A
akhmad
Новичок
- Мар
- 1
- 0
В общем сошёлся на следующем:
1. Строкер мне не нужен. В мощности выйгрыша особого не замечу.
2. Новый стоковый коленвал + новые вкладыши + расточка цилиндров + новые сток поршня + кольца + шлифовка и сервис головок.
3. Шатуны в порядке, оставляю свои.
4. Прошиваюсь на МАПе под 1,5 в пиках со сдувом до 1,2 (скорее всего сделаю 2 прошивки). В планах установка Аквамиста с дальшейшей, более интересной настройкой.
В итоге получаю новый, хорошо отстроенный, надежный EJ207 под мой бенз с хорошей детонационной стойкостью.
P.S. Учитывая замену колена и поршней на новые, цена всего ремонта выходит ненамного меньше установки строкера, но я прям очень сомневаюсь, что я замечу сильную разницу со стоком, учитывая, что турбина сток + vf36 и так раздувается очень хорошо.
Как-то так
P.P.S. Или я в данном случае вообще нелогично/нерационально поступаю?
для 2.0 с вф36 и 1.2 - мап вообще не нужен, штатного мафа за глаза хватит, а главное точность у него лучше в разы, и при каждом мало мальском изменении конфига, не надо перешиваться, и корректировать под температуру/влажность и ещё кучу гемора в течении года..