Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Капиталка EJ207. Строкер 2,2, ковка или сток? Нужен грамотный совет...

  • Автор темы СерGонщик
  • Дата начала
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Ну на первой странице шел разговор про мощность до 400, это не совсем сток ) Плюс ко всему на сток вкладышах зазор получается менее 4 соток, если прибавить к этому не совсем новый блок, местами не ровный, возможный перекос оси колена, биение даже на новых итд - на мой взгляд 3.5 сотки слишком мало, без права на ошибку, перегрев итд. У каждого свой опыт, я дал совет исходя из своего скромного.
Позиция ясна, в целом согласен.

В общем сошёлся на следующем:

1. Строкер мне не нужен. В мощности выйгрыша особого не замечу.

2. Новый стоковый коленвал + новые вкладыши + расточка цилиндров + новые сток поршня + кольца + шлифовка и сервис головок.

3. Шатуны в порядке, оставляю свои.

4. Прошиваюсь на МАПе под 1,5 в пиках со сдувом до 1,2 (скорее всего сделаю 2 прошивки). В планах установка Аквамиста с дальшейшей, более интересной настройкой.

В итоге получаю новый, хорошо отстроенный, надежный EJ207 под мой бенз с хорошей детонационной стойкостью.
P.S. Учитывая замену колена и поршней на новые, цена всего ремонта выходит ненамного меньше установки строкера, но я прям очень сомневаюсь, что я замечу сильную разницу со стоком, учитывая, что турбина сток + vf36 и так раздувается очень хорошо.

Как-то так :)

P.P.S. Или я в данном случае вообще нелогично/нерационально поступаю? :)
1. OK
2. Если твои поршни живые и цилиндры в допуске - лучше их вообще не трогать, а просто поменять кольца и все. К работам ещё бы обязательно добавил правку постелей КВ
3. OK
4. Оставайся на МАФе - не тот конфиг и условия эксплуатации, чтобы так заморачиваться
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Позиция ясна, в целом согласен.


1. OK
2. Если твои поршни живые и цилиндры в допуске - лучше их вообще не трогать, а просто поменять кольца и все. К работам ещё бы обязательно добавил правку постелей КВ
3. OK
4. Оставайся на МАФе - не тот конфиг и условия эксплуатации, чтобы так заморачиваться

+100
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Позвонил ещё раз и уточнил.

Хотя было озвучено, что нет информации о преимуществе спек поршней и непонятно чем они лучше.


Ненавижу субару :bn:

Скорее-всего спексевые ничем не отличаются от сток сти.
А разница с врыксовыми думаю аналогичная как 205 мотор и 207-ой) Вроде те же 2 литра в обоих случаях...
Хотя я бы все же новые поршни заводские поставил)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Коллега, ваш юмор оценен безусловно, но он немного не в тему получился :wink:

Двигатель прошёл на этом масле 45 тысяч без нарекании ;)
Вот именно, прошел ВСЕГО 45 000, меняйте масло и забудьте про Мотыль.
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
Смысл менять поршни и делать строкер? Вы же остаетесь на вф36 и так рано едущей на 2.0!!! Выиграете чуть-чуть низов, но ровно столько же и потеряете верхов!))) Вам как раз ранее и писали, что если поршни ОК и цилиндры норм, просто обновите немного хон + новые кольца, вкладыши и прокладки поставьте и катайтесь далее (остальное по желанию).... Или цель потратить много денег?) Успехов!

Спасибо, что подтвердили правильность решения :)

Такой план и был изначально, ибо динамика авто меня полностью устраивала
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
Позиция ясна, в целом согласен.


1. OK
2. Если твои поршни живые и цилиндры в допуске - лучше их вообще не трогать, а просто поменять кольца и все. К работам ещё бы обязательно добавил правку постелей КВ
3. OK
4. Оставайся на МАФе - не тот конфиг и условия эксплуатации, чтобы так заморачиваться

Поршня и шатуны в полном порядке, по цилиндрам сказали, что можно не точить, я так понимаю, что это должно означать, что эллипсность и конусность в допустимых пределах. Про маф - да, наверное, останусь, до 300 грамм он, вроде, ест, а больше мне и не надо. На нём тоже можно сделать 2 прошивки Carberry?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Поршня и шатуны в полном порядке, по цилиндрам сказали, что можно не точить, я так понимаю, что это должно означать, что эллипсность и конусность в допустимых пределах. Про маф - да, наверное, останусь, до 300 грамм он, вроде, ест, а больше мне и не надо. На нём тоже можно сделать 2 прошивки Carberry?

