Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
дык уже писал и видео и фото на ХХ.
на ХХ - 2.2 давка
на очень разогретую при 105-110 давка 1.95-2.1
на 3500об давка около 6 все. у меня реакция на газ странная. как только касаюсь газа сразу же давка до 6. ну там 5-6.от оборотов не зависит. может только после 4-5 давка к 7 близится.
п.с. у меня очень овощной стиль езды. средний ряд. 60-100 скорость. 5-6 передача. рееедко ускорения 1-3 передача до красной лампочки (6500) и то не в полный буст а до 0.8-1.0. как то так. но вот удержаться от заснеженой площадки не могу....
Ну не совсем коротко..)KLeRiK Спасибо! коротко и ясно. т.е. то что я щас лью 5-50 и у меня давка на ХХ 1.9-2.2 и температура рабочая масла 95-105 это норм и впринципе могу спать спокойно и не нужно заморачивкаться переходом на другое и т.д.?
А почему в мануале пишут про давление под нагрузкой в 3 кг?! Или я что-то не так понял?надо померить на последней передаче начиная от 3500 оборотов и выше, давка на хх не интересует, если на 5-6 передаче есть 6-ка и выше можешь на 5х40 перейти на зиму! желательно чтобы на оборотах меньше 5,5 не опускалось с запасом небольшим.
Hecckfy так в том и вопрос!))) если не поменяю а оставлю 50 ничего страшного изза этого не произойдет?что я 40 не залил? я себе не прощу если запорю мотор по своей глупости. это же мое решение лить 50-ку. а старый хозяин уверяет что нужно лить ТОЛЬКО мотюль 300В 5-40 или 10-40
Потому что он написан для моей машины..KLeRiK, ты читаешь мануал 1997 года? я не знаю почему!
Это не верное утверждение! С точки зрения начала трогаться с места -ДА, с точки зрения износа НЕТ!Но по сути для зимы без разницы 5-40 или 5-50. Просто последнее греть надо дольше.
Я уже приводил разные аргументы в теме и Вы даже их уже читали придется повторить.Тогда японцы дураки. Я овощу, а темп летом ниже 100 не бывает. В пробках до 106 один раз вырастала.. Получается, они делают неправильные машины, которые слишком сильно греют масло))
В общем, имхо, глупости это. До 110 температура допустимая я думаю.
- речь про сток на сколько я понимаю. 110 допустимая температру и 120 тоже допустимая, я нигде не писал что не допустимая, даже 130 тоже допустимая только не краткосрочный период!Я овощу, а темп летом ниже 100 не бывает. В пробках до 106 один раз вырастала.
это как раз важная оговорка, для других могут быть уже другие значения!Потому что он написан для моей машины..
А что не так с износом?! Первая цифра отвечает за холодный пуск, она в обоих случаях одинакова..Это не верное утверждение! С точки зрения начала трогаться с места -ДА, с точки зрения износа НЕТ!
Т.е. наоборот краткосрочный?!даже 130 тоже допустимая только не краткосрочный период!
Так 205-ый мотор вроде бы конструктивно не изменился..это как раз важная оговорка, для других могут быть уже другие значения!
заводские значения минимальные на субу и эвик на хх - 0,8, так что все в пределе у тебя, а вот на оборотах не встречал в мануале, но логически 5-ка минимум - это безопасно, 5,5 - с запасом! на 3,5 бара ездить можно, НО долго мотор не отходит так! Юбка поршня=детонация обычноСпорите спорите про давление.
Давно, когда купил машину на дохлом моторе, около 15-20т км лично сам проездил на масле 5-40 (прошлый владелец тоже ездил на 5-40, с давлением на холостых около 1.1, после отжигов проваливалось к 0.8-0.9, а на оборотах 3.5, и ни чего не провернуло. Датчик в блоке. В итоге умер мотор от того что отвалилась юбка поршня.. Понятно что уже был жесткий износ, но параноить что давление на оборотах не 5.5 минимум а допустим 5.1 думаю не стоит))
Да, я в курсе почему юбка отвалилась, там 2 причины мб.заводские значения минимальные на субу и эвик на хх - 0,8, так что все в пределе у тебя, а вот на оборотах не встречал в мануале, но логически 5-ка минимум - это безопасно, 5,5 - с запасом! на 3,5 бара ездить можно, НО долго мотор не отходит так! Юбка поршня=детонация обычно
20 000 км это не о чем! а как состояние вкладышей, износ колена и валов?Да, я в курсе почему юбка отвалилась, там 2 причины мб.
Я про сам факт, что ездил на таком давлении масла и ни чего не провернуло и умер он совсем другой смертью...
Аксиомы (мои)
1. Зимой лучше использовать масло пожиже, но не выходя из промежутка хх (не менее 1,2 бара) обороты - 3500 и более (минимум 5, но я предпочитаю не ниже 5,5 и до 6,5). Почему по жиже, особенно если мы говорим про регионы где зимой холодно. Чем холоднее и чем больше вязкость масла естественно масло с картера по каналам поступит в места трения дольше и наоборот! По этому зимой я за вязкость меньше в пределах крайних точек!
2. Можно оставить масло по гуще, например 50, но тогда я бы рекомендовал использовать нормальную присадку для масла, чтобы была пленка защищаящая покрытие до момента поступления масла, так как момент запуска зимой - это основной износ в паре трения из всех видов! Присадка такая проверенная и испытанная уже 8 годами есть, можно не опасаться.
Другими словами нам нужна пленка! С ней нам ничего не угрожает.
3. Марку мотюль, тем более 300 В - (Я) исключаю из пользования субаровским мотором, так как больше всего моторов, КОТОРЫХ Я ЗНАЮ, полегло именно на нем! Я не утверждаю, что именно из за масла и статистики не у кого нет, но из тех моторов что я знаю, а их больше 100, на этом масле полегло основное количество. НЕ рекомендую!
4. Хочешь хорошее КАЧЕСТВЕННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ПРОВЕРЕННОЕ НА 100 %:
1. Ред Лайн - вязкость 10х40 или 10х50
2. Лубри Лой - 100 % синтетика чистая последнего поколения ПАо -4 группа 5х50
3. Вальволин - ВР1 5х50, Синк Пауэр 5х40
4. Фукс - 5х40, фукс меньше всего подделывают марка не известная!
Это из того что я знаю и доверяю, на выбор любоеееееее!
Еще говорят вот Идеметсу, много отзывов слышал сам не пробовал!
П.С. Ребята ну сколько можно одно и тоже обсасывать! Пробуйте сами, тем более если датчики есть! Попробовали не понравилось поменяли, тем более с промывкой нет проблем! Давайте уже опытом делится и цифры или видео например выкладывать!
Да или Вебасту поставить, я это знаюА ещё можно хранить машину в гараже тёплом и никаких проблем=)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?