, что если поршни ОК и цилиндры норм, просто обновите немного хон + новые кольца, вкладыши и прокладки поставьте и катайтесь далее (остальное по желанию).... Или цель потратить много денег?) Успехов!
Позиция ясна, в целом согласен.
1. OK
2. Если твои поршни живые и цилиндры в допуске - лучше их вообще не трогать, а просто поменять кольца и все. К работам ещё бы обязательно добавил правку постелей КВ
3. OK
4. Оставайся на МАФе - не тот конфиг и условия эксплуатации, чтобы так заморачиваться
Поршня и шатуны в полном порядке, по цилиндрам сказали, что можно не точить, я так понимаю, что это должно означать, что эллипсность и конусность в допустимых пределах. Про маф - да, наверное, останусь, до 300 грамм он, вроде, ест, а больше мне и не надо. На нём тоже можно сделать 2 прошивки Carberry?
Скорее-всего спексевые ничем не отличаются от сток сти.
А разница с врыксовыми думаю аналогичная как 205 мотор и 207-ой) Вроде те же 2 литра в обоих случаях...
Хотя я бы все же новые поршни заводские поставил)
А 28 000 р стоит спековское колено черное, отбалансированное и с двойным сверлением...? Или обычное 2.0 сти?)
Про маф - да, наверное, останусь, до 300 грамм он, вроде, ест, а больше мне и не надо. На нём тоже можно сделать 2 прошивки
Поздравляю)))
Смысла в строкере нет, плавали - знаем! Вообще ни о чём, тем более у тебя твин, у меня на сингле был, но разницы как то не почувствовал. Прошивка в Уралмоторспорте мне не понравилась, детские 1.3 бара после 1.6 были не в сравнение вялыми, углы не злые нифига. Делай 1.5 и не слушай Петрова что мол тебе хватит. Не знаю как сейчас, но 4 года назад, было так. Поршня если бюджет ограничен, оставь свои или ставь Mahle, если бюджет ограничен.
Ещё один вопрос интересен, про обкатку спроси, как машину будешь забирать)))
Обычные 240 тоже давно идут с двойным сверлением ))А 28 000 р стоит спековское колено черное, отбалансированное и с двойным сверлением...? Или обычное 2.0 сти?)
Обычные 240 тоже давно идут с двойным сверлением ))
Парни, подскажите по прошивке все-таки? Скоро уже ехать надо будет...
"
Ещё момент интересный. Машину собираются настраивать сразу после сборки, мол, ничего за пару разгонов с ней не случится. Так ли это? Мне, чет, особо не нравится эта идея в техническом плане, но в плане удобства преимущество на лицо - не придётся гнать машину после обкатки обратно в Екат на настройку.
Насколько опасно сея затея? Я так понял они всегда так машины настраивают?
"
если нормально собрана, то ничего ей не будет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?