A
akhmad
Новичок
- Мар
- 1
- 0
В общем сошёлся на следующем:
1. Строкер мне не нужен. В мощности выйгрыша особого не замечу.
2. Новый стоковый коленвал + новые вкладыши + расточка цилиндров + новые сток поршня + кольца + шлифовка и сервис головок.
3. Шатуны в порядке, оставляю свои.
4. Прошиваюсь на МАПе под 1,5 в пиках со сдувом до 1,2 (скорее всего сделаю 2 прошивки). В планах установка Аквамиста с дальшейшей, более интересной настройкой.
В итоге получаю новый, хорошо отстроенный, надежный EJ207 под мой бенз с хорошей детонационной стойкостью.
P.S. Учитывая замену колена и поршней на новые, цена всего ремонта выходит ненамного меньше установки строкера, но я прям очень сомневаюсь, что я замечу сильную разницу со стоком, учитывая, что турбина сток + vf36 и так раздувается очень хорошо.
Как-то так
P.P.S. Или я в данном случае вообще нелогично/нерационально поступаю?
САмое инетересное - бюджет в цифрах?В общем сошёлся на следующем:
1. Строкер мне не нужен. В мощности выйгрыша особого не замечу.
2. Новый стоковый коленвал + новые вкладыши + расточка цилиндров + новые сток поршня + кольца + шлифовка и сервис головок.
3. Шатуны в порядке, оставляю свои.
4. Прошиваюсь на МАПе под 1,5 в пиках со сдувом до 1,2 (скорее всего сделаю 2 прошивки). В планах установка Аквамиста с дальшейшей, более интересной настройкой.
В итоге получаю новый, хорошо отстроенный, надежный EJ207 под мой бенз с хорошей детонационной стойкостью.
P.S. Учитывая замену колена и поршней на новые, цена всего ремонта выходит ненамного меньше установки строкера, но я прям очень сомневаюсь, что я замечу сильную разницу со стоком, учитывая, что турбина сток + vf36 и так раздувается очень хорошо.
Как-то так
P.P.S. Или я в данном случае вообще нелогично/нерационально поступаю?
САмое инетересное - бюджет в цифрах?
Все будет после, так как меняется ещё много чего (подушки, топливные шланги, фильтра и т.д)
Грубо сам мотор выйдет в районе 90-100 с запчастями/работой/снятием/установкой (+ работы по шлифовке головок/хонингование).
Если ты собрался точить под ремонтный, ещё и ставить сток поршни, то забудь про эти цифры) Одни поршня с кольцами вылезут в очень круглую сумму
Чего так дешево, это на цены 2014го похоже с баксом по 30... знакомый недавно капиталил сток 207ой с родными поршнями вышло около 200, на ковке ближе к 300...
Поршень от spec-c - 4 т.р????Навскидку:
Снять/поставить/работа - 30
Колено - 28
4 поршня - 16
Комплект колец - 7*4 = 28
Комплект вкладышей (корень+шатун) - пусть 14
Итого 116
Немного ошибся в подсчетах в первый раз, посчитал 1 комплект колечек
Строкер вышел бы в районе 180-190
До подорожаний комплект поршней порядка 60 рэ выходил стоковых СТИшных, поэтому большинство и ставят тайваньские мале или махле. А сейчас боюсь представить во сколько это выльется.Навскидку:
4 поршня - 16
А можно уточнить - мап GDB электродроссель до 1,5 нормально видит?грб легко до 1,9 проверено..
Навскидку:
Снять/поставить/работа - 30
Колено - 28
4 поршня - 16
Комплект колец - 7*4 = 28
Комплект вкладышей (корень+шатун) - пусть 14
Итого 116
Немного ошибся в подсчетах в первый раз, посчитал 1 комплект колечек
Строкер вышел бы в районе 180-190
У Егорова можно заказать - получится как раз ~16 тыр. за 4 штукинужны поршни под ремонтный размер, где ты собрался их покупать по 4р, ума не приложу) Да и не под ремонтный тоже.
Цена одного поршня - 4200, сегодня перезвонил и уточнил. Если комплект кованины, которая сама собой изначально дороже стока на порядок, стоит а районе 40, то как сток может стоить 60? Я, чет, ваще не понимаюПоршень от spec-c - 4 т.р????
Кольца комплектом на 4 поршня продаются
почему я пробиваю номинал поршня на евро ej207 и вижу цену около 30 т.р. за шт.? какой номер поршня на спеке?
1. Очень дешёвая работа, учитывая то, что ты собрался делать) Умножай на 2 минимум.
2. Ок
3. Если ты собрался точить, нужны поршни под ремонтный размер, где ты собрался их покупать по 4р, ума не приложу) Да и не под ремонтный тоже.
4.Ок.
5. Ок.
Ещё понадобится - полный комплект прокладок, замена грм сразу (по логике), и ещё хренова туча мелочей, которые высасывают хренову тучу денег)
Я только вчера сам закончил капиталку 207 , и поверь мне, если делать по уму, ни о каких 116р там даже отдалённо речи не идёт. При том что многое я брал ещё по старым ценам, типа Мале за 25р и т.п.
И кстати строкер обходится ровно столько же, сколько и не строкер)
Это наверняка ОДИН поршень с кольцом назвали "комплектом", а не четыре... вот 60руб и обойдутся...Мои поршни по экзисту - 12006-AC430 комплект 15100
номер который выложил ТС, это 207 номинальный поршень, значит расточки не будет?а что с родными поршнями?
И почему точим в ремонт? Элипс не в допуске или что?
4200 за поршень это скорее всего врх поршни , стишные как уже сказали стоят в 5 раз дороже , за один)
Позвонил ещё раз и уточнил.
В общем, народ, вы были правы, предлагают WRX поршни, при этом сразу этого озвучено не былоПоршня со спеки стоят в районе 15 за штуку, и у меня вообще нет желания менять спековские на WRX (хотя было озвучено, что нет информации о преимуществе спек поршней и непонятно чем они лучше)
Поговорил с А. Петровым, он сказал, что, в принципе, можно оставить родные поршни, при этом просто поправив хон, при этом расход масла будет невысоким(хотя до проблемы расход масла был в районе 600 грамм от замены до замены (то есть на 4500км), но прям уверенно рекомендовал строкер...
Решил оставлять 2 литра, хотя все ещё весь в сомнениях...вроде и хочется помощнее, но стоит ли преимущество в 100-200 оборотах на низах дополнительных денег, если на сток турбе остаюсь? К тому же спековские поршня будет жалко вытаскивать из двигателя...
Ненавижу субару :bn:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?