azl
STI-льный
- Сен
- 28
- 48
Позиция ясна, в целом согласен.Ну на первой странице шел разговор про мощность до 400, это не совсем сток ) Плюс ко всему на сток вкладышах зазор получается менее 4 соток, если прибавить к этому не совсем новый блок, местами не ровный, возможный перекос оси колена, биение даже на новых итд - на мой взгляд 3.5 сотки слишком мало, без права на ошибку, перегрев итд. У каждого свой опыт, я дал совет исходя из своего скромного.
1. OKВ общем сошёлся на следующем:
1. Строкер мне не нужен. В мощности выйгрыша особого не замечу.
2. Новый стоковый коленвал + новые вкладыши + расточка цилиндров + новые сток поршня + кольца + шлифовка и сервис головок.
3. Шатуны в порядке, оставляю свои.
4. Прошиваюсь на МАПе под 1,5 в пиках со сдувом до 1,2 (скорее всего сделаю 2 прошивки). В планах установка Аквамиста с дальшейшей, более интересной настройкой.
В итоге получаю новый, хорошо отстроенный, надежный EJ207 под мой бенз с хорошей детонационной стойкостью.
P.S. Учитывая замену колена и поршней на новые, цена всего ремонта выходит ненамного меньше установки строкера, но я прям очень сомневаюсь, что я замечу сильную разницу со стоком, учитывая, что турбина сток + vf36 и так раздувается очень хорошо.
Как-то так
P.P.S. Или я в данном случае вообще нелогично/нерационально поступаю?
2. Если твои поршни живые и цилиндры в допуске - лучше их вообще не трогать, а просто поменять кольца и все. К работам ещё бы обязательно добавил правку постелей КВ
3. OK
4. Оставайся на МАФе - не тот конфиг и условия эксплуатации, чтобы так заморачиваться