Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Так для моего мотора может тоже 5-40 лучше? Может все таки махнуть до морозов?
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
и где тут связь между рабочей температурой масла в макс 90 (по твоим словам) и 100?
Про 250 я не спорю, но тем не менее это опыт и он положителен.
И ты не ответил на мой вопрос, про твой опыт.

Или слив засчитать?)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Какой опыт? Что с чем ты хочешь сравнить 205 мотор с 255, 400 + лошадей с чем?

Мой пробег последний был 95 000 км, пока я не прохлопал и у меня не прогорел из за бензонасоса клапан один, я приехал с москвы на трех цилиндрах, мотор на ходу, износ примерно 50 % был, могу вкладыши фоток поискать на 100 тыс практически! Разобрал и поменял! Сам по себе мотор ни разу у меня не ложился, было что сам дурак, когда опыта мало.
Пробег КПП сейчас - 216 000 км.

П.С. Можно я не буду тебе теорию окислительных процессов масла здесь писать, захочешь поинтересуйся сам литературой, написал свое мнение этого достаточно для меня.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ну отличный результат, на каком масле ездил? Как оценишь состояние остальных деталей после вскрытия ДВС? Износ 50%, это как определил? Промерял?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вкладыши были чистыми никаких задиров, царапин, помутнее в виде разводов были не большие местами а так все нормально было.

Был износ на валиках, клапан один поменял дырка была с мизинец по середине, ЕГТ 1400 км был 900-950 градусов. пастели тоже правили.

Масла на субе - Ниссан GTR 5х50 синтет в железной банке, Мобил 5х50 (год), Вальволин - Лубри Лой сейчас ТНК 10х40 с присадкой!
Вон видео на прошлой странице выкладывал. Сейчас пробег 20 000 на гильзовке, наддув максимально 1,4, так 1,3, к весне будем 1,7 дуть.
Поршням СР - 116 500 км, реально держат температуры обалденные, вон Лондон говорит можно их в 5-6 соток точить, тогда афигено будет так конечно на 7-8 сотках ужорчик у них
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Мобил чем не понравился? Я кроме лака ничего плохого не могу сказать, в принципе посмотрел состояние моторов после других масел, ничего критичного, почти все с желто-рыжим налетом.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня все чисто и не давно крышки снимал chocholl у него тоже, как я понял! Он как раз промывкой пользовался несколько раз.

Мобил - лаки, горит при высокой температруре чуть больше, стоит 2000 а Лубри и Вальволин 1500, правда Вальволин сейчас подорожал думаю 1800 теперь стоит и уже цена сравнялась с Мобилом, НО на вальволине давка будет чуть выше и стабильнее все равно! я отказался от синтетике сейчас у нее тоже слабые места есть, такие как кислотность, это обусловлено самой технологией производства синтетического масла + цена высокая.
У кого малсо не жрет много на ковке из синтетических лучше наверное Ред, если присадку не добавлять!
 

raen07

Субарист
Авг
1
18
я лью во вторую субу AIMOL Sportline 10W-60 ужора ноль масла даже если дубасишь!))))))))))))
 

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Народ!))) ну подскажите же! 5-50 мне оставить или 5-40 лить!????:weird:
 

freeverve

Новичок
Дек
2
0
дык уже писал и видео и фото на ХХ.
на ХХ - 2.2 давка
на очень разогретую при 105-110 давка 1.95-2.1
на 3500об давка около 6 все. у меня реакция на газ странная. как только касаюсь газа сразу же давка до 6. ну там 5-6.от оборотов не зависит. может только после 4-5 давка к 7 близится.
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Заинтересовало масло idemitsu zepro racing 5w40.
Лил я очень долго эльф и все было хорошо. Начитался форума по маслам. Узнал, что большинство синтетических масел на самом деле не совсем синтетически грубо говоря. И мне посоветовали "японское качество" зепро райсинг 100% на ПАО. Залил я его и через 500 км вкладыш провернуло. Конечно, скорее всего это совпадение, хотя, хз. Но осадок остался и больше ес-но его не лил и друзьям не советую эксперименты ставить.

Вообще, не надо машину чем-то разным "кормить". И форумы тоже надо читать меньше. Есть проверенные масла, зачем изобретать велосипед?! Лучше лить то, что лил до этого. Если по какой-то причине его лить больше не надо, то лить, что льют большинство субаристов. У меня основная часть товарищей субаристов льет эльф и валволайн. Но есть и те, кто льет кастрол, ксенум и еще кучу всего, но этих меньшинство. Я сделал выбор в пользу валволайна. Многие жаловались на более низкое давление у эльфа. Плюс уж очень сильно он чернеет, аж страшно смотреть на то, что сливается с мотора через 5 тыс. (это не только у меня так было, это у всех). Тем не менее, ничего плохого против эльфа не скажу. Люди льют, отжигают и моторы "шепчут".

Касаемо 5-40 и 5-50 все зависит от давления. У меня на валвике 5-40 при 105 градусах давление падало до 1,2.. На 5-50 при такой же температуре 1,5-1,6.. На 90 градусах 2,2. Хотел на зиму залить 5-40, т.к. максимальная температура была 106 градусов летом в спокойном городском цикле с пробками. Зимой до 100 не доходит, НО! зимой иногда хочется подрифтить, а там хз какая темп будет, поэтому решил лить 5-50 круглый год. Чтобы понять, какое нужно масло, нужно иметь два датчика: темп и давление масла. Залить желаемый брэнд 5-40 и посмотреть за давлением, если все норм, то его и лить. Если будет низкое, то лить 5-50. Но по сути для зимы без разницы 5-40 или 5-50. Просто последнее греть надо дольше.

больше 95 тоже плохо масло быстрее свойства теряет
Тогда японцы дураки. Я овощу, а темп летом ниже 100 не бывает. В пробках до 106 один раз вырастала.. Получается, они делают неправильные машины, которые слишком сильно греют масло))
В общем, имхо, глупости это. До 110 температура допустимая я думаю. Конечно, на такой температуре отжигать не следует. В целом, я согласен: 85-95 - это идеал, наверное. Но это еще не значит, что 105 - это уже опасно, иначе бы в стоке "холодильник" на все машины ставили. А по мануалу вообще 5-30 идет кстати. И ничего ведь, выдерживает такую температуру это масло.

Да меньше нужно забивать себе голову этим! И форумы меньше читать! Вот я читаю форумы, перестраховываюсь, все меняю вовремя, а то и раньше положенного. Не отжигаю! Можно сказать, пылинки сдуваю с машины. Обслуживаю больше, чем езжу, а у меня вкладыш провернуло! Вот как так?! Есть товарищи, которые на 95-ом бензине с задранным бустом гоняют. Кто-то вообще хз что за масло льет - даже не заморачиваются этим! Машины из красной зоны не выходят и все супер! Так что, меньше нужно забивать себе голову чепухой и уж точно меньше форумы читать или не так серьезно относится к тому, что там пишут. Но в турбо машине как минимум нужно иметь три датчика: буст, темп и давление масла. Следить за уровнем масла, менять его вовремя, хорошо прогревать машину перед отжигами и не перегревать при отжигах - все!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.