
Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Денис я же написал мнение свое, я считаю что для стоковой поршневой максимальное масло которое подходит по вязкости 5х50, все остальное будет снижать ресурс, у нас же не Леман 20х60 лить! 5х40 или 5х50 оптимальная вязкость для стока. тем более у тебя первая цифра 10, что не очень хорошо для зимы, у тебя будет увеличенный износ зимой. Если масло проверенное и хорошего качества то на ЧВН до 350-380 сил и 5х40 хватит с маслокулером с пробегом мотора до 100 000 км, потом можно 5х50 лить. Если же у тебя ковка тогда вариантов много. П.С, и не сравнивай боевые машины с машинами на каждый день, как говорят две разные разницы.... 5х50 при нормальном масле и правильной прошивке держит 500 сил легко с большим ресурсом, я не вижу смысла лить 60 вязкость даже для боевой машины! Какая у тебя температура масла на гонке и в городе и какое давление на оборотах?Чего ?))) 5-50 и 10-60 разница в одну ступень )) да и в нагретом состоянии масла разных производителей разнятся по вязкости )
как ты их разделяешь что есть вероятность или нет ?
А фразы "я считаю что 5-50 это предел " это абстрактно надеюсь )))
Объясни в чем износ то зимой у вязкости 10 ?Денис я же написал мнение свое, я считаю что для стоковой поршневой максимальное масло которое подходит по вязкости 5х50, все остальное будет снижать ресурс, у нас же не Леман 20х60 лить! 5х40 или 5х50 оптимальная вязкость для стока. тем более у тебя первая цифра 10, что не очень хорошо для зимы, у тебя будет увеличенный износ зимой. Если масло проверенное и хорошего качества то на ЧВН до 350-380 сил и 5х40 хватит с маслокулером с пробегом мотора до 100 000 км, потом можно 5х50 лить. Если же у тебя ковка тогда вариантов много. П.С, и не сравнивай боевые машины с машинами на каждый день, как говорят две разные разницы.... 5х50 при нормальном масле и правильной прошивке держит 500 сил легко с большим ресурсом, я не вижу смысла лить 60 вязкость даже для боевой машины! Какая у тебя температура масла на гонке и в городе и какое давление на оборотах?
а сколько ты думаешь вязкое масло 10х60 будет подниматься до пар трения с поддона, особенно если минус приличный, если все каналы, насосы, зазоры и все остальное заводское рассчитаны на масло вязкостью 5х30? у 10 все равно вязкость на холодную в два раза предположим выше 5 -ки, у тебя первые 3 секунды на таком масле в мороз нет вообще никакой защиты в паре трения ЕСЛИ НЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОКРЫТИЯ (ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКИ) СФОРМИРОВАННОЙ НА ПОВЕРХНОСТИ МЕТАЛЛА, а это максимальный износ больше чем на гонке твоейОбъясни в чем износ то зимой у вязкости 10 ?
ВСЕ ПРАВИЛЬНО, физику никто не отменял, вязкое нагревается медленнее НО и остывает медленнее, плюс насос прокачивает меньшую вязкость быстрее в литрах, вот они 5 градусов! другое дело что если перегреешь масло пленочка будет тоненькая на вкладыше и сорваться может клин, желательно больше 105 на субару вкладыше не греть, или уж действитеьно на соревнования вязкое масло или дополнительно присадку.кстати вопросик при одинаком стиле езды почему 5w40 меньше греется чем 5w50. покрайней мере у меня так. разница градусов 5
А с чего ты решил что каналы , насосы и тд рассчитаны на вязкость 5-30 ? ты мерял ?
мотры у суб уже лет 20 не менялись (ну сильно) , а раньше они были рассчитаны на 10-40 с завода )
Или то что завод идет в ногу со временем и экологией и у него вмануалах 5-30 написано - ты по этому определяешь зазоры ?
а с чего ты сделал вывод что это экология, экология это прежде бензин причем здесь масло, меньшая вязкость что меньше горит? потому что это удобный ответ для тебя! экология на современных моторах, как у хонды у меня стоит 0х20 по мануалу там зазор гидравлический между стенкой цилиндра и кольцом еще меньше, новые технолоии обработки и новые матерьялы, как в БРЗ тоже самое 0х20, по этому я на таких моторах лью 5х30 вместо 0х20, ну не 10х60Или то что завод идет в ногу со временем и экологией и у него вмануалах 5-30 написано - ты по этому определяешь зазоры ?
аргументируй тогда, я как то больше законам физики доверяю чем мифами нет износа в морозы у 10-60 Это миф !!!
