Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Залил в сток сти EJ207 (только маслонасос 11мм) с пробегом 65 тысяч км масло с вязкостью 5w50, при 100 градусах давление масла 2,7-2,8 бара, на оборотах до 6,5 бар, что мне теперь переходить обратно на 5-40?
Масло даже при спокойной езде быстро нагревается до 95-100 градусов, маслокулер временно снят.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Hecckf так почему тогда всегда возникают какие то условности ... типа ковка не ковка , зазоры не зазоры.. и тд..
и никто не вспоминает о пакетах присадок, о бензине в масле о его стойкости к этому самому попаданию бензина в масл и нарушение его свойств, а это напрямую зависит от зазоров =) тепловых на поршневой... и вопрос вязкости скорее необходимость в плане стабильности при попадании бензина в масло..
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Никакие присадки в масле не защищают масло от попадания в него бензина, там НЕТ таких присадок! При попадание масла в бензин свойства масла теряются, если тебя сильно интересует этот вопрос и есть проблема на спорт карах я могу узнать по подробнее. Какая зависимости вязкости масла и попадание туда бензина?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ЭТО заблуждение... присадки которые формируют стабильную вязкость... почитай отзыв Сабурова про RedLine .... я просто не хочу повторяться... там тест в рамках оч короткого промежутка времени и только попадание бензина по сути отличило конечные свойства...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ну вот как раз тест Сабурова, который я видел, и подтверждает мою точку зрения какое масло бы мы не взяли не поможет нам противостоять при попадании бензина в масло, после гонки смена!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
да.. но разница... есть...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
да.. но разница... есть...
Чего ты сравниваешь боевую машину с 12 сотками зазорами и сумашедшими нагрузками с "гражданскими" авто на ковке 5-7 соток! Барик вон вообще за сток на 400-450 сил, боялся мою гильзовку новую сухую на ковке СР настраивать, дуть не стал много! К стати поршни старенькие пробег 100 000 тонн кольца новые родные и сразу масло подъедает пол лира на 1000! Ездил сегодня на 100 бензине Кириши 98 мне не понравилось ЕГТ более менее стабильно при тапке полной но то чуть больше то меньше разница до 60 градусов доходила!
 

Mso

Заблокирован
Окт
2
0

Улыбнуло, ........
это масло на маркете, по годам старше большинства клубней, на форуме!!!!
В Инди 500 оно с 1950-х использовалось!!!!
но как то в Штатах не пользуется широким спросом!!!!
Я за Red Line , и 5W40 похоже, оптимально для сток двигателя!!!!
И до 10 000км можно доезжать в норм.условиях!
только фильтр на 5000 меняю!!!!
(360лс на колёсах 86000км на часах)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

У нас раньше не продавалось такое. Меня качество устраивает сейчас, стабильная давка выше чем на Ликви и Вальволине и не просаживается к 5000 и намного дешевле Реда
 

Alexei_Nefedov

Новичок
Май
2
0
Парни, а что за масло то такое Американское? Напишите название подробно пожалуйста) Которое 5w50.
 
F

foxspeed

Новичок
Янв
0
0
Всем привет не могу осилить читать сто страниц))))))... подскажите гуру по маслу Mobil ....... какое залить себе ( 5W50????? марку масла и т.д )в двигатель Форестер SF-5 TURBO, пробег движка 75 000 ,не капиталился пробег честный на 100% в мотор не лазили...не единого постороннего шума....до этого лил мотюль но у нас напряги с качеством сейчас в регионе, сейчас залито Red line 5W40...дороговато как то...езжу нормально..... иногда с отжигами...
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
до 100 000 км пробега предпочтительнее вязкость 5х40 для стоковой поршневой, потом можео и 5х50. у мобила я не знаю 5х40 масла хорошего, можно выбрать Вальволин 5х40 Сину Пауэр, хорошее соотношение качество -цена.
 
F

foxspeed

Новичок
Янв
0
0
спасибки,а через экзист покупать чет очкую ...в нашей деревне даже официалов по мобилу нет....зашел на сайт мобила смотреть аж ахренел...хотя есть магазин что они от официалов в инете нет инфы такой...вот я терь и не знаю.......экзисту доверить??? вот и думаю теперь остаться на редлайне...хоть не паленое.....ахринеть у нас канистра Вальволина стоит 2300.....
 

Stig555

Новичок
Янв
0
0
4года на Ravinole 5W30 ежу пробег мотора 220т.км. ( накатал 51т.км )
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
Начал лить srs viva. Вообще непонятно, почему клубни обходят стороной неизвестные небалованные немецкие масла, которые выбирают те же амг или брабус в качестве первой заливки? Как вариант арал, пентосин, фучс, эни, тот же срс... (мобил, кастрол и ликви в расчет не берем, т.к. то что они заливают и что продается у нас это разные вещи)
Может я что не понимаю и масла фасованные в германии и бельгии не заслуживают нашего внимания, а фасованный где нибудь во Фрязево мобил, кастрол или мотюль самое то для турбо мотора?)))
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
и еще момент))) про бочки, бочечки..по 205 л которые
Так вот бытует мнение, что если масло из бочки то оно прям крутое и настоящее и тд и тп. В большинстве случаев так оно и есть. Сделано и фасованно оно в евросоюзе (в польше или в румынии) и все вроде бы за то что это идеальный выбор!!! Но вот есть только один момент: масла и раньше и сейчас многокомпонентные, состоящие из базы и кучи присадок. Так вот все это месево, если стоит в бочке на одном месте имеет свойство делиться на слои - тяжелые вниз, легкие вверх. То есть когда помпа качает вам маслице из бочечки, она качает или базу или присадки или еще что-то, но точно не то что нужно...а мы и рады))) и довольны, что масло то у нас из европы, да еще и из бочки - аааагонь кароч)))
ну как то так:tease:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.