S
Serhio
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Читал долго и нудно. По сути тема полный флуд, конкретики из 103 страниц от силы 2-3 страницы.
По сути у всех эксплуатация разная, + "я так привык", "мне так посоветовали", кто советовал не понятно! на основании каких параметров раждались те или иные советы тоже темная история.
По сути: выбираю масло для сток мотора с пробегом за 100 т.км. (капиталки не было) зазоры судя по всему все сток, никто при мне в двигло не лазил.
Может япошки только там чего творили.
Авто:
GC8 двигло контрактное, скорее всего закрытый блок с маслоформами, ну или 20Г от СТИ с косым кулером. точно не скажу. тьфу тьфу тьфу пока не лазил в него.
Турба TD04HL, 0.8-0.9 по датчикам.
Мозг - сток европа.
насос 10 мм.
Эксплуатация:
1. Каждый день в спокойном режиме, иногда (раз в день это точно) тапка в пол при обгонах, в остальном в режиме пробок.
2. Трекдни примерно км 50-100 на 1000 км пробега.
Масло: пока лью 300V 5W40, каждые 5000км.
Давка по датчику:
на холодную: 6,5
на 2000 оборотов 4,5 помоему
в пробках с полным прогревом 1,9 -1,5 (при жаре 35-37)
после отжига в трекдни 1,2 - 1,1, после остывает и возвращается к 1,5
Ужор масла от замены до замены грамм 300.
Качество мотюля нравится, но цена стала 800-850р. за литр, что не радует. Да и трек дни не так часто.
Поэтому ищу хочу соскочить с мотюля, хотя в двигло никакое другое не лили.
Список масел по цене за литр:
Valvoline Valvoline val vr1 racing 5w50 4 листа стоит 1600 р. т.е. по 400 р/л
Liqui moly Molygen 5W50 стоит 1800р за 4 литра = 450 р/л.
Motul 300v power 5W40 2 литра за 1700 р. = 850 р/л.
Selenia racing 10w-60 2 литра за 1500 р = 750 р/л - такое в первый раз вижу.
Ravenol Racing sport ester sae10w-50 (5л) 1400 р = 280 р\л
Склоняюсь к Валволайну и Лики моли, как оптимум по цене и качеству.
Валволайн почему-то по цене дешевле Лики, как то странно, хотя позиционируется как спортивное. В чему прикол, пока не понял.
По сути у всех эксплуатация разная, + "я так привык", "мне так посоветовали", кто советовал не понятно! на основании каких параметров раждались те или иные советы тоже темная история.
По сути: выбираю масло для сток мотора с пробегом за 100 т.км. (капиталки не было) зазоры судя по всему все сток, никто при мне в двигло не лазил.
Может япошки только там чего творили.
Авто:
GC8 двигло контрактное, скорее всего закрытый блок с маслоформами, ну или 20Г от СТИ с косым кулером. точно не скажу. тьфу тьфу тьфу пока не лазил в него.
Турба TD04HL, 0.8-0.9 по датчикам.
Мозг - сток европа.
насос 10 мм.
Эксплуатация:
1. Каждый день в спокойном режиме, иногда (раз в день это точно) тапка в пол при обгонах, в остальном в режиме пробок.
2. Трекдни примерно км 50-100 на 1000 км пробега.
Масло: пока лью 300V 5W40, каждые 5000км.
Давка по датчику:
на холодную: 6,5
на 2000 оборотов 4,5 помоему
в пробках с полным прогревом 1,9 -1,5 (при жаре 35-37)
после отжига в трекдни 1,2 - 1,1, после остывает и возвращается к 1,5
Ужор масла от замены до замены грамм 300.
Качество мотюля нравится, но цена стала 800-850р. за литр, что не радует. Да и трек дни не так часто.
Поэтому ищу хочу соскочить с мотюля, хотя в двигло никакое другое не лили.
Список масел по цене за литр:
Valvoline Valvoline val vr1 racing 5w50 4 листа стоит 1600 р. т.е. по 400 р/л
Liqui moly Molygen 5W50 стоит 1800р за 4 литра = 450 р/л.
Motul 300v power 5W40 2 литра за 1700 р. = 850 р/л.
Selenia racing 10w-60 2 литра за 1500 р = 750 р/л - такое в первый раз вижу.
Ravenol Racing sport ester sae10w-50 (5л) 1400 р = 280 р\л
Склоняюсь к Валволайну и Лики моли, как оптимум по цене и качеству.
Валволайн почему-то по цене дешевле Лики, как то странно, хотя позиционируется как спортивное. В чему прикол, пока не понял.