Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Капиталка EJ207. Строкер 2,2, ковка или сток? Нужен грамотный совет...

  • Автор темы СерGонщик
  • Дата начала
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
В общем сошёлся на следующем:

1. Строкер мне не нужен. В мощности выйгрыша особого не замечу.

2. Новый стоковый коленвал + новые вкладыши + расточка цилиндров + новые сток поршня + кольца + шлифовка и сервис головок.

3. Шатуны в порядке, оставляю свои.

4. Прошиваюсь на МАПе под 1,5 в пиках со сдувом до 1,2 (скорее всего сделаю 2 прошивки). В планах установка Аквамиста с дальшейшей, более интересной настройкой.

В итоге получаю новый, хорошо отстроенный, надежный EJ207 под мой бенз с хорошей детонационной стойкостью.
P.S. Учитывая замену колена и поршней на новые, цена всего ремонта выходит ненамного меньше установки строкера, но я прям очень сомневаюсь, что я замечу сильную разницу со стоком, учитывая, что турбина сток + vf36 и так раздувается очень хорошо.

Как-то так :)

P.P.S. Или я в данном случае вообще нелогично/нерационально поступаю? :)

для 2.0 с вф36 и 1.2 - мап вообще не нужен, штатного мафа за глаза хватит, а главное точность у него лучше в разы, и при каждом мало мальском изменении конфига, не надо перешиваться, и корректировать под температуру/влажность и ещё кучу гемора в течении года..
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
В общем сошёлся на следующем:

1. Строкер мне не нужен. В мощности выйгрыша особого не замечу.

2. Новый стоковый коленвал + новые вкладыши + расточка цилиндров + новые сток поршня + кольца + шлифовка и сервис головок.

3. Шатуны в порядке, оставляю свои.

4. Прошиваюсь на МАПе под 1,5 в пиках со сдувом до 1,2 (скорее всего сделаю 2 прошивки). В планах установка Аквамиста с дальшейшей, более интересной настройкой.

В итоге получаю новый, хорошо отстроенный, надежный EJ207 под мой бенз с хорошей детонационной стойкостью.
P.S. Учитывая замену колена и поршней на новые, цена всего ремонта выходит ненамного меньше установки строкера, но я прям очень сомневаюсь, что я замечу сильную разницу со стоком, учитывая, что турбина сток + vf36 и так раздувается очень хорошо.

Как-то так :)

P.P.S. Или я в данном случае вообще нелогично/нерационально поступаю? :)
САмое инетересное - бюджет в цифрах?
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
САмое инетересное - бюджет в цифрах?

Все будет после, так как меняется ещё много чего (подушки, топливные шланги, фильтра и т.д)

Грубо сам мотор выйдет в районе 90-100 с запчастями/работой/снятием/установкой (+ работы по шлифовке головок/хонингование).
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Чего так дешево, это на цены 2014го похоже с баксом по 30... знакомый недавно капиталил сток 207ой с родными поршнями вышло около 200, на ковке ближе к 300...
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Все будет после, так как меняется ещё много чего (подушки, топливные шланги, фильтра и т.д)

Грубо сам мотор выйдет в районе 90-100 с запчастями/работой/снятием/установкой (+ работы по шлифовке головок/хонингование).

Если ты собрался точить под ремонтный, ещё и ставить сток поршни, то забудь про эти цифры) Одни поршня с кольцами вылезут в очень круглую сумму
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
Если ты собрался точить под ремонтный, ещё и ставить сток поршни, то забудь про эти цифры) Одни поршня с кольцами вылезут в очень круглую сумму

Навскидку:

Снять/поставить/работа - 30
Колено - 28
4 поршня - 16
Комплект колец - 7*4 = 28
Комплект вкладышей (корень+шатун) - пусть 14

Итого 116

Немного ошибся в подсчетах в первый раз, посчитал 1 комплект колечек :)

Строкер вышел бы в районе 180-190
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
Чего так дешево, это на цены 2014го похоже с баксом по 30... знакомый недавно капиталил сток 207ой с родными поршнями вышло около 200, на ковке ближе к 300...

Ну эт чет космос какой-то :)
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Навскидку:

Снять/поставить/работа - 30
Колено - 28
4 поршня - 16
Комплект колец - 7*4 = 28
Комплект вкладышей (корень+шатун) - пусть 14

Итого 116

Немного ошибся в подсчетах в первый раз, посчитал 1 комплект колечек :)

Строкер вышел бы в районе 180-190
Поршень от spec-c - 4 т.р????
Кольца комплектом на 4 поршня продаются
почему я пробиваю номинал поршня на евро ej207 и вижу цену около 30 т.р. за шт.? какой номер поршня на спеке?
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Навскидку:


4 поршня - 16
До подорожаний комплект поршней порядка 60 рэ выходил стоковых СТИшных, поэтому большинство и ставят тайваньские мале или махле. А сейчас боюсь представить во сколько это выльется.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Навскидку:

Снять/поставить/работа - 30
Колено - 28
4 поршня - 16
Комплект колец - 7*4 = 28
Комплект вкладышей (корень+шатун) - пусть 14

Итого 116

Немного ошибся в подсчетах в первый раз, посчитал 1 комплект колечек :)

Строкер вышел бы в районе 180-190

1. Очень дешёвая работа, учитывая то, что ты собрался делать) Умножай на 2 минимум.
2. Ок
3. Если ты собрался точить, нужны поршни под ремонтный размер, где ты собрался их покупать по 4р, ума не приложу) Да и не под ремонтный тоже.
4.Ок.
5. Ок.

