Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
По совету Илюхи (Лондона) решил всё таки залить ХАDO 5-50 Atomic, которое содержит в себе ревитализанты и прочую химию для "лечения" движка. Плюс отдельно залил ревитализант для двигателя и присадки в коробку/редуктор. Первое, что заметил - давка на холостых при прогретом моторе увеличилась на 0.3-0.4 бара про сравнению с Motul 300v 5w40, при этом после "отжигов" давление практически не падает, на 0.1-0.2, в отличии от motul, на котором при хорошем отжиге давка падала на бар. Ещё заметил, что мотор стал работать чуть тише. Проехал пока 200км только, особых приходов от ревитализантов пока не замечено, надо побольше проехать, отпишусь соответственно. Лондон проехал уже 1500км и Xado 5-50, залив такое же новое. Его впечатления только положительное, масло практически не ела машина, при сливе - было черное, значит моет. И стоит оно копейки, что то около 1700р за 4.5 литра) Масло по запаху напоминает Motul, тоже вкусно пахнет, аж завидую машине:-D. Так что рекомендую. По поводу присадок в коробку и редуктор: после того как залил в коробку, проехал километров 150, непонятные звуки (коробас 4.44 с ГЦ, "гремучая змея") стали намного тише, иногда даже не слышно ничего в тех режимах, при которых звуки были). Как то вот так в общем)))
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
По совету Илюхи (Лондона) решил всё таки залить ХАDO 5-50 Atomic, которое содержит в себе ревитализанты и прочую химию для "лечения" движка. Плюс отдельно залил ревитализант для двигателя и присадки в коробку/редуктор. Первое, что заметил - давка на холостых при прогретом моторе увеличилась на 0.3-0.4 бара про сравнению с Motul 300v 5w40, при этом после "отжигов" давление практически не падает, на 0.1-0.2, в отличии от motul, на котором при хорошем отжиге давка падала на бар. Ещё заметил, что мотор стал работать чуть тише. Проехал пока 200км только, особых приходов от ревитализантов пока не замечено, надо побольше проехать, отпишусь соответственно. Лондон проехал уже 1500км и Xado 5-50, залив такое же новое. Его впечатления только положительное, масло практически не ела машина, при сливе - было черное, значит моет. И стоит оно копейки, что то около 1700р за 4.5 литра) Масло по запаху напоминает Motul, тоже вкусно пахнет, аж завидую машине:-D. Так что рекомендую. По поводу присадок в коробку и редуктор: после того как залил в коробку, проехал километров 150, непонятные звуки (коробас 4.44 с ГЦ, "гремучая змея") стали намного тише, иногда даже не слышно ничего в тех режимах, при которых звуки были). Как то вот так в общем)))
ХАДО в кпп и ее присадка в кпп норм, а вот моторное масло мне не понравилось, хуже чем Мобил 1.
 
Е

Евгений Гамочкин

Новичок
Фев
1
0
Посмотреть вложение 74682Доброго всем пятничного солнечного дня. Недавно поставил шорт блок в стоке 2,5. Сейчас идёт обкатка. Ну соответственно вопрос к знатокам,какой вязкости в дальнейшем заливать масло? Во вложении 2 файла. Езда спокойная, городская с редким отжигами. Машина на АКПП. Просто я не силён в тех.показаниях которые указывает производитель. Масло буду лить ФУКС.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Посмотреть вложение 74682Доброго всем пятничного солнечного дня. Недавно поставил шорт блок в стоке 2,5. Сейчас идёт обкатка. Ну соответственно вопрос к знатокам,какой вязкости в дальнейшем заливать масло? Во вложении 2 файла. Езда спокойная, городская с редким отжигами. Машина на АКПП. Просто я не силён в тех.показаниях которые указывает производитель. Масло буду лить ФУКС.

Для обкатки первые 500 км лучше использовать миниральное масло 5-30! Идеально подойдет фирменное субаровское :) А дальше зависит от Ваших поршней и зазоров всех! Фукс очень хороший выбор, не знал что есть 50 вязкость у него!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Да но только для обкатки лучше применять доп добавку . например redline.
 
Е

Евгений Гамочкин

Новичок
Фев
1
0
Я уже проехал 1700км и это все на 5-40. Может так и оставить 5-40!? Или всё же 5-50?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я уже проехал 1700км и это все на 5-40. Может так и оставить 5-40!? Или всё же 5-50?
Зазоры какие в вкладышах, поршни какие, давление какое на холостом и оборотах!

Да но только для обкатки лучше применять доп добавку . например redline.
У меня своя есть обкатка, Вы же не используете присадки в своем сервисе :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Мы и не используем ) но если вести речь о присадках для обкатки то верю больше redline
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мы и не используем ) но если вести речь о присадках для обкатки то верю больше redline
это потому что компания большая и много денег хорошая реклама и маркетинг :) классная логика, не имеет ничего общего с действителньостью!
 
