Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Капиталка EJ207. Строкер 2,2, ковка или сток? Нужен грамотный совет...

  • Автор темы СерGонщик
  • Дата начала
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
По теме, хорошо собранный по надежности не хуже заводского. Ключевое слово хорошо. Тут важны составляющие компонентов и самой сборки. При отходе от стока меняются нюансы сборки.
Что касается масла то каждому свое, мой рецепт долголетия меня устраивает)
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
Просто обычно при переходе на Motul 300V вязкости 5/30-5/40 мотор начинает срыгивать.Вымывает всякую шнягу, и шняга попадает в фильтр и маслоприемник забивается, масленое голодание и превед кросавчег:punk: На 89-тысячах я начал лить 10/40 , и только 300V .На данный момент пробег ближе к 150 без проблем.Двигатель стоковый полностью без ремонтов)

Я уже 4 года на 300V 5w40, проблем никогда не было ))
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Коллега, ваш юмор оценен безусловно, но он немного не в тему получился :wink:

Двигатель прошёл на этом масле 45 тысяч без нарекании ;)
То есть по вашей логике .... если 10 лет ездил на бензине с одной заправки и на ней он испортился сейчас , вы его будете продолжать лить и дальше ?
ну только потому что он раньше был хороший :)

здесь ситуация та же)
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Давайте только не будем превращать тему в очередное обсуждение масла ;)
+много к LeviS про хорошо собранный мотор - ему все равно на каком масле ездить (из подходящих к условиям эксплуатации) "регламентные" 5-10 тыс. км

СерGонщик

После дефектовки пообщайся с мотористом на тему комплектующих и послушай его доводы и объяснения - думаю, много вопросов у тебя отпадет.
Одно дело, что мы тут на форуме сейчас насоветуем, а общаться то потом тебе с исполнителем работ ;)
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Все верно. Просто на пробеге 89к 5/40 жидковато стало)
:weird: за жидковатость отвечает вторая цифра... в40 (поэтому 10в40 или 5в40 при рабочей температуре одинаковы)... для сток 207го 89к это ни о чем пробег, просто у автора по какой-то причине мотор кончился - наверняка вкладыш провернуло...
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
опять маслосрач !))

смысл советовать что-то, не зная результатов дефектовки?

если все в допусках,колено и блок не кривые , то вопрос отпадает...меняем кольца и вкладыши,расходники, как уже сказали , и кайфуем дальше )

кованными поршнями переболели почти все )) смысла в них по сравнению со сток STi нет,если родные живы
шатуны туда же )

вкладыши без разницы,хоть сток хоть ацл,зависит от того какая коробочка больше нравится )) других объективных показателей надежности тех или иных не существует...

масло любое не поддельное , гораздо важнее,чтобы бы оно там было )
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
А падение давления не совпало случайно с заменой масла ?

Да, случилось после замены. Есть предположение, что из-за масла и упало... Больше причин я не вижу
Может если кто и читает посты , то будете хотя бы выводы делать после прочитанного ?)))
Или сразу в морг ?)
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
В общем позвонили - диагноз следующий:


Изношено колено, при этом вкладыши целые. Такое вообще возможно?


Поршня и шатуны в порядке
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Вкладыши шатунные однозначно АЦЛ, зазор сделать побольше стока. Шатуны я бы тоже оставил сток сти, ну и перво-наперво промерять постели коленвала, при необходимости отремонтировать, корни - сток. Строкер - нафиг
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
В общем позвонили - диагноз следующий:

Изношено колено, при этом вкладыши целые. Такое вообще возможно?
Поршня и шатуны в порядке
Чудеса, да и только... Колену не обо что больше изнашиваться, кроме как об вкладыши...

Вкладыши шатунные однозначно АЦЛ, зазор сделать побольше стока. Шатуны я бы тоже оставил сток сти, ну и перво-наперво промерять постели коленвала, при необходимости отремонтировать, корни - сток. Строкер - нафиг
Максим, интересна ваша категоричность относительно выбора вкладышей и увеличения зазора - можете чуть подробнее расписать, в чем преимущество ACL и обоснованность увеличения зазора на шатунах под стандартную турбу=мощность?
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
Чудеса, да и только... Колену не обо что больше изнашиваться, кроме как об вкладыши...

Ага, удивился тоже. Алексей сказал, что с таким уже сталкивались ранее...борозды ощутимые прям.
Полечу забирать машину, там посмотрю.

Максим, интересна ваша категоричность относительно выбора вкладышей и увеличения зазора - можете чуть подробнее расписать, в чем преимущество ACL и обоснованность увеличения зазора на шатунах под стандартную турбу=мощность?

Тоже очень интересно
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
Кстати, стоит ли переводить машину на MAP? В чем смысл, плюсы и минусы?
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Кстати, стоит ли переводить машину на MAP? В чем смысл, плюсы и минусы?

Было много обсуждений на эту тему.
Вкратце Маф переваривает определённое кол-во потока,МАП способен на большее.
Хочешь увеличить мощность,всё делаешь,турба/Форсы/насос/ и т.д.,а маф кончается...
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
Было много обсуждений на эту тему.
Вкратце Маф переваривает определённое кол-во потока,МАП способен на большее.
Хочешь увеличить мощность,всё делаешь,турба/Форсы/насос/ и т.д.,а маф кончается...

Понял, спасибо.

Родной МАП используеся или вваривать дополнительный надо будет после турбы?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Максим, интересна ваша категоричность относительно выбора вкладышей и увеличения зазора - можете чуть подробнее расписать, в чем преимущество ACL и обоснованность увеличения зазора на шатунах под стандартную турбу=мощность?
Ну на первой странице шел разговор про мощность до 400, это не совсем сток ) Плюс ко всему на сток вкладышах зазор получается менее 4 соток, если прибавить к этому не совсем новый блок, местами не ровный, возможный перекос оси колена, биение даже на новых итд - на мой взгляд 3.5 сотки слишком мало, без права на ошибку, перегрев итд. У каждого свой опыт, я дал совет исходя из своего скромного.
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
В общем сошёлся на следующем:

1. Строкер мне не нужен. В мощности выйгрыша особого не замечу.

2. Новый стоковый коленвал + новые вкладыши + расточка цилиндров + новые сток поршня + кольца + шлифовка и сервис головок.

3. Шатуны в порядке, оставляю свои.

4. Прошиваюсь на МАПе под 1,5 в пиках со сдувом до 1,2 (скорее всего сделаю 2 прошивки). В планах установка Аквамиста с дальшейшей, более интересной настройкой.

В итоге получаю новый, хорошо отстроенный, надежный EJ207 под мой бенз с хорошей детонационной стойкостью.
P.S. Учитывая замену колена и поршней на новые, цена всего ремонта выходит ненамного меньше установки строкера, но я прям очень сомневаюсь, что я замечу сильную разницу со стоком, учитывая, что турбина сток + vf36 и так раздувается очень хорошо.

Как-то так :)

P.P.S. Или я в данном случае вообще нелогично/нерационально поступаю? :)
 
Сверху