А 28 000 р стоит спековское колено черное, отбалансированное и с двойным сверлением...? Или обычное 2.0 сти?)
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
Скорее-всего спексевые ничем не отличаются от сток сти.
А разница с врыксовыми думаю аналогичная как 205 мотор и 207-ой) Вроде те же 2 литра в обоих случаях...
Хотя я бы все же новые поршни заводские поставил)

60к за 4 поршня сток? :?

Я, чет, не особо готов к этому :)
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
А 28 000 р стоит спековское колено черное, отбалансированное и с двойным сверлением...? Или обычное 2.0 сти?)

Черное колено только на GRB спеках, если я не ошибаюсь, ставилось, не?
По крайней мене партийник колена по Экзисту такой же, как и на обычную СТИ
12200-AA270
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Поздравляю)))
Смысла в строкере нет, плавали - знаем! Вообще ни о чём, тем более у тебя твин, у меня на сингле был, но разницы как то не почувствовал. Прошивка в Уралмоторспорте мне не понравилась, детские 1.3 бара после 1.6 были не в сравнение вялыми, углы не злые нифига. Делай 1.5 и не слушай Петрова что мол тебе хватит. Не знаю как сейчас, но 4 года назад, было так. Поршня если бюджет ограничен, оставь свои или ставь Mahle, если бюджет ограничен.
Ещё один вопрос интересен, про обкатку спроси, как машину будешь забирать)))
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
Поздравляю)))
Смысла в строкере нет, плавали - знаем! Вообще ни о чём, тем более у тебя твин, у меня на сингле был, но разницы как то не почувствовал. Прошивка в Уралмоторспорте мне не понравилась, детские 1.3 бара после 1.6 были не в сравнение вялыми, углы не злые нифига. Делай 1.5 и не слушай Петрова что мол тебе хватит. Не знаю как сейчас, но 4 года назад, было так. Поршня если бюджет ограничен, оставь свои или ставь Mahle, если бюджет ограничен.
Ещё один вопрос интересен, про обкатку спроси, как машину будешь забирать)))

Спасибо, земляк :)

До 1,3 будет сдуваться, как он сказал, в пиках будет 1,5.
Ещё момент интересный. Машину собираются настраивать сразу после сборки, мол, ничего за пару разгонов с ней не случится. Так ли это? Мне, чет, особо не нравится эта идея в техническом плане, но в плане удобства преимущество на лицо - не придётся гнать машину после обкатки обратно в Екат на настройку.
Насколько опасно сея затея? Я так понял они всегда так машины настраивают?

По обкатке обязательно узнаю, это однозначно )
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Сначала обкатка,а уж потом настройка,правильно остерегаешься.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нет двойная сверловка мне встречалась только на 2.0 коленьях
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Собирал 2 мотора и оба на строкере mahle. По ощущениям едет чуть раньше, крутится легко, отсечка 8000 оборотов.
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
Парни, подскажите по прошивке все-таки? Скоро уже ехать надо будет...

"
Ещё момент интересный. Машину собираются настраивать сразу после сборки, мол, ничего за пару разгонов с ней не случится. Так ли это? Мне, чет, особо не нравится эта идея в техническом плане, но в плане удобства преимущество на лицо - не придётся гнать машину после обкатки обратно в Екат на настройку.
Насколько опасно сея затея? Я так понял они всегда так машины настраивают?
"
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Парни, подскажите по прошивке все-таки? Скоро уже ехать надо будет...

"
Ещё момент интересный. Машину собираются настраивать сразу после сборки, мол, ничего за пару разгонов с ней не случится. Так ли это? Мне, чет, особо не нравится эта идея в техническом плане, но в плане удобства преимущество на лицо - не придётся гнать машину после обкатки обратно в Екат на настройку.
Насколько опасно сея затея? Я так понял они всегда так машины настраивают?
"


если нормально собрана, то ничего ей не будет.
 
Сверху