
altaiz
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
Нука сверхобразованный специалист, объясни нам на пальцах своё высказывание. :b:0/40 на обкатку никак не нужно лить.
знакомые сервисмены после капиталки вообще заливают погуще 10/40 чтобы детали притерлись, а потом рекомендации от завода. При этом обкатка примерно 3 тыс.км с условием размеренной езды при оборотах тахометра не выше 2500/3000!!!!!!
первая цифра в вязкостой характеристике масла показывает только температуру потери текучести, либо температуру прокачиваемости (разница между ними 5 градусов по цельсию).
вторая более важная цифра для ДВС!!! в ней зашифрованы пределы вязкости масла при 100 градусах. Для 30 - это (9,3-12,5), для 40 - это (12,5-16,3). Тут уже вам самим выбирать какая вязкость нужна при "рабочей" температуре двигателя.
При этом вязкость на 50 - рекомендуют при экстремальных нагрузках на двигатель, срок от замены до замены при этом уменьшается!!!
Вязкость на 60 заливают строго по рекомендации производителя!!!!
1. - вязкость это что такое по другому? то что здесь написали - это производная, а суть в чем как производитель подбирает вязкость на мотор?вторая более важная цифра для ДВС!!! в ней зашифрованы пределы вязкости масла при 100 градусах. Для 30 - это (9,3-12,5), для 40 - это (12,5-16,3)
Тут уже вам самим выбирать какая вязкость нужна при "рабочей" температуре двигателя.
Чувак, отсыпь, может найдем общий языкпервая цифра в вязкостой характеристике масла показывает только температуру потери текучести, либо температуру прокачиваемости (разница между ними 5 градусов по цельсию).
вторая более важная цифра для ДВС!!! в ней зашифрованы пределы вязкости масла при 100 градусах. Для 30 - это (9,3-12,5), для 40 - это (12,5-16,3). Тут уже вам самим выбирать какая вязкость нужна при "рабочей" температуре двигателя.
При этом вязкость на 50 - рекомендуют при экстремальных нагрузках на двигатель, срок от замены до замены при этом уменьшается!!!
Вязкость на 60 заливают строго по рекомендации производителя!!!!
Вы элементарных вещей НЕ знаете а все поучаете!
Ответьте хоть на один вопрос для начала!
Первое - Что такое вязкость 30 и как заводские инженеры ее подбирают, на основе чего?Почему рекомендации завода 30 или 40 для тяжелых условий, к которым относится Россия (это температуры, пыльность и т.д.), то есть изначально рекомендация завода 40 на Россию а Вы льете 30 так?
П.С. Мне по барабану какое у вас образование и на какие оценки Вы учились! Анекдот про доктора знаете?
впервые слышу чтобы пыльность и температура в россии влияла на выбор масла по динамической вязкости!!!!!
нормальное масло то какое?
нормальное масло - не катанное под забором!!!!!:grin:
ДА что Вы говорите! А ничего что там кислоты находятся при технологии изготовления этого маслаКак его делают то хоть знаете технологию?! Как там сальники нормально себя чувствуют? Вот интересно тоже и чего это все современные моторы сальниками ссут, масло хавают и пробег максимальный 300 000 км А где же добрые старые 1 000 000 ники НЕ на РАО масло виновато
знакомые сервисмены - это класс такой специалистова какие детали у Вас там при обкатке притираются можно узнать?
Чувак, отсыпь, может найдем общий языкodstol:
вы сам але???Нука сверхобразованный специалист, объясни нам на пальцах своё высказывание. :b:
Тыкает всех носом, а сам в теме не алё.
Видел, это сразу перевело меня на 80лвл по знанию масел.вы сам але???
пихло то хоть раз разобранное видели? или только "курите"????
Видел, это сразу перевело меня на 80лвл по знанию масел. Так что МЕРСЕДЕС, ЛИМУЗИН нам не понять))
а в ЛИМУЗИН,чо лучше лить?)) З.Ы.можт ему сообщений "отсыпать"?))
а где там написано что используется кислота! Она получается при технологии получения синтетического масла еще из миниральной основы при гидрокрекингепри технологии изготавления этого масла никакие кислоты не используются!!!!!! не мелите чепуху!!!!!
для его производства используют гидрокрекинг высокой степени очистки и ококло 25% РАО, и так же присадки которые состовляют примерно 5-7% (могу ошибаться). Это весь состав масла!!!! Но в связи стем что РАО плохо смешивается с основой масла гидрокрекингом этот процесс идет не один час в ультра-звуке!!!!!!!
так кроме колец то ничего и не притирается, а значит НЕ детали а деталь в моторе - кольцосервисмены этот класс которые берутся за капремонт любого двигателя включая субару, БМВ, АУДИ, МЕРСЕДЕС, ЛИМУЗИН и т.д. - это люди у которых опята не год и не два!!!
притираются детали те которые меняют в частности кольца!!!
если у вас в двигателе ничего не притерается после капиталки то не удивительно почему вы льёте такую вязкость!!!!
так кроме колец то ничего и не притирается, а значит НЕ детали а деталь в моторе - кольцоА теперь тогда объясни пожалуйста какое масло должно быть более вязкое или менее чтобы кольцо лучше и быстрее притерлось? Ну и с оборотами тоже твои мотористы напридумывали на обкатке НЕ ниже 2500 и не более 3500-4000 на первые 500 км по крайней мере!
вообще у тебя не одно кольцо на поршне а как минимум три!!!! причем маслосъемное состоит из трех частей. И если учесть что у тебя не один поршень а четыре или шесть как на трех литровом - то получается что деталь не одна а их уже много!!!!
А вот по поводу оборотов полный бред говоришь!!!!
были случаи на практике, когда водятел больше 3000 зажигал на обкатке и потом опять на капиталочку!!!! и кстати притрутся детали лучше при большей вязкости!!!!!!!
этот случай относится только к сборке мотора и твоим мастерамбыли случаи на практике, когда водятел больше 3000 зажигал на обкатке и потом опять на капиталочку!!!! и кстати притрутся детали лучше при большей вязкости!!!!!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?