Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
У меня летом стабильно 100-103 при овощной езде. Зимой примерно на 10 градусов ниже. Недавно пару дней было около -2, так темп опять ближе к 100 стремилась (но не дошла). Может просто на улице потеплело?!
А влияние масла на расход бензина удивило.. Пока сам не увидишь не поверишь, как говориться..
 
Y

yurii subaru

Новичок
Фев
0
0
я езжую на GC8 и лью только MOBIL.5-50 И доволен
 

john86

Новичок
Июл
0
0
Класс API SM можно заливать? 5w50!
у меня b4 турбо 01г!
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Не бойся масло хорошее. Я тоже лью его и расход упал и шум мотора упал раза в два-это заметно и тянет по ощущениям машина немного веселее. У меня расхода масла вообще нет. Масло вообще отличное и доволен как слон. Только вот цена зараза кусачая но зато менять реже. А почему у тебя темнеет так быстро? Температура нормаль не переживай за это. У меня вообще ни каких будильников нет . Езжу не жужжу и не парюсь за температуру.
 

freeverve

Новичок
Дек
2
0
ильшат
да масло нравится. есть ощущение что мотору правда легко. и запуск и работа. нравится. темнеет быстро я думаю потому что до меня меняли реже,мотор не очень чист. отмывается. масло ест. за тыщу долил 500-700 грамм. учитывая ковку и почти каждый день езды т.е. постоянные запуски и прогревы. думаю норм.
замечу так же что ради эксперемента и по совету одного из форумчан. перешел с 98алтимейта на шелл в-поуер райсинг. 98 от шелл. везется из-за границы. стоит почти 41 рубль при том что БП стоит 37.50. откатал два полных бака. а знаете, а наверно лучше чем БП то. заводится теперь с первого оборота а не со второго-третьего. другая реакция на педаль газа. самовнушения нет. факты. тяга лучше не стала. не могу понять. но то что бензин резвее,острее это факт. а это радует.
[/COLOR]
 

acepire

Новичок
Дек
1
0
Ничего там не отмывается. Масло прозаично окисляется. Первая смена замешана с остатками предыдущего масла понизила щелочное число. Первую "промывочную" смену можно сделать чуть раньше. Хотя... с учетом следующего факта:
Скорее всего, не норм. Но спорить об этом не буду. Риторический вопрос: при таком расходе не жалко доливать практически по литру дорогущего масла через тысячу?) Доливами объем масла пропорционально обновляется. Таким образом, его работоспособность несколько восстанавливается. Это может служить фактором для оценки оптимизации интервала смены.
98 от шелл. везется из-за границы.
Нет. ... Поймите. Бензин едет ОТ НАС к НИМ. Не наоборот. Бензин получен на наших НПЗ.
другая реакция на педаль газа. самовнушения нет. факты.
Да, факт. Все логично: V-Power Racing 98 - рекордсмен (или по меньшей мере лидер) в плане наименьшего содержания оксигенатов в товарном топливе. Можете взять паспорт качества на любой Шелловской заправке. Заодно узнаете, из какой он "заграницы".
 

freeverve

Новичок
Дек
2
0
acepire
1. то есть шелл 98 все же хороший бенз? стоит его лить?
2. я считал что расход масла до 1л на 1т.км. счтается нормой?
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
У меня тоже столько жрет масла.Имхо,это дофига. У многих с ковкой вроде как поменьше обычно
 

freeverve

Новичок
Дек
2
0
ну учитывая что уровень масла проверить это проблема. всегда разное то расход масла до литра это все условно. но неужели это много?
 

Smilek

Новичок
Авг
0
0
Подскажите.
WRX 2008 года, 2.5 двигатель.
Пробег мотора 115000 скоро, на 95 т. км. двигатель перебрал предыдущий хозяин.
Езжу 15 тыщ на ней и пробовал только мобил 5w50(сейчас залито) и мотюль 8000 (масло не понравилось, на 5 к, съело 5 л.)
Сейчас от разной ситуации масло подливаю, может на 1т км, залить 1 л., может на 1 т. км. залить грам 400.
Турбина новая, в АКРТ грешат на маслосьемные кольца после переборки.

Что лучше в данном случае лить, что бы как-то избежать большого ужора масла или ездить как овощь?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Если залегли кольца дело не в масле а в кольцах, какое бы Вы масло не лили от этого сильно ничего не изменится! С этим нет проблем проблема легко решаема за счет специальной раскоксовки масло колец для оппозитного мотора! Второй вариант проблема с хоном! С кольцами легко решаемая проблема с хоном мотор разбирать!
 

Smilek

Новичок
Авг
0
0

Есть вариант без разбора и надолго хватит?
Или же ездить, пока не надоест доливать масло?

Погугли, раскоксовка не вариант, только кольцо менять, по деньгам не так уж и страшно.
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Раскоксовка без разбора да, заливается все в свечи! Хватит - что значит на долго, это зависит от Вашей эксплуатации, какой бензин будите заливать! Кольца полностью раскоксуются и будут работать как новые, а дальше от Вашей эксплуатации зависит! Рекомендации производителя раз в 50 000 км делать такую процедуру по хорошему!
Или же ездить, пока не надоест доливать масло?
- это не вариант в таких количествах!

Вы можете читать, слушать рекомендации и принимать свои решения, НО только на этом клубном форуме таких машин около 15 у них все хорошо машины масло не едят Оппозитный мотор вообще любит закоксовываться по масло кольцам. Раскоксовка не подойдет обычная, напрмиер ЛАвр, нужно использовать совсем другие вещи с принципом действия - "раскоксовка парами" а не нахождение в жидкости

по деньгам не так уж и страшно.
Ну так то ДА! 3000 рэ раскоксовка против разбора 25-30 + прокладки 10, минимальный бюджет 40 рэ Итого 3 на минимум 40 и риск еще одной переборке мотора кто знает как его соберут, здесь все таки мотор 15 000 уже отходил
 

acepire

Новичок
Дек
1
0

1. Судя по паспортам, полученных на НПЗ перед отправкой партий топилва - да, весьма. За конкретную бензоколонку ручаться не берусь. Если недобросовестный ритейлер вез бензин в цистерне с остатками ДТ, до НПЗ в этом не виноват. Повторюсь: все произведенные у нас бензины крупных нефтекомпаний достаточно высокого качества.
2. Это "норма", которой юридически себя огораживает производитель от гарантийного ремонта. Это понятие нормы и перетекло в сознание потребителя. С технической же точки зрения - это не норма.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Что толку если баражирование плохое на самих колонках + колонки сами присадки добавляют!

и это норма на первые 100 000 км пробега действует
 

freeverve

Новичок
Дек
2
0
так ребят. снова запутали. уже три месяца проездил на машине после покупки. расход масла на тыщу - от 500 до литра. это все же норм? или "паника"?
 

Smilek

Новичок
Авг
0
0

Посоветуете где можно ее провести что бы качественно ? Буду очень благодарен.
Езжу обычно и агрессивно, машина же не просто овощевоз.
Бензин лью редко 98 BP, обычно Лукоил 98 и совсем редко Газпром и Шелл.


Ну и по маслу, лучше Редлайн взять?)
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Касаемо раскоксовки..
Можно "поставить капельницу") Звучит смешно, выглядит еще смешнее, но это работает! Кому интересно, вот тут можно почитать (особенно в конце - результат данного действия): http://forums.drom.ru/subaru/t1152053571.html

Касаемо расхода масла..
Нормальный расход у турбо это около 500 мл. на 5000 км. Ну на ковке может немного больше.. 1л на 1000 км это не много, это дофига! Если при этом масло льется дорогое, то как минимум это экономически не выгодно. Дешевле найти и устранить причину, чем дальше подливать, т.к. рано или поздно все равно до этого дойдет, а пока деньги будут улетать в трубу..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.