Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Так для моего мотора может тоже 5-40 лучше? Может все таки махнуть до морозов?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Теплонагруженность у моторов 2,5 литра и 2 литра разная! По хорошему твой мотор должен 250 000 пройти, ты еще половины не накатал по моим величинам ;)
и где тут связь между рабочей температурой масла в макс 90 (по твоим словам) и 100?
Про 250 я не спорю, но тем не менее это опыт и он положителен.
И ты не ответил на мой вопрос, про твой опыт.

Или слив засчитать?)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
и где тут связь между рабочей температурой масла в макс 90 (по твоим словам) и 100?
Про 250 я не спорю, но тем не менее это опыт и он положителен.
И ты не ответил на мой вопрос, про твой опыт.

Или слив засчитать?)

Какой опыт? Что с чем ты хочешь сравнить 205 мотор с 255, 400 + лошадей с чем?

Мой пробег последний был 95 000 км, пока я не прохлопал и у меня не прогорел из за бензонасоса клапан один, я приехал с москвы на трех цилиндрах, мотор на ходу, износ примерно 50 % был, могу вкладыши фоток поискать на 100 тыс практически! Разобрал и поменял! Сам по себе мотор ни разу у меня не ложился, было что сам дурак, когда опыта мало.
Пробег КПП сейчас - 216 000 км.

П.С. Можно я не буду тебе теорию окислительных процессов масла здесь писать, захочешь поинтересуйся сам литературой, написал свое мнение этого достаточно для меня.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Какой опыт? Что с чем ты хочешь сравнить 205 мотор с 255, 400 + лошадей с чем?

Мой пробег последний был 95 000 км, пока я не прохлопал и у меня не прогорел из за бензонасоса клапан один, я приехал с москвы на трех цилиндрах, мотор на ходу, износ примерно 50 % был, могу вкладыши фоток поискать на 100 тыс практически! Разобрал и поменял! Сам по себе мотор ни разу у меня не ложился, было что сам дурак, когда опыта мало.
Пробег КПП сейчас - 216 000 км.

П.С. Можно я не буду тебе теорию окислительных процессов масла здесь писать, захочешь поинтересуйся сам литературой, написал свое мнение этого достаточно для меня.
Ну отличный результат, на каком масле ездил? Как оценишь состояние остальных деталей после вскрытия ДВС? Износ 50%, это как определил? Промерял?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну отличный результат, на каком масле ездил? Как оценишь состояние остальных деталей после вскрытия ДВС? Износ 50%, это как определил? Промерял?
Вкладыши были чистыми никаких задиров, царапин, помутнее в виде разводов были не большие местами а так все нормально было.

Был износ на валиках, клапан один поменял дырка была с мизинец по середине, ЕГТ 1400 км был 900-950 градусов. пастели тоже правили.

Масла на субе - Ниссан GTR 5х50 синтет в железной банке, Мобил 5х50 (год), Вальволин - Лубри Лой сейчас ТНК 10х40 с присадкой!
Вон видео на прошлой странице выкладывал. Сейчас пробег 20 000 на гильзовке, наддув максимально 1,4, так 1,3, к весне будем 1,7 дуть.
Поршням СР - 116 500 км, реально держат температуры обалденные, вон Лондон говорит можно их в 5-6 соток точить, тогда афигено будет так конечно на 7-8 сотках ужорчик у них
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Вкладыши были чистыми никаких задиров, царапин, помутнее в виде разводов были не большие местами а так все нормально было.

Был износ на валиках, клапан один поменял дырка была с мизинец по середине, ЕГТ 1400 км был 900-950 градусов. пастели тоже правили.

Масла на субе - Ниссан GTR 5х50 синтет в железной банке, Мобил 5х50 (год), Вальволин - Лубри Лой сейчас ТНК 10х40 с присадкой!
Вон видео на прошлой странице выкладывал. Сейчас пробег 20 000 на гильзовке, наддув максимально 1,4, так 1,3, к весне будем 1,7 дуть.
Поршням СР - 116 500 км, реально держат температуры обалденные, вон Лондон говорит можно их в 5-6 соток точить, тогда афигено будет так конечно на 7-8 сотках ужорчик у них
Мобил чем не понравился? Я кроме лака ничего плохого не могу сказать, в принципе посмотрел состояние моторов после других масел, ничего критичного, почти все с желто-рыжим налетом.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мобил чем не понравился? Я кроме лака ничего плохого не могу сказать, в принципе посмотрел состояние моторов после других масел, ничего критичного, почти все с желто-рыжим налетом.
У меня все чисто и не давно крышки снимал chocholl у него тоже, как я понял! Он как раз промывкой пользовался несколько раз.

