Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
palich555

palich555

Субарист
Янв
0
6
Согласен с предыдущим человеком. Понаписали офигеть сколько. Вот только объективного мнения, как всегда не поймешь.
Могу сказать свое мнение. Большого опыта масел у меня нет. Был вырик, теперь СТИ. Все время ездил только на Мотюль 300V 5w40. Устраивало в принципе все. Цена масла мне по большому счету пофигу, никогда на нем не экономил. Смущало только одно. После установки ковки стало поджирать масло. В принципе это все было ожидаемо. Если по трассе куда далеко, то грамм 300 на 1000 км, может меньше. Если по городу тошнить с временными отжигами, то побольше. Заметил одну закономерность. Как только на Мотюле проедешь больше 2000, так оно начинает улетать существенно быстрее. До 2000 расхода практически нет, а вот после 2000 пробега расход начинает расти к описанным выше 300 гр/1000 км и больше.
По совету Эво2 и еще ряда людей попробовал перейти на Мобил 5/50. проехал на нем сейчас пока около 500 км по городу. Расхода пока не наблюдаю. С другой стороны заметил, что на холостых оборотах поршня стали немного пошумнее.
Поезжу посмотрю.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Согласен с предыдущим человеком. Понаписали офигеть сколько. Вот только объективного мнения, как всегда не поймешь.
Могу сказать свое мнение. Большого опыта масел у меня нет. Был вырик, теперь СТИ. Все время ездил только на Мотюль 300V 5w40. Устраивало в принципе все. Цена масла мне по большому счету пофигу, никогда на нем не экономил. Смущало только одно. После установки ковки стало поджирать масло. В принципе это все было ожидаемо. Если по трассе куда далеко, то грамм 300 на 1000 км, может меньше. Если по городу тошнить с временными отжигами, то побольше. Заметил одну закономерность. Как только на Мотюле проедешь больше 2000, так оно начинает улетать существенно быстрее. До 2000 расхода практически нет, а вот после 2000 пробега расход начинает расти к описанным выше 300 гр/1000 км и больше.
По совету Эво2 и еще ряда людей попробовал перейти на Мобил 5/50. проехал на нем сейчас пока около 500 км по городу. Расхода пока не наблюдаю. С другой стороны заметил, что на холостых оборотах поршня стали немного пошумнее.
Поезжу посмотрю.
Попробуй залей заводское субаровское масло которое для таких машин.
 
TankistSTI

TankistSTI

Новичок
Мар
0
0
Согласен с предыдущим человеком. Понаписали офигеть сколько. Вот только объективного мнения, как всегда не поймешь.
Могу сказать свое мнение. Большого опыта масел у меня нет. Был вырик, теперь СТИ. Все время ездил только на Мотюль 300V 5w40. Устраивало в принципе все. Цена масла мне по большому счету пофигу, никогда на нем не экономил. Смущало только одно. После установки ковки стало поджирать масло. В принципе это все было ожидаемо. Если по трассе куда далеко, то грамм 300 на 1000 км, может меньше. Если по городу тошнить с временными отжигами, то побольше. Заметил одну закономерность. Как только на Мотюле проедешь больше 2000, так оно начинает улетать существенно быстрее. До 2000 расхода практически нет, а вот после 2000 пробега расход начинает расти к описанным выше 300 гр/1000 км и больше.
По совету Эво2 и еще ряда людей попробовал перейти на Мобил 5/50. проехал на нем сейчас пока около 500 км по городу. Расхода пока не наблюдаю. С другой стороны заметил, что на холостых оборотах поршня стали немного пошумнее.
Поезжу посмотрю.

заправлял стишку свою Sheell 5w40 не сожрал ни грамма..от замены до замены..уровень держит).после мотюля вообще не чего заливать не советуют..
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А мотор новый мне потом ты проспонсируешь?!:D

Как НЕ странно это самое безопасное масло для стока так как оно минеральное, на этом масле, я предполагаю, БУДЕТ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕСУРС ;) Единственное условие смена не каждые 5000 км на турбированной машине а каждые 3000 км и каждые 7000 на атмо машине! Второй нюанс оно совсем не подходит для НЕ стоковой машины по вязкости и с остальными уже химичим сами!
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Как НЕ странно это самое безопасное масло для стока так как оно минеральное, на этом масле, я предполагаю, БУДЕТ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕСУРС ;) Единственное условие смена не каждые 5000 км на турбированной машине а каждые 3000 км и каждые 7000 на атмо машине! Второй нюанс оно совсем не подходит для НЕ стоковой машины по вязкости и с остальными уже химичим сами!
Палыч написал, что у него ковка, а ему советуют масло для стока...читать внимательно надо.
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
...и Палыч,вроде,не интернет-теоретик...хотя тут видимо недавно;)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Палыч написал, что у него ковка, а ему советуют масло для стока...читать внимательно надо.