так где в каком мануале 10х60 написано! прыгнуть вверх на одну от 10х40 ну хорошо 10х50 или 5х50 а где здесь 10х60? вопрос можно 10х60 - можно, НО ресурс меньше, это физикаНаписать что угодно можно и когда надо .. например если экологи требуют от завода нормы , то почему бы и не уменьшить вязкость масла в угоду без проблемной дальнейшей жизни ))
Никто каналы не уменьшал ради масла , да и смысла в этом нет , если мотор конструктивно не менялся . А вот то что раньше 10-40 это факт
И что сейчас изменилось , климат ?)))
То что не менялись не согласен например система смазки EJ207 немного другая чем на EJ257.Сравнивали например колено и диаметр кстати разный был масло каналов.А с чего ты решил что каналы , насосы и тд рассчитаны на вязкость 5-30 ? ты мерял ?
мотры у суб уже лет 20 не менялись (ну сильно) , а раньше они были рассчитаны на 10-40 с завода )
Или то что завод идет в ногу со временем и экологией и у него вмануалах 5-30 написано - ты по этому определяешь зазоры ?
и нет износа в морозы у 10-60 Это миф !!!
Тебе перечислить "200" различий конструктивных отличий опозита и V -образного мотораДа и бмв в которые заливаются 10-60 по заводу , наверное имеют адские зазоры ))
Вальволин 5х50 вр1, Ред, Фукс,
http://www.marlyrussia.ru/marly-wx2-10w60racing.php
Вот хорошее и дешевое масло причем клубень им занимается 400/литр примерно - http://www.mollub.ru/production/cat...-mol-dynamic-racing-5w-60-synthetic-motor-oil
дорогие я не использую, проще присадку залить!
Ну и в какую сторону разница и в чем ?)То что не менялись не согласен например система смазки EJ207 немного другая чем на EJ257.Сравнивали например колено и диаметр кстати разный был масло каналов.
Как трудно общаться с людьми когда они тебя не слышат , а живут только в своем миретак где в каком мануале 10х60 написано! прыгнуть вверх на одну от 10х40 ну хорошо 10х50 или 5х50 а где здесь 10х60? вопрос можно 10х60 - можно, НО ресурс меньше, это физикакак точно такая же физика твоего пилотирования машины на соревнованиях!
Как трудно общаться с людьми когда они тебя не слышат , а живут только в своем мире
я тебе где навязывал 10-60 ? А ! Мы начали разговор про первую цифру 10 и ты говоришь что это много , а я говорю что раньше суба на 10-40 ездила и было нормально )))
разговор глухого со слепым получается
Ну так и катай на 10х40 тогда, зачем 60 на сток поршнях :smile:Мы начали разговор про первую цифру 10 и ты говоришь что это много , а я говорю что раньше суба на 10-40 ездила и было нормально )))
разговор глухого со слепым получается
Тебе перечислить "200" различий конструктивных отличий опозита и V -образного мотораНу не в ту степь тебя занесло чуть! Ну нагрей тогда на оппозите масло до 130 градусов, как БМВ может делать и прохвати чуть
Ты в адыквате вообще ?Денис действительно сложно общаться на разных языках! кроме первой цифры есть еще вторая цифра и между собой они скажем так не разрывно связаны! Для ответа на вопрос, на саомм деле все достаточно просто и однозначно - какие вязкости и для каких моторов лучше подходят лежит в плоскости понимания как завод производитель подбирает вязкость для того или другого мотора, ответишь на этот вопрос получишь руководство к действию по правильному подбору масла! Я больше доверяю в начале наукам -физике, химии, металловедению, потом уже на их основе и опыте конечно подбираю вязкость масла, присадочные композиции и т.д.
Ну так и катай на 10х40 тогда, зачем 60 на сток поршнях :smile:
В мануале написано 5-30, 5х40 и 10-40! ты понимаешь что всегда есть оговорки, а часто еще просто голову можно включать, ты же знаешь что такое первая цифра 10 и чем она от 5 отличается?! ну давай тогда в Сургуте зимой нальем 10 рекомендованную заводом и будем заводить машину в -30 и 50 зимой. для зимы 5-ка с точки зрения износа всегда лучше.Ты в адыквате вообще ?
Я про 10-60 вообще молчу))
я тебя 3 раз спрашиваю про то - что суба ездила и завод рекомендовал на новый двигатель масло 10-40 ,почему сейчас нельзя использовать 10- ? Двигатель конструктивно (почти) неизменился . Ты делаешь вывод только по нынешней рекомендации завода ?
а где у меня написано что нельзя? у меня написано я против 10х60 на сток поршне зазорах, пожалуйста используй летом 10-40 и зимой 5х40 если вязкость интересует 40 на горячую.....почему сейчас нельзя использовать 10- ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?