londone
Заблокирован
- Мар
- 4
- 0
И это правильное решение для тебяПомыть бы неплохо мотор еще!
что там мыть? если мотор с нуля собран)
Какая цена на него?
2400 руб за 4л в железной банке.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаИ это правильное решение для тебяПомыть бы неплохо мотор еще!
Какая цена на него?
От бактерий! :b:что там мыть? если мотор с нуля собран)
что там мыть? если мотор с нуля собран)
2400 руб за 4л в железной банке.
я тот который на Хадо естественно!
и как?мы его уже разобрали...
и где тут связь между рабочей температурой масла в макс 90 (по твоим словам) и 100?Теплонагруженность у моторов 2,5 литра и 2 литра разная! По хорошему твой мотор должен 250 000 пройти, ты еще половины не накатал по моим величинам![]()
и где тут связь между рабочей температурой масла в макс 90 (по твоим словам) и 100?
Про 250 я не спорю, но тем не менее это опыт и он положителен.
И ты не ответил на мой вопрос, про твой опыт.
Или слив засчитать?)
Ну отличный результат, на каком масле ездил? Как оценишь состояние остальных деталей после вскрытия ДВС? Износ 50%, это как определил? Промерял?Какой опыт? Что с чем ты хочешь сравнить 205 мотор с 255, 400 + лошадей с чем?
Мой пробег последний был 95 000 км, пока я не прохлопал и у меня не прогорел из за бензонасоса клапан один, я приехал с москвы на трех цилиндрах, мотор на ходу, износ примерно 50 % был, могу вкладыши фоток поискать на 100 тыс практически! Разобрал и поменял! Сам по себе мотор ни разу у меня не ложился, было что сам дурак, когда опыта мало.
Пробег КПП сейчас - 216 000 км.
П.С. Можно я не буду тебе теорию окислительных процессов масла здесь писать, захочешь поинтересуйся сам литературой, написал свое мнение этого достаточно для меня.
Вкладыши были чистыми никаких задиров, царапин, помутнее в виде разводов были не большие местами а так все нормально было.Ну отличный результат, на каком масле ездил? Как оценишь состояние остальных деталей после вскрытия ДВС? Износ 50%, это как определил? Промерял?
Мобил чем не понравился? Я кроме лака ничего плохого не могу сказать, в принципе посмотрел состояние моторов после других масел, ничего критичного, почти все с желто-рыжим налетом.Вкладыши были чистыми никаких задиров, царапин, помутнее в виде разводов были не большие местами а так все нормально было.
Был износ на валиках, клапан один поменял дырка была с мизинец по середине, ЕГТ 1400 км был 900-950 градусов. пастели тоже правили.
Масла на субе - Ниссан GTR 5х50 синтет в железной банке, Мобил 5х50 (год), Вальволин - Лубри Лой сейчас ТНК 10х40 с присадкой!
Вон видео на прошлой странице выкладывал. Сейчас пробег 20 000 на гильзовке, наддув максимально 1,4, так 1,3, к весне будем 1,7 дуть.
Поршням СР - 116 500 км, реально держат температуры обалденные, вон Лондон говорит можно их в 5-6 соток точить, тогда афигено будет так конечно на 7-8 сотках ужорчик у них
У меня все чисто и не давно крышки снимал chocholl у него тоже, как я понял! Он как раз промывкой пользовался несколько раз.Мобил чем не понравился? Я кроме лака ничего плохого не могу сказать, в принципе посмотрел состояние моторов после других масел, ничего критичного, почти все с желто-рыжим налетом.
Так ничего только вязкость 60 на зиму пугает! Поршня какие с зазорами?я лью во вторую субу AIMOL Sportline 10W-60 ужора ноль масла даже если дубасишь!))))))))))))
у AIMOL еще есть Sportline 5w50, интересно кто ездит на таком?Так ничего только вязкость 60 на зиму пугает! Поршня какие с зазорами?
Давление какое на горячую при 3500 оборотах?Народ!))) ну подскажите же! 5-50 мне оставить или 5-40 лить!????:weird:
Лил я очень долго эльф и все было хорошо. Начитался форума по маслам. Узнал, что большинство синтетических масел на самом деле не совсем синтетически грубо говоря. И мне посоветовали "японское качество" зепро райсинг 100% на ПАО. Залил я его и через 500 км вкладыш провернуло. Конечно, скорее всего это совпадение, хотя, хз. Но осадок остался и больше ес-но его не лил и друзьям не советую эксперименты ставить.Заинтересовало масло idemitsu zepro racing 5w40.
Тогда японцы дураки. Я овощу, а темп летом ниже 100 не бывает. В пробках до 106 один раз вырастала.. Получается, они делают неправильные машины, которые слишком сильно греют масло))больше 95 тоже плохо масло быстрее свойства теряет
Да меньше нужно забивать себе голову этим! И форумы меньше читать! Вот я читаю форумы, перестраховываюсь, все меняю вовремя, а то и раньше положенного. Не отжигаю! Можно сказать, пылинки сдуваю с машины. Обслуживаю больше, чем езжу, а у меня вкладыш провернуло! Вот как так?! Есть товарищи, которые на 95-ом бензине с задранным бустом гоняют. Кто-то вообще хз что за масло льет - даже не заморачиваются этим! Машины из красной зоны не выходят и все супер! Так что, меньше нужно забивать себе голову чепухой и уж точно меньше форумы читать или не так серьезно относится к тому, что там пишут. Но в турбо машине как минимум нужно иметь три датчика: буст, темп и давление масла. Следить за уровнем масла, менять его вовремя, хорошо прогревать машину перед отжигами и не перегревать при отжигах - все!Блин сколько узнаю пугаюсь. Как же я на атмосферной кадиле жег жег и боком и по автобазу за 250 скорость и без датчиков и все норм. Почему у субар так сложно...для нее пятаки по снегу семечками должны казаться.