Честно говоря я не советовал ему конкретно заводское масло и не копировал его первый пост, по этому сделал сразу оговорки что я имею в виду!
 
Sergey P

Sergey P

Новичок
Сен
0
0
Интересно, вначале темы мотюль 300 все нахваливали, теперь народ потихоньку переходит на другое масло) И почти все сравнивают мотюль 5-40 с маслами вязкостью 5-50. Это некорректно. Естественно, чем гуще масло, тем выше давка и меньше ужор.
По собственному опыту. Авто WRX 08. Мотюль 300в 5-40 было залито на ТО-0, при пробеге 1500 км. Следующая замена на 15000 (долив 500гр), 25000 (долив 500 гр), 35000 (долив 500 гр), 42500 (долив 300 гр), 50000 (без долива). На 50000 залил равенол VSI 5-40. Пробег на данный момент 54000. Ужора нет. На лето залью равенол RSE 10-50. По ощущениям, авто как ехал, так и едет))) Никаких изменений в динамике не увидел, расход тоже не изменился. Разница только в цене: мотюль 700 руб. за литр, равенол 300 руб. за литр.
Атмо импреза 1998 г.в. мотор EJ161, пробег 245000. Круглогодично лью тотал 7000 10-40 уже окло 70000 км. До этого лили мобил 10-40. Замена раз в 10000. Ужор от предпоследней замены до последней замены 4 л (надо менять маслосъёмные колпачки, до этого расход был 500 гр/10000 км). Так вот, когда снял клапанные крышки - офигел))) Двиг как новый, никакого налета и нагара нет. Масло покупаю в ашане в канистрах по 4 л.
 
L

Lazarev

Новичок
Авг
0
0
Всех приветствую парни подскажите 207 на ковке метанол и 98 бенз пробег после капитал где то 40 тысяч сейчас езжу на мобиле 5в50 все знакомые и парни из акрт склоняют к мотюлю 300v стоит ли переходить на него и какую лить вязкость. Устал здесь все читать и так на чего не понял так как у каждого свое мнение
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
Мне вообще пох! Я на ТНК 10х60. До ТНК был AIMOL.
По теме - лей что угодно, с соот. допуском API, ACEA и нужной вязкости и вовремя меняй.
Любая тема про масло превращается в маслосрач.
 
Viller

Viller

Новичок
Фев
0
0
Всех приветствую парни подскажите 207 на ковке метанол и 98 бенз пробег после капитал где то 40 тысяч сейчас езжу на мобиле 5в50 все знакомые и парни из акрт склоняют к мотюлю 300v стоит ли переходить на него и какую лить вязкость. Устал здесь все читать и так на чего не понял так как у каждого свое мнение

мне тоже интересно что лучше лить в двиг на ковке.. читать 103 страницы невозможно)
 
МЯСNIK

МЯСNIK

Спартаковец
Янв
12
38
знакомый стал заниматься японским моторным маслом TAKUMI. кто что скажет? кто слышал? вообще какие отзывы то???
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Новое масло VITEK вышло, никто не слышал? Немецкое говорят
i
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
А синпавер 5-40 от вр1 5-50 сильно по составу отличается?! Говорят, что мотор не любит эксперементов и разных масел. Лучше лить всегда одно и то же. Я хочу на лето залить вр1, но зимой опять на синпавер уйти. Думаю, будет ли мотор ругаться?! Вроде бы оба валволинь, но линейка то разная. И по составу вр1 интереснее.
 
padonAK

padonAK

Новичок
Май
9
0
А синпавер 5-40 от вр1 5-50 сильно по составу отличается?! Говорят, что мотор не любит эксперементов и разных масел. Лучше лить всегда одно и то же. Я хочу на лето залить вр1, но зимой опять на синпавер уйти. Думаю, будет ли мотор ругаться?! Вроде бы оба валволинь, но линейка то разная. И по составу вр1 интереснее.


Блин ну это же не человек, чтоб нравится не нравится... привык не привык! Что залил на том и поедет... главное чтоб смазывало и охлаждало!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху