
altaiz
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
Женя, ты сам то не догадываешься? Во первых не имеет значение какое у тебя давление на холостом, ты уже тут на лажал с вопросом, важно какое на оборотах! Пускай будет хоть 2,5 на холостом от этого кавитации не будет и вообще ничего НЕ будет, ты просто не знаешь что это такое для началаненене...
Вот у меня ковка )
И зазоры на коленвалу 2корни 4 шатуны например ... Давление на холостом 2.5 на 5*40 и 95гр как мне поступить с маслом ? У меня ковка же ... Надо чтото гуще .. А гуще уже не катит такака давление и так будь здоров ... И начнется всякая кавитация и тд...! Если у тебя ковка и высокое давление можешь двигаться в противоположную сторону по вязкости масла до средних значений просто! Только не спрашивай какие средние значения уверен ты сам знаешь
П.С, Ты не устал писать таких глупых вещей на форуме?Я смотрю тут специалтсты есть . тогда я спрошу у них пусть ответят )нет я все же не могу понять сути подбора масла под ковку) если зазоры в моторе соблюдены и на холостом ходу давление 2.5 то на 2.5 тоб уже 6+ и вопрос именно в том надо ли иметь густое масло при таких параметрах . или спрошу по другому коль все же люди есть и они разбираются.. Что надо лить . пусть это глупо звучит но все же ...Ты действительно думаешь что ты здесь один во всем разбираешься, а все мы как ты выражаешься теоретикиЭто смешно много людей которые намного нас с тобой лучше разбираются в разных вещах, но такие посты никто не пишет как ты
Вопрос все тотже ...
Холостой ход 2.5 бара зазоры 2-4 ковка с 7 сотками.
Женя, ты сам то не догадываешься? Во первых не имеет значение какое у тебя давление на холостом, ты уже тут на лажал с вопросом, важно какое на оборотах! Пускай будет хоть 2,5 на холостом от этого кавитации не будет и вообще ничего НЕ будет, ты просто не знаешь что это такое для начала! Если у тебя ковка и высокое давление можешь двигаться в противоположную сторону по вязкости масла до средних значений просто! Только не спрашивай какие средние значения уверен ты сам знаешь
П.С, Ты не устал писать таких глупых вещей на форуме?Я смотрю тут специалтсты есть . тогда я спрошу у них пусть ответят ) нет я все же не могу понять сути подбора масла под ковку) если зазоры в моторе соблюдены и на холостом ходу давление 2.5 то на 2.5 тоб уже 6+ и вопрос именно в том надо ли иметь густое масло при таких параметрах . или спрошу по другому коль все же люди есть и они разбираются.. Что надо лить . пусть это глупо звучит но все же ...
Вопрос все тотже ...
Холостой ход 2.5 бара зазоры 2-4 ковка с 7 сотками.
Во первых по моему опыту может не быть такой закономерности 2,5 на холостом и 6 + на оборотах здесь достаточно переменных! Есть минимальные и средние значения! Все очень просто, завод не дает никаких рекомендаций на такие условия, остается подбирать таким образом масло чтобы оно попадало в средние значения и уж точно было не ниже минимальных а это 1 на холостых и 5 -ка на оборотах! Плюс нужно естественно учитывать какая эксплуатация машины как себя ведет масло при нагрузках!
Никакие присадки в масле не защищают масло от попадания в него бензина, там НЕТ таких присадок! При попадание масла в бензин свойства масла теряются, если тебя сильно интересует этот вопрос и есть проблема на спорт карах я могу узнать по подробнее. Какая зависимости вязкости масла и попадание туда бензина?Hecckf так почему тогда всегда возникают какие то условности ... типа ковка не ковка , зазоры не зазоры.. и тд..
и никто не вспоминает о пакетах присадок, о бензине в масле о его стойкости к этому самому попаданию бензина в масл и нарушение его свойств, а это напрямую зависит от зазоров =) тепловых на поршневой... и вопрос вязкости скорее необходимость в плане стабильности при попадании бензина в масло..
ЭТО заблуждение... присадки которые формируют стабильную вязкость... почитай отзыв Сабурова про RedLine .... я просто не хочу повторяться... там тест в рамках оч короткого промежутка времени и только попадание бензина по сути отличило конечные свойства...Никакие присадки в масле не защищают масло от попадания в него бензина, там НЕТ таких присадок! При попадание масла в бензин свойства масла теряются, если тебя сильно интересует этот вопрос и есть проблема на спорт карах я могу узнать по подробнее. Какая зависимости вязкости масла и попадание туда бензина?
ЭТО заблуждение... присадки которые формируют стабильную вязкость... почитай отзыв Сабурова про RedLine .... я просто не хочу повторяться... там тест в рамках оч короткого промежутка времени и только попадание бензина по сути отличило конечные свойства...
да.. но разница... есть...Ну вот как раз тест Сабурова, который я видел, и подтверждает мою точку зрения какое масло бы мы не взяли не поможет нам противостоять при попадании бензина в масло, после гонки смена!
Чего ты сравниваешь боевую машину с 12 сотками зазорами и сумашедшими нагрузками с "гражданскими" авто на ковке 5-7 соток! Барик вон вообще за сток на 400-450 сил, боялся мою гильзовку новую сухую на ковке СР настраивать, дуть не стал много! К стати поршни старенькие пробег 100 000 тонн кольца новые родные и сразу масло подъедает пол лира на 1000! Ездил сегодня на 100 бензине Кириши 98 мне не понравилось ЕГТ более менее стабильно при тапке полной но то чуть больше то меньше разница до 60 градусов доходила!да.. но разница... есть...
Новое масло амерканское на рынке для спортивных автомобилей кто нибудь юзал 5х50? Заявлены характеристики нормально так! Используется в машинах БЕЗ катализатора только!
http://www.lubriloy.ru/storage/LL 5w50 Racing Oil (RUS).pdf
Ну что давление на горячую на 0,2-0,3 выше чем на Вальволине 5х50, в принципе как и заявлено! Масло не проседает давление стабильное, посмотрим через три тысячи еще.
Улыбнуло, ........
это масло на маркете, по годам старше большинства клубней, на форуме!!!!
В Инди 500 оно с 1950-х использовалось!!!!
но как то в Штатах не пользуется широким спросом!!!!
Я за Red Line , и 5W40 похоже, оптимально для сток двигателя!!!!
И до 10 000км можно доезжать в норм.условиях!
только фильтр на 5000 меняю!!!!
(360лс на колёсах 86000км на часах)
Лубрилой я выше ссылку кидал!Парни, а что за масло то такое Американское? Напишите название подробно пожалуйста) Которое 5w50.
до 100 000 км пробега предпочтительнее вязкость 5х40 для стоковой поршневой, потом можео и 5х50. у мобила я не знаю 5х40 масла хорошего, можно выбрать Вальволин 5х40 Сину Пауэр, хорошее соотношение качество -цена.Всем привет не могу осилить читать сто страниц))))))... подскажите гуру по маслу Mobil ....... какое залить себе ( 5W50????? марку масла и т.д )в двигатель Форестер SF-5 TURBO, пробег движка 75 000 ,не капиталился пробег честный на 100% в мотор не лазили...не единого постороннего шума....до этого лил мотюль но у нас напряги с качеством сейчас в регионе, сейчас залито Red line 5W40...дороговато как то...езжу нормально..... иногда с отжигами...
спасибки,а через экзист покупать чет очкую ...в нашей деревне даже официалов по мобилу нет....зашел на сайт мобила смотреть аж ахренел...хотя есть магазин что они от официалов в инете нет инфы такой...вот я терь и не знаю.......экзисту доверить??? вот и думаю теперь остаться на редлайне...хоть не паленое.....ахринеть у нас канистра Вальволина стоит 2300.....до 100 000 км пробега предпочтительнее вязкость 5х40 для стоковой поршневой, потом можео и 5х50. у мобила я не знаю 5х40 масла хорошего, можно выбрать Вальволин 5х40 Сину Пауэр, хорошее соотношение качество -цена.
Мы и не используем ) но если вести речь о присадках для обкатки то верю больше redline
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?