Ещё понадобится - полный комплект прокладок, замена грм сразу (по логике), и ещё хренова туча мелочей, которые высасывают хренову тучу денег)


Я только вчера сам закончил капиталку 207 , и поверь мне, если делать по уму, ни о каких 116р там даже отдалённо речи не идёт. При том что многое я брал ещё по старым ценам, типа Мале за 25р и т.п.

И кстати строкер обходится ровно столько же, сколько и не строкер)
 
Последнее редактирование:
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
Поршень от spec-c - 4 т.р????
Кольца комплектом на 4 поршня продаются
почему я пробиваю номинал поршня на евро ej207 и вижу цену около 30 т.р. за шт.? какой номер поршня на спеке?
Цена одного поршня - 4200, сегодня перезвонил и уточнил. Если комплект кованины, которая сама собой изначально дороже стока на порядок, стоит а районе 40, то как сток может стоить 60? Я, чет, ваще не понимаю :)

Если колено стоит 30, как может Поршень стоить 15? Размеры, технология производства и точность несоизмеримы.

Мои поршни по экзисту - 12006-AC430 комплект 15100
 
Последнее редактирование:
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
1. Очень дешёвая работа, учитывая то, что ты собрался делать) Умножай на 2 минимум.
2. Ок
3. Если ты собрался точить, нужны поршни под ремонтный размер, где ты собрался их покупать по 4р, ума не приложу) Да и не под ремонтный тоже.
4.Ок.
5. Ок.

Ещё понадобится - полный комплект прокладок, замена грм сразу (по логике), и ещё хренова туча мелочей, которые высасывают хренову тучу денег)


Я только вчера сам закончил капиталку 207 , и поверь мне, если делать по уму, ни о каких 116р там даже отдалённо речи не идёт. При том что многое я брал ещё по старым ценам, типа Мале за 25р и т.п.

И кстати строкер обходится ровно столько же, сколько и не строкер)

30 - только работа по ремонту, не считая расточки и шлифовки :) ничего не поделать, такая цена

Глянь тему, ссылку на которую приводил в первом посте, там я уже поменял много всего - маслонасос новый, приёмник новый, грм поставил новый когда насос менял (кстати, как оказалось ничего сложного в этом нет) .
Прокладки и резинки - да, тут никуда не деться. Плюс все фильтра сразу и подушки двигателя, но это к ремонту двигателя уже не относится.
 
Последнее редактирование:
П

протектор

Новичок
Май
0
0
а что с родными поршнями?
И почему точим в ремонт? Элипс не в допуске или что?

4200 за поршень это скорее всего врх поршни , стишные как уже сказали стоят в 5 раз дороже , за один)
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
Меняем колено , вкладыши,кольца
Восстанавливаем хон и вперед
И даже бюджет этого уже больше заявленного ))
Комплект прокладок стоит 20 только
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
а что с родными поршнями?
И почему точим в ремонт? Элипс не в допуске или что?

4200 за поршень это скорее всего врх поршни , стишные как уже сказали стоят в 5 раз дороже , за один)
номер который выложил ТС, это 207 номинальный поршень, значит расточки не будет?
12006-AC430 - 6 шт. на складе есть, с ценой 12 т.р. шт. все равно 50 т.р. комплект поршней. + кольца еще.
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
Позвонил ещё раз и уточнил.


В общем, народ, вы были правы, предлагают WRX поршни, при этом сразу этого озвучено не было :) Поршня со спеки стоят в районе 15 за штуку, и у меня вообще нет желания менять спековские на WRX (хотя было озвучено, что нет информации о преимуществе спек поршней и непонятно чем они лучше)


Поговорил с А. Петровым, он сказал, что, в принципе, можно оставить родные поршни, при этом просто поправив хон, при этом расход масла будет невысоким(хотя до проблемы расход масла был в районе 600 грамм от замены до замены (то есть на 4500км), но прям уверенно рекомендовал строкер...


Решил оставлять 2 литра, хотя все ещё весь в сомнениях...вроде и хочется помощнее, но стоит ли преимущество в 100-200 оборотах на низах дополнительных денег, если на сток турбе остаюсь? К тому же спековские поршня будет жалко вытаскивать из двигателя...


Ненавижу субару :bn:
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Позвонил ещё раз и уточнил.


В общем, народ, вы были правы, предлагают WRX поршни, при этом сразу этого озвучено не было :) Поршня со спеки стоят в районе 15 за штуку, и у меня вообще нет желания менять спековские на WRX (хотя было озвучено, что нет информации о преимуществе спек поршней и непонятно чем они лучше)


Поговорил с А. Петровым, он сказал, что, в принципе, можно оставить родные поршни, при этом просто поправив хон, при этом расход масла будет невысоким(хотя до проблемы расход масла был в районе 600 грамм от замены до замены (то есть на 4500км), но прям уверенно рекомендовал строкер...


Решил оставлять 2 литра, хотя все ещё весь в сомнениях...вроде и хочется помощнее, но стоит ли преимущество в 100-200 оборотах на низах дополнительных денег, если на сток турбе остаюсь? К тому же спековские поршня будет жалко вытаскивать из двигателя...


Ненавижу субару :bn:

Смысл менять поршни и делать строкер? Вы же остаетесь на вф36 и так рано едущей на 2.0!!! Выиграете чуть-чуть низов, но ровно столько же и потеряете верхов!))) Вам как раз ранее и писали, что если поршни ОК и цилиндры норм, просто обновите немного хон + новые кольца, вкладыши и прокладки поставьте и катайтесь далее (остальное по желанию).... Или цель потратить много денег?) Успехов!
 
Сверху