Мобил - лаки, горит при высокой температруре чуть больше, стоит 2000 а Лубри и Вальволин 1500, правда Вальволин сейчас подорожал думаю 1800 теперь стоит и уже цена сравнялась с Мобилом, НО на вальволине давка будет чуть выше и стабильнее все равно! я отказался от синтетике сейчас у нее тоже слабые места есть, такие как кислотность, это обусловлено самой технологией производства синтетического масла + цена высокая.
У кого малсо не жрет много на ковке из синтетических лучше наверное Ред, если присадку не добавлять!
 
raen07

raen07

Субарист
Авг
1
18
я лью во вторую субу AIMOL Sportline 10W-60 ужора ноль масла даже если дубасишь!))))))))))))
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Народ!))) ну подскажите же! 5-50 мне оставить или 5-40 лить!????:weird:
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
дык уже писал и видео и фото на ХХ.
на ХХ - 2.2 давка
на очень разогретую при 105-110 давка 1.95-2.1
на 3500об давка около 6 все. у меня реакция на газ странная. как только касаюсь газа сразу же давка до 6. ну там 5-6.от оборотов не зависит. может только после 4-5 давка к 7 близится.
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Заинтересовало масло idemitsu zepro racing 5w40.
Лил я очень долго эльф и все было хорошо. Начитался форума по маслам. Узнал, что большинство синтетических масел на самом деле не совсем синтетически грубо говоря. И мне посоветовали "японское качество" зепро райсинг 100% на ПАО. Залил я его и через 500 км вкладыш провернуло. Конечно, скорее всего это совпадение, хотя, хз. Но осадок остался и больше ес-но его не лил и друзьям не советую эксперименты ставить.

Вообще, не надо машину чем-то разным "кормить". И форумы тоже надо читать меньше. Есть проверенные масла, зачем изобретать велосипед?! Лучше лить то, что лил до этого. Если по какой-то причине его лить больше не надо, то лить, что льют большинство субаристов. У меня основная часть товарищей субаристов льет эльф и валволайн. Но есть и те, кто льет кастрол, ксенум и еще кучу всего, но этих меньшинство. Я сделал выбор в пользу валволайна. Многие жаловались на более низкое давление у эльфа. Плюс уж очень сильно он чернеет, аж страшно смотреть на то, что сливается с мотора через 5 тыс. (это не только у меня так было, это у всех). Тем не менее, ничего плохого против эльфа не скажу. Люди льют, отжигают и моторы "шепчут".

Касаемо 5-40 и 5-50 все зависит от давления. У меня на валвике 5-40 при 105 градусах давление падало до 1,2.. На 5-50 при такой же температуре 1,5-1,6.. На 90 градусах 2,2. Хотел на зиму залить 5-40, т.к. максимальная температура была 106 градусов летом в спокойном городском цикле с пробками. Зимой до 100 не доходит, НО! зимой иногда хочется подрифтить, а там хз какая темп будет, поэтому решил лить 5-50 круглый год. Чтобы понять, какое нужно масло, нужно иметь два датчика: темп и давление масла. Залить желаемый брэнд 5-40 и посмотреть за давлением, если все норм, то его и лить. Если будет низкое, то лить 5-50. Но по сути для зимы без разницы 5-40 или 5-50. Просто последнее греть надо дольше.

больше 95 тоже плохо масло быстрее свойства теряет
Тогда японцы дураки. Я овощу, а темп летом ниже 100 не бывает. В пробках до 106 один раз вырастала.. Получается, они делают неправильные машины, которые слишком сильно греют масло))
В общем, имхо, глупости это. До 110 температура допустимая я думаю. Конечно, на такой температуре отжигать не следует. В целом, я согласен: 85-95 - это идеал, наверное. Но это еще не значит, что 105 - это уже опасно, иначе бы в стоке "холодильник" на все машины ставили. А по мануалу вообще 5-30 идет кстати. И ничего ведь, выдерживает такую температуру это масло.

Блин сколько узнаю пугаюсь. Как же я на атмосферной кадиле жег жег и боком и по автобазу за 250 скорость и без датчиков и все норм. Почему у субар так сложно...для нее пятаки по снегу семечками должны казаться.
Да меньше нужно забивать себе голову этим! И форумы меньше читать! Вот я читаю форумы, перестраховываюсь, все меняю вовремя, а то и раньше положенного. Не отжигаю! Можно сказать, пылинки сдуваю с машины. Обслуживаю больше, чем езжу, а у меня вкладыш провернуло! Вот как так?! Есть товарищи, которые на 95-ом бензине с задранным бустом гоняют. Кто-то вообще хз что за масло льет - даже не заморачиваются этим! Машины из красной зоны не выходят и все супер! Так что, меньше нужно забивать себе голову чепухой и уж точно меньше форумы читать или не так серьезно относится к тому, что там пишут. Но в турбо машине как минимум нужно иметь три датчика: буст, темп и давление масла. Следить за уровнем масла, менять его вовремя, хорошо прогревать машину перед отжигами и не перегревать при отжигах - все!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху