B
bayok
Новичок
- Май
- 4
- 0
Всё бы было бы ничего по анализу, да вот главную вещь упустилиИ так ребятки...вчера потратил весь день на изучение какое же масло залить в СТИху. Исходил из нашего местного рынка, что можно купить у официальных диллеров на Камчатке.
Я нашел оф.поставщиков Castrol, Motul , Idemitsu и Liqui-moly Может конечно еще есть, но я смотрел тех, масла которые мне были интересны.
Ранее я все время лил Mobil 5W50, не нем был жор масла, как впрочем и на других маслах, но довольно стабильная давка масла, но вскрытие мотора показало что масло коксуется и горит, засрав весь мотор, у меня большое подозрение что масло было поддельное. Хотя опять же, возможно уже уставший мотор.
Далее много спрашивал по знакомым субаристам перешел на Castrol Magnatek 5W40, но уже на второй машине. (EJ204), ранее ездил также на Mobil 5W50. На Castrol давление на прогретом моторе на ХХ по ошушением просело на 0,1-0,2кг/см2. Пока езжу на нем.
Вчера потратил целый день на изучение что же залить исходя из рекомендаций сайтов масел и собственных соображений, выбор был из:
1)Castrol Magnatek 10W40R
2)Motul 4100 TURBOLIGHT 10W-40
3) Idemitsu ZEPRO RACING 5W-40
4) Liqui-moly Synthoil High Tech 5W-50
Основные параметры на которые смотрел это вязкость масла при 100гр, чем выше, тем стабильнее давление масла, и крепче масляный клин во вкладышах. И температуру вспышки, чем выше, тем масло менее уходит на угар, вот что получается.
Castrol Magnatek 5W40 довольно посредственные показатели вязкости и температуры вспышки, собственно видимо поэтому на нем и просела давка, хотя масло довольно не плохое если у вас не старый мотор с большим пробегом, должно хорошо работать
Теперь сравниваем
1)Castrol Magnatek 10W40R (полусинтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C - 14.2 мм /с
Температура вспышки – 200
2)Motul 4100 TURBOLIGHT 10W-40 (полусинтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C 14,8 мм2/с
Температура вспышки - 200
3)Idemitsu ZEPRO RACING 5W-40 (синтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C 14,97 мм2/с
Температура вспышки – 234
4) Liqui-moly Synthoil High Tech 5W-50 (синтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C 18,65 мм2/с
Температура вспышки – 240
Castrol и Motul в два раза дешевле чем Idemitsu и Liqui-moly, но это полусинтетика и синтетика которые качественнее и стоят соответственно дороже.
Очень заинтересовала по своим тех.характеристиками Idemitsu, для 5w40 очень хорошие показатели
Мой же выбор Liqui-moly Synthoil High Tech 5W-50, буду пробовать! Потом отпишу что и как
При таком расходе на атмо нужно смотреть на износ поршневых колец, а не менять масла. Пробег подошёл. Я бы сделал профилактику и ездил бы дальше. Мотор сам по себе очень надёжный и будет ездить то последнего и жрать масло, но здоровья это ему не добавит.Привет, посоветуйте масло на Форик Сг атмо еж204, пробег 174, без экологии и катов, стиль езды спокойный. Сейчас залита Петро Канада 5w40 дикий жор литр на 4000, раньше на Мобиле 5в40 я считал 400гр на 10000тыс. много. Пред . хоз заливал неизвесное масло 0w40 (возможно ZIC) говорил расхода вообще не было.
300 в серия спортивная через 2500 км умрёт маслоА я решил повесить датчики и залить 300V, кидайте помидорами))
П.С. сейчас на редлайне 5-40 проехал 2500, сравниваю с амсоил СС 5-30, при таком пробеге масло было почерневшее, ред пока еще светленький... Вот и думай теперь хорошо это или плохо.
+1 масло хорошее, но на одну гонку писали много про это. Слишком быстро теряет характеристики и можно так же быстро попасть на мотор. Ред более стабильное и крепкое по составу, Амсойл раньше сработался, поэтому и потемнел сильнее. Ред тож сильно темнеет, там не меньше моющих присадок, но ближе к 4000 км. Амсойл хорош, но при сильных нагрузках больше 3000-4000 км. я бы на нём не ездил.300 в серия спортивная через 2500 км умрёт масло
Привет, посоветуйте масло на Форик Сг атмо еж204, пробег 174, без экологии и катов, стиль езды спокойный. Сейчас залита Петро Канада 5w40 дикий жор литр на 4000, раньше на Мобиле 5в40 я считал 400гр на 10000тыс. много. Пред . хоз заливал неизвесное масло 0w40 (возможно ZIC) говорил расхода вообще не было.
Литр на 4000 км - дикий жор?))))У меня хонда была на б20 втек,там расход масла был 1л на 400 км, вот это дикий жор,вообще меня умиляют посты,когда пишут типа машина жрет масло ЦЕЛЫЙ ЛИТР на 7000км,как дальше жить,что делать)))Я бы вообще не парился с таким расходом.Привет, подскажите какое масло выбрать в Форестер сг атмо 204 еж? Нет катов и экологии, стиль езды спокойный. Сейчас залита Петро Канада 5w30, на нем дикий жор лит на 4000км, до этого ездил на Мобиле 5в40 считал что там большой расход 300гр. на 8000тыс. Пред. хоз лил 0в40 не помню какое мало возможно ZIC говорил расхода вообще не было.
Хороший выбор,сам езжу на нем,мотор 20К,пробег 130 тыс,ужор отсутствует,с давляком все в порядке)))И так ребятки...вчера потратил весь день на изучение какое же масло залить в СТИху. Исходил из нашего местного рынка, что можно купить у официальных диллеров на Камчатке.
Я нашел оф.поставщиков Castrol, Motul , Idemitsu и Liqui-moly Может конечно еще есть, но я смотрел тех, масла которые мне были интересны.
Ранее я все время лил Mobil 5W50, не нем был жор масла, как впрочем и на других маслах, но довольно стабильная давка масла, но вскрытие мотора показало что масло коксуется и горит, засрав весь мотор, у меня большое подозрение что масло было поддельное. Хотя опять же, возможно уже уставший мотор.
Далее много спрашивал по знакомым субаристам перешел на Castrol Magnatek 5W40, но уже на второй машине. (EJ204), ранее ездил также на Mobil 5W50. На Castrol давление на прогретом моторе на ХХ по ошушением просело на 0,1-0,2кг/см2. Пока езжу на нем.
Вчера потратил целый день на изучение что же залить исходя из рекомендаций сайтов масел и собственных соображений, выбор был из:
1)Castrol Magnatek 10W40R
2)Motul 4100 TURBOLIGHT 10W-40
3) Idemitsu ZEPRO RACING 5W-40
4) Liqui-moly Synthoil High Tech 5W-50
Основные параметры на которые смотрел это вязкость масла при 100гр, чем выше, тем стабильнее давление масла, и крепче масляный клин во вкладышах. И температуру вспышки, чем выше, тем масло менее уходит на угар, вот что получается.
Castrol Magnatek 5W40 довольно посредственные показатели вязкости и температуры вспышки, собственно видимо поэтому на нем и просела давка, хотя масло довольно не плохое если у вас не старый мотор с большим пробегом, должно хорошо работать
Теперь сравниваем
1)Castrol Magnatek 10W40R (полусинтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C - 14.2 мм /с
Температура вспышки – 200
2)Motul 4100 TURBOLIGHT 10W-40 (полусинтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C 14,8 мм2/с
Температура вспышки - 200
3)Idemitsu ZEPRO RACING 5W-40 (синтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C 14,97 мм2/с
Температура вспышки – 234
4) Liqui-moly Synthoil High Tech 5W-50 (синтетика)
Кинематическая вязкость при 100 C 18,65 мм2/с
Температура вспышки – 240
Castrol и Motul в два раза дешевле чем Idemitsu и Liqui-moly, но это полусинтетика и синтетика которые качественнее и стоят соответственно дороже.
Очень заинтересовала по своим тех.характеристиками Idemitsu, для 5w40 очень хорошие показатели
Мой же выбор Liqui-moly Synthoil High Tech 5W-50, буду пробовать! Потом отпишу что и как
Я просто решил попробовать все что есть, сделать для себя выводы и уже в чем нибудь определиться, после 300в, если конечно мотор не ляжет, попробую идемитсу. Амсоил масло отличное, но почему то нет серии SS 5W40.Амсойл хорош, но при сильных нагрузках больше 3000-4000 км. я бы на нём не ездил.
Hecckfy[FONT="]: [/FONT]А зачем делать раскоксовку, если на мобиле недавно 5w40 гидрокряк расход был 400гр. на 10тыс., а до этого судя по словам пред. хозяина вообще не было расхода на 0w40 что вполне вероятно.
скорее всего это все эксонмобил...почему у GM, Mazda, Toyota и еще некоторых масел, абсолютно одинаковые канистры? может там везде усе одно и тоже разлито? ну реально, посмотрите, как минимум эта тройка в идентичных пресс-формах сделана, цвет пластика только разный
Вы путаетесь в показаниях: ПК 5-30 или 5-40?))) Масло как бы разное.Привет, подскажите какое масло выбрать в Форестер сг атмо 204 еж? Нет катов и экологии, стиль езды спокойный. Сейчас залита Петро Канада 5w30, на нем дикий жор лит на 4000км, до этого ездил на Мобиле 5в40 считал что там большой расход 300гр. на 8000тыс. Пред. хоз лил 0в40 не помню какое мало возможно ZIC говорил расхода вообще не было.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?