Какое масло лить.

P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Лил лукойл в своих овощей и wrx, но вырь быстро продал, а вот с овощами есть некоторый опыт. Пробег около 160 тысяч насколько помню. Машине было более 11 лет. Перед вскрытием 2-3 года на лукойле был мотор. Замены каждые 8-9000. Всё было чисто без каких либо отложений.

Посмотреть вложение 125213
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Зачем лить лукойл, если Neste, например, стоит не дороже?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Несте не везде продаётся, соответственно если мотор потребляет масло его нужно брать больше и сразу, а тут купил на любой АЗС, в общем уже другие Факторы начинают работать.
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Так несте - гидрокряк без ухищрений. Если приспичило, а такого же нет, то можно долить тот же лукойл.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Как вы на этом ездите, объясните?? Я вскрывал уже с десяток моторов, где с пробегом в 120-150 после этих "шикарных недорогих масел", там просто трэш!! И это не какие-то машины у которых 700 лошадей и их вечно крутят до 8000, а обычный хлам типа Passat, Solaris, 325 бумеранг, Octavia и так далее
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
Не надо покупать масло в ларьках, продуктовых супермаркетах, вовремя менять и все будет отлично. Как показали испытания и практика, для повседневных атмосферных авто Лукойл очень даже приличное масло.
 

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Ну там наверное замены масла были раз в 20т.км.,если менять масло через 5 - 8т.км.,то все будет ок,даже на дешевом масле!
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0

+ много. Я выше прикладывал фото авто, в которое лили ниссан ориджинал, статойл, еще чего-то и потом 2 или 3 года на лукойле. ГБЦ когда отвозил шлифовать помыли за 200 рублей - там ни в одном углу отложений не было.

Просто у условного Соляриса есть график ТО и там каждые 15 тысяч замена масла. Гарантия на авто 5 лет. 15 тысяч по московским пробкам - вот и треш в моторе..
 

sharino

Новичок
Май
6
0
А финны зачем луку берт? У них свое есть, Neste, причем не дороже.

несте в фнке стоит от 3 рублей за 4-5 литров -это дорого !
https://www.lantmannenagro.fi/tuott...ineet/neste-city-pro-w-longlife-iii-5w-30-4l/
Лук цена ! и банки наверное красивее ) ещё очень хорошо берут ТЕБОИЛ эт тот-же лукоил только разливают тут в Хамина
 

PSC

Субарист
Янв
0
16
А че насчет мотюля 8100,который 10w60???Кто-нить пробовал??Есно для летнего сезона.Сам когда то ездил на мотюле давным давно и вот интересно че за масло щас такое.А так до сих пор верен ликви молли ,щас залито 5в50,на лето мб 10в60 залью,посмотрим)))Мотор сток 20к.В бредни про вред 10в60 на сток вкладышах не верю,ибо ездило у меня,у многих гцводов,правда мотор крутится тяжелее.Также интересна эксплуатация зимой(в пределах разумного) на масле 10в60,так как есть несколько машин,которые ездят только на 10в60 из-за зазоров.В минус 10 пока заводилось норм)))))Также интересна разница между 5в50+маслокуль и 10в60 без маслокуля,ибо если с 50й вязкость меньше при нагреве,но за счет маслокульяка давление и вязкость выравниваются или смысла нет?
 
Последнее редактирование:

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
А как на счет масла 20w20 от газпромнефть? Для обкатки лил такое, по вязкости схоже на мобил 5w50, моет отлично
 
K

Kniaz421

Субарист
Фев
0
16
Кастрол надо лить Кастрол
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Интересно получается, у нас выходит несте в два раза дешевле продают официалы (!), чем в финке )))
 

sharino

Новичок
Май
6
0
бенз несте российский и масло думаю несте-рус льёт тоже в России +присадки финские , но это всё не точно
 
P

Pavel_NSK

Субарист
Дек
2
8
А че насчет мотюля 8100,который 10w60???
Нашел данные по Motul 8100 Power 10W-60
https://bobistheoilguy.com/forums/u...253084/VOA_Motul_8100_Power_10W60#Post4253084
Непонятное масло - из плюсов только вязкость, только кому нужна одна вязкость
Уровень противоизноски ZDDP на уровне 800-900 ppm (фосфора и цинка), что на 10-20% ниже чем обычно в маслах с допуском МВ229.5.
Молибдена нет, Бора нет.
Кальций 2200 - средненько, TBN (Щелочное число) =9.1 тоже средненько.
Вот такие нынче масла API SN, не все правда.
 
Последнее редактирование:

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
За 11 лет на субару много масел перепробовал и разной вязкости. Остановился на zepro racing 5w40 круглый год, лью в три субару, что в атмо, что в турбо. Не одно масло раньше не давало стабильное и высокое давление масла при его высокой температуре на ХХ и в движении. В этом году даже на крымских серпантинах себя показало с лучшей стороны на турбо форестере, далеко не сток.
 

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6

Я в GC8 с EJ20G (сток) круглый год 8100 10w60 заливаю, тьфу х3, проблем пока не было. Но гцха у меня - авто выходного дня, поэтому зимой при температурах ниже -8 я к ней даже не подхожу)
 
P

Pavel_NSK

Субарист
Дек
2
8
......поэтому зимой при температурах ниже -8 я к ней даже не подхожу)
и это правильно
Согласно SAE J300
https://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла

Низкотемпературная вязкость (определяется на вискозиметре, условно аналогична проворачиванию при пуске ДВС) для масел:
0W 6200 при −35 °С
5W 6600 при −30 °С
10W 7000 при −25 °С
Как правило производители вписываются в этот стандарт, т.к. иначе масло просто не может называться 0W, 5W и т.д., отсюда не получить допуски и т.п.
Некоторые вписываются с огромным запасом (например 5W-30 маловязкие АСЕА А5/В5), некоторые на пределе (более вязкие 5W-30 АСЕА А3/В4). Все вписываются на 99%.
И согласно этим показателям - масло 10W при минус 25 будет вести себя также как и 5W при минус 30 (условно).
Но тот кто видел масло на щупе 10W-60 при минус 15 вряд ли станет запускать ДВС. Я до минус 10 запускал, но уже не комфортно - надо на 5W минимум переходить.
У меня вопрос, что Вас заставляет использовать 10W-60 в стоковых моторах? С трека не вылазите? сомневаюсь....
Про прокачиваемость масла (поток, flow) и его зависимость от вязкости в курсе?