Е

Евгений Гамочкин

Новичок
Фев
1
0
шорт блок заводской сборки. К сожалению нет доп. имерит.приборов. Вот на след неделе поеду на прошивку, попрошу дать показания по давлению масла на холостых и на оборотах, тогда отпишусь обязательно.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
шорт блок заводской сборки. К сожалению нет доп. имерит.приборов. Вот на след неделе поеду на прошивку, попрошу дать показания по давлению масла на холостых и на оборотах, тогда отпишусь обязательно.

Дуть сколько хотите? Если заводской больше 40 Вам воообще не нужно! У вас идет 30 по регламенту это и нужно использовать первые по крайней мере 50-70 000 км!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Мы и не используем ) но если вести речь о присадках для обкатки то верю больше redline
это потому что компания большая и много денег хорошая реклама и маркетинг :) классная логика, не имеет ничего общего с действителньостью!
ну да конечно ) ормекс ..я забыл...
 
Е

Евгений Гамочкин

Новичок
Фев
1
0
турбина стоит 5-16г, больше 300 не хочу, а вот сколько получиться дунуть чтобы получить эти 300 я пока не знаю. А вообще, больше 1,2 ни ни.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я смотрю тут специалтсты есть . тогда я спрошу у них пусть ответят )
1. Какая зпвисимость масла от поршней и зазоров поршневых ?
2. Какая зависимость от того скодько я дуть собираюсь.
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я смотрю тут специалтсты есть . тогда я спрошу у них пусть ответят )
1. Какая зпвисимость масла от поршней и зазоров поршневых ?
2. Какая зависимость от того скодько я дуть собираюсь.

1. Какая зпвисимость масла от поршней и зазоров поршневых ?
Ну вот тебе раз тебе 25! Женя между стенкой и кольцами всегда есть гидравлический зазор (точнее облитерация), он обуславливается и подбирается производителем так же толщиной масляной пленки, если у тебя ковка у которой все ранво гидравлический зазор будет больше, то и масло нужно гуще! Это не только связано с зазорами в вкладышах ;)

2. Какая зависимость от того скодько я дуть собираюсь
Никакой - это не относится к маслу, я спрашивал относительно другой темы а именно настройки его будущей :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Так какая зависимость то ?
Например mahle с зазором 5 соток и cp с 7 сотками. Или Je с 8 сотками ... И тд... Как ты определяешь этот самый зазор если даже рекомендации даны в вилке 3-4 сотки ... И сплавы разные ... И тд... Эти рекомендации нереальные ) больше внимания надо уделять зазорам именно на вкладышах и темп режимах ...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так какая зависимость то ?
Например mahle с зазором 5 соток и cp с 7 сотками. Или Je с 8 сотками ... И тд... Как ты определяешь этот самый зазор если даже рекомендации даны в вилке 3-4 сотки ... И сплавы разные ... И тд... Эти рекомендации нереальные ) больше внимания надо уделять зазорам именно на вкладышах и темп режимах ...

Здесь есть только две градации, все очень просто сток и ковка, остальное определяется по зазорам вкладышей или просто по давлению определяются и способу эксплуатации + пробег и износ мотора учитывается!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Так какая зависимость то ?
Например mahle с зазором 5 соток и cp с 7 сотками. Или Je с 8 сотками ... И тд... Как ты определяешь этот самый зазор если даже рекомендации даны в вилке 3-4 сотки ... И сплавы разные ... И тд... Эти рекомендации нереальные ) больше внимания надо уделять зазорам именно на вкладышах и темп режимах ...

Здесь есть только две градации, все очень просто сток и ковка, остальное определяется по зазорам вкладышей или просто по давлению определяются и способу эксплуатации + пробег и износ мотора учитывается!
ненене...
Вот у меня ковка )
И зазоры на коленвалу 2корни 4 шатуны например ... Давление на холостом 2.5 на 5*40 и 95гр как мне поступить с маслом ? У меня ковка же ... Надо чтото гуще .. А гуще уже не катит такака давление и так будь здоров ... И начнется всякая кавитация и тд...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ненене...
Вот у меня ковка )
И зазоры на коленвалу 2корни 4 шатуны например ... Давление на холостом 2.5 на 5*40 и 95гр как мне поступить с маслом ? У меня ковка же ... Надо чтото гуще .. А гуще уже не катит такака давление и так будь здоров ... И начнется всякая кавитация и тд...
Женя, ты сам то не догадываешься? Во первых не имеет значение какое у тебя давление на холостом, ты уже тут на лажал с вопросом, важно какое на оборотах! Пускай будет хоть 2,5 на холостом от этого кавитации не будет и вообще ничего НЕ будет, ты просто не знаешь что это такое для начала ;)! Если у тебя ковка и высокое давление можешь двигаться в противоположную сторону по вязкости масла до средних значений просто! Только не спрашивай какие средние значения уверен ты сам знаешь :)
П.С, Ты не устал писать таких глупых вещей на форуме?
Я смотрю тут специалтсты есть . тогда я спрошу у них пусть ответят )
Ты действительно думаешь что ты здесь один во всем разбираешься, а все мы как ты выражаешься теоретики :) Это смешно много людей которые намного нас с тобой лучше разбираются в разных вещах, но такие посты никто не пишет как ты ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху