SHMIT
Новичок
- Фев
- 0
- 0
все гуд
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСкажите,какая связь вязкости масла и маслонасоса ?Всмысле как из наличия, к примеру, 11мм насоса следует вывод о масле 10в60?И как более густое масло решит проблему ковки,гремящей из-за теплового зазора в цпг?ты прям уверен что стучит? может ковка цекотит? Прочитав твое сообщение не удержался не посоветовать, перед тем как наваливать, прогревай масло мин до 70 градусов. Я так отьездил не на ковке(206ej) тыс 30., продал ее так, мотор не здох пока машину не разбили.
Да и если есть стук на холодную не мало ли лить 10-40? я лил 5-50, давка была на 90гр -2,0- 2,2
А если у тебя стоит насос 11мм или 12мм то вообще надо бы 10-60.
какая связь вязкости масла и маслонасоса - ну по моему мнению масло насос 10мм имеет менее прокачиваемою способность, не зря же ставят 11мм или 12мм.
И как более густое масло решит проблему ковки - не знаю как это обьяснить), но как то с годами привык слышать от разных мастеров такое мнение.
Не спроста же давка меняется, к примеру, масло 10-40 давка 1,4-1,8, а уже на 10-60 давка 2,2-2,4- значит двигателю лучше)
Я просто всегда слушал советы людей которые собирают моторы, и тех кто очень давно знакомы с такими машинами. Вот и привил себе такое понимание.
А тут решил поделится с человеком знаниями) ведь мне когда-то помогло сохранить мотор) и ему поможет.
- Принципиально ни как не решит так как это либо подача хуже на каких то цилиндрах либо износ уже ЦПГ обычно 2 и 4 меньше масла достается! Решит проблему либо врезка масло форсов снизу поршней либо присадка специальная, а лучше и то и другое!И как более густое масло решит проблему ковки - не знаю как это обьяснить), но как то с годами привык слышать от разных мастеров такое мнение.
- Двигателю на холостых достаточно давление масла 1,2, чем лучше 2,2-2,4? Ни какой разницы, да и давление нужно на оборотах больше сомтреть!Не спроста же давка меняется, к примеру, масло 10-40 давка 1,4-1,8, а уже на 10-60 давка 2,2-2,4- значит двигателю лучше)
Какие именно зазоры большие, какой пробег? ДА давка на холостом это вообще ни о чем не говорит, местные мастера отжигаютну я тоже доказывать не собираюсь) тут у каждого свое мнение.
мое мнение такое по 2м причинам. 1) я лил 5-50, когда у меня сток еж206 вроде как стучал на холодную, с давкой на оборотах было все очень хорошо 7.0
2)Щас я лью 10-60, но это уже другая машина, ковка, большие зазоры.
да ну... а давка 0,8 тоже не о чем не говорит?))Пробег на моторе 20к, Речь идет наверное о зазорах поршневых колец) Просто когда забирал машину, было ясно сказано, что "зазоры большие для того что бы масло не перегреть, пусть лучше жрет, но живее будет"
Вот вопрос тогда зачем прошивают машину на 900 оборотов??
Про север - ну так 10-60 уже при -20 не рекомендуют заводить))
Вязкость масла НА НЕ стоке подбирают как раз за счет проверки давления на оборотах и потом уже на холостом, а зависит оно НЕ от зазорах в поршнях, а от зазоров в вкладышах и это важно для давленияПробег на моторе 20к, Речь идет наверное о зазорах поршневых колец)
- так это у них нужно спросить, только не прошивают а поднимают обороты холостые.Вот вопрос тогда зачем прошивают машину на 900 оборотов??
я бы при минус 10 уже не стал без специальных присадокПро север - ну так 10-60 уже при -20 не рекомендуют заводить))
Ликви молли вязкость 5-50 вывели из линейки масел, что в замен теперь лить из ликви-молли? 10-60 на лето!ну тогда 10-60, (я щас лью ликви-моли, у нас все субаристы его льют), и в том же духе, прогревать до 70гр и жарить, и будет тебе щастье
Недавно на дроме спор был о вязкости.. Многие уверены, что 5-30 норм. В самом худшем случаи можно 5-40, но это макс. 5-50 только для "нириальных" отжигов и т.д.)) 10-60 вообще не прокомментировать))Ликви молли вязкость 5-50 вывели из линейки масел, что в замен теперь лить из ликви-молли? 10-60 на лето!
С 2007 года на этом производителе и этой вязкости езжу, к маслу никогда небыло притензий. Каие одинаковые теперь характеристики с 5-50 у ликви молли?Недавно на дроме спор был о вязкости.. Многие уверены, что 5-30 норм. В самом худшем случаи можно 5-40, но это макс. 5-50 только для "нириальных" отжигов и т.д.)) 10-60 вообще не прокомментировать))
Ничего не скажу.. Я лью валвик вр1 (5-50).. Но гуще 5-50 все-таки бы лить не стал. Если машина на повседневку.С 2007 года на этом производителе и этой вязкости езжу, к маслу никогда небыло притензий. Каие одинаковые теперь характеристики с 5-50 у ликви молли?
аргументация какая у них? Масло долго поступает при заводке машины, это да, но это не проблема это легко решается особенно актуально для холодных регионов! Дальше хочется услышать их аргументацию!Недавно на дроме спор был о вязкости.. Многие уверены, что 5-30 норм. В самом худшем случаи можно 5-40, но это макс. 5-50 только для "нириальных" отжигов и т.д.)) 10-60 вообще не прокомментировать))
А причина простая: 5-50 очень густое и плохо проникает во все нужные места.. Из-за этого плохо охлаждает двс, так что 5-30 для субару это то, что доктор прописал, а все кто льют гуще скоро на капиталку попадут из-за перегрева. А вкладышам вообще все равно.. Это не самая слабая часть в моторе и проблема именно в перегреве масла из-за его плохой текучести..
П.с. Чтобы не было проблем с восприятием моих слов уточню - это своего рода стеб, т.е. не мои слова, а примерная цитата с дрома. Сам я этого мнения не разделяю.
Но все-таки 10-60 действительно густовато...
аргументация какая у них? Масло долго поступает при заводке машины, это да, но это не проблема это легко решается особенно актуально для холодных регионов! Дальше хочется услышать их аргументацию!
П.С, Ты поменял масло не давно на ВР1 и как переход на Вальволин?
на 5-50 на лохостых 2.2-2.5 на оборота до 7. Вкладыши АСЛ, к тому же серия HX.Про насосы я видел табличку,в ней 12мм больше прокачивает на холостых,а на оборотах-11мм. Выше вязкость-выше давка,это логично. Но это не значит ,что нужно заливать самое густое масло из имеющихся. Масла,в зависимости от индекса,имеют разную вязкость в опредленном диапазоне температур,разные свойства. Это я к тому,что имхо,в задаче подбора масла гораздо больше переменных ,чем давка и ковка. Это как минимум зазоры в кшм ,температурные режимы работы мотора,морозы/жара. Про прогрев согласен. Я собрав мотор на ковке с вкладышами ацл рейс ,продолжаю лить туда 5в40 круглый год,как и лил в сток,потому что аргументов в пользу более густого масла я не нашел. Давление у меня,кстати при 90 на холостых 1.6 ,на оборотах 6.5. При 110 на холостых падает до 1.3,на оборотах до 6.
При какой температуре?на 5-50 на лохостых 2.2-2.5 на оборота до 7. Вкладыши АСЛ, к тому же серия HX.