Женя, ты сам то не догадываешься? Во первых не имеет значение какое у тебя давление на холостом, ты уже тут на лажал с вопросом, важно какое на оборотах! Пускай будет хоть 2,5 на холостом от этого кавитации не будет и вообще ничего НЕ будет, ты просто не знаешь что это такое для начала

! Если у тебя ковка и высокое давление можешь двигаться в противоположную сторону по вязкости масла до средних значений просто! Только не спрашивай какие средние значения уверен ты сам знаешь
П.С, Ты не устал писать таких глупых вещей на форуме?
Я смотрю тут специалтсты есть . тогда я спрошу у них пусть ответят ) нет я все же не могу понять сути подбора масла под ковку) если зазоры в моторе соблюдены и на холостом ходу давление 2.5 то на 2.5 тоб уже 6+ и вопрос именно в том надо ли иметь густое масло при таких параметрах . или спрошу по другому коль все же люди есть и они разбираются.. Что надо лить . пусть это глупо звучит но все же ...
Вопрос все тотже ...
Холостой ход 2.5 бара зазоры 2-4 ковка с 7 сотками.
Во первых по моему опыту может не быть такой закономерности 2,5 на холостом и 6 + на оборотах здесь достаточно переменных! Есть минимальные и средние значения! Все очень просто, завод не дает никаких рекомендаций на такие условия, остается подбирать таким образом масло чтобы оно попадало в средние значения и уж точно было не ниже минимальных а это 1 на холостых и 5 -ка на оборотах! Плюс нужно естественно учитывать какая эксплуатация машины как себя ведет масло при нагрузках!