Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Капиталка EJ207. Строкер 2,2, ковка или сток? Нужен грамотный совет...

  • Автор темы СерGонщик
  • Дата начала
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Не в толщине... Не нужно сравнивать толстый Китай со столом! Лучше сток, сток с наваренными бабками, японский тюн!

ну 50мм даже китай как минимум лучше 24мм стока потому что как минимум увеличен объём охлаждающей жидкости, который потребуется разогреть.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
ну 50мм даже китай как минимум лучше 24мм стока потому что как минимум увеличен объём охлаждающей жидкости, который потребуется разогреть.
Ну вот нагрели вы даже увеличенный объем охлаждающей жидкости за 3 минуты (вместо двух на стоке) валилова, а дальше что?
вы уверены, что китайский толстый радиатор будет так же хорошо продуваться, и что ядро выполненно так же качественно и обеспечивает теплопередачу хотя бы в пределах на 20-30% хуже, чем у стока?
Тут как бэ не только размер имеет значение ;)

Ребят, а кто собирал 2,2 мотор, в режиме валилова греется сильно? Или при нормальном радиаторе все показатели в норме? Выбрал себе 50мм алюминиевый, хватит ли его?
Ничего там не греется при исправном моторе, системе охлаждения и чистых радиаторах. Ездил на MRW как со сток радиатором, так и с Greddy 60мм - датчика темп воды нет, но на приборке стрелка вообще не колебалась, и вентиляторы работали практически в штатном режиме.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну вот нагрели вы даже увеличенный объем охлаждающей жидкости за 3 минуты (вместо двух на стоке) валилова, а дальше что?
вы уверены, что китайский толстый радиатор будет так же хорошо продуваться, и что ядро выполненно так же качественно и обеспечивает теплопередачу хотя бы в пределах на 20-30% хуже, чем у стока?
Тут как бэ не только размер имеет значение ;)
Как бы мне самому не было смешно и я лютый противник Китая, но недавно общался с раллистами, говорил, что взял койо, они на меня посмотрели и говорят - вот взяли на пробу ажс на раллийку, пипец не нагреваемый, сами в шоке))))) Но китай это как минимум 50/50 и я тоже бы не советовал))))))) Так то естественно лучше переплатить и жить спокойно))))
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
3 минуты это уже не две минуты это раз))! , второе 3 минуты буста - это либо трек (где не фиг вообще экономить ибо спорт), либо я не знаю где 3 минуты наддува чтобы мотор постоянно организовывал АД. В порше (год не помню) - 20 литров масла и тосола вообще нет))) Ничего - насыпал, живой... А было бы 4 литра масла умер бы)))
 
Последнее редактирование:
Саня на субару

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
Хочу поэтому ковку mahle поставить, вроде они с меньшим установочным зазором.

Вот они и стоят у меня. Моторист предостерёг по поводу небольших зазоров. И я бы не сказал что прям брякает сильно на 7 сотках
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
3 минуты это уже не две минуты это раз))! , второе 3 минуты буста - это либо трек (где не фиг вообще экономить ибо спорт), либо я не знаю где 3 минуты наддува чтобы мотор постоянно организовывал АД. В порше (год не помню) - 20 литров масла и тосола вообще нет))) Ничего - насыпал, живой... А было бы 4 литра масла умер бы)))
А кто вам говорил, что все эти 3 минуты надо ехать на фулл-бусте? - вы ради эксперимента засеките летом, при +20 или выше, какое время проходит от полного открытия термостата (темп антифриза около 80гр) до срабатывания вентиляторов при езде с постоянными интенсивными ускорениями 60-120.
Порше тут не надо приплетать - на то там и 20 литров масла, потому что тосола не было и ДВС имел воздушное охлаждение, сейчас там 9 литров масла и 30 литров охлаждающей жидкости.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Парни, я конечно понимаю что у Субару мотор слабоват. Но серьезно рассуждать о 2 или 3 минутах даже как то не уместно. Мой 2.5 европеец ехал 10 часов без остановки на 450 лс. И ни кто масло в него не подливал при смене пилота. Только топливо. Конечно по охлаждению всего чуть сложнее чем сток, не спорю, но не космос "аля придворные Косворд" или еще кто то, все сделано в России. Так что вы недооцениваете моторы субару.
А ответ на вопрос почему "мой мотор умер на обкатке" или "2,5 отстой" вы знаете. Кроилово ведет к попадалову (с)
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Что за трек такой? где 10 часов в 450 сил лупить можно?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Парни, я конечно понимаю что у Субару мотор слабоват. Но серьезно рассуждать о 2 или 3 минутах даже как то не уместно. Мой 2.5 европеец ехал 10 часов без остановки на 450 лс. И ни кто масло в него не подливал при смене пилота. Только топливо. Конечно по охлаждению всего чуть сложнее чем сток, не спорю, но не космос "аля придворные Косворд" или еще кто то, все сделано в России. Так что вы недооцениваете моторы субару.
А ответ на вопрос почему "мой мотор умер на обкатке" или "2,5 отстой" вы знаете. Кроилово ведет к попадалову (с)

я на этом форуме почти 10 лет и внимательно читаю ветки на эту тему. Если мотор "собран", "расточен", "заточен", "хонингован", "закован" золотыми руками - то все, через несколько месяцев читай слезную историю про вгреб. И объявы на доске "продается целочка, мотор собран 500 км назад" тоже всегда интересовали.

Поэтому для себя решил - если мой едм срыгнет (щас пробег 90 с ежедневным целованием в жопу) - у надежного барыги возьму шорт с ликтестом и тестом маслодавки, махну вкладыши и поставлю. Срыгнет - по крайней мере не последнюю копейку отдал.

У очень многих людей на этом форуме хобби - ремонтировать субару. У меня все таки хобби ездить.
 
O

olivk0

Новичок
Апр
0
0
Вкладыши шатунные однозначно АЦЛ, зазор сделать побольше стока. Шатуны я бы тоже оставил сток сти, ну и перво-наперво промерять постели коленвала,
 